Сообщество Империал: Причины ограниченности моддинга в последних играх TW? - Сообщество Империал

Haktar

Причины ограниченности моддинга в последних играх TW?

Определяем, голосуем, высказываемся.
Тема создана: 13 июня 2011, 09:10 · Автор: Haktar
По вашему мнению, почему последнии игры серии Total War так ограниченны в моддинге?
  1. Imp Движок слишком сложен для моддинга (хорошая отмазка разрабов) | 19 голосов / 17.92%

  2. Imp Мало кто может (недостаток знаний и умения) заниматься им | 15 голосов / 14.15%

  3. Imp Разрабов жаба задавила что моды лучше их детища | 38 голосов / 35.85%

  4. Imp Гроши и ще раз гроши (читаем притчу в первом сообщении) | 32 голосов / 30.19%

  5. Imp Моды это не кошерно, надо играть в ваниль! | 2 голосов / 1.89%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Barmalei-Nukleid
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июня 2011, 19:26

Chernish

Сколько копий Сегуна 2 продано? 600 000.
Сколько человек скачало Европу Барбарорум? - открываем их сайт ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )и читаем - Downloads of EB 1.1 & 1.2 632768

Ну и как? Моддинг - несущественная мелочь? На него можно забить с коммерческой т.зр.?

Хватит уже, а?


Напоминает оперу - когда земля была зеленая и по ней ходили мамонты, знаете сколько медленно эскимо не облизывать рано или поздно от него останется палочка, которую выкинут в мусорку, такая же судьба ждет и Европу Барбарорум, останутся лишь "сладкие" воспоминания, надо оперировать реалиями, а не как в песне давным – давным - давно.

Chernish

Не переодевает солдатиков, а именно МОДы?...в программировании люди

А если комрады не переодевают золдатиков-в разукраски у меня и дочка может на бумаге :), а реально делает новые модели, на голову обставляющие СА - это вам не ковыряние в нулях и единичках - тут ошибка в 0,5 губит модель и не на рыме с медом вторым- а работают над моделями варспейса. Да у Дарта в его бесконечных гектарах собраны работы разных персон, а не работа оного Дарта

Chernish

А насчет "злокозненных СА" - уверяю вас, никакие они не злокозненные...сваять

где обещанный редактор униформы????


Haktar

Тогда добавь такой вариант

Сформулирую-добавлю.

Haktar

Офигеть! Это столько скачало - ничего себе, и это только с их сайта.

StateCrusader

А сколько - с момента выхода Сёгуна?

Ага поддерживаю StateCrusader-а - вспомните еще когда земля была.....
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2011, 07:49

    Да как угодно. Пребывайте в наивной вере в то что моддинг - нуль в коммерции, а СА видят в нем конкурента.. (хотя одно не вяжется с другим). Сути дела это не изменит.

    Сначала неназываемый форум заходился в этой истерике, мы с Агнезом и Портом там отбивались, теперь и Импа та же болезнь настигла? Вольному - воля..
       StateCrusader
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2011, 08:24

      Chernish

      Цитата

      нуль в коммерции


      Когда это говорилось? :)

      Цитата

      теперь и Импа та же болезнь настигла?


      Какая?!
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2011, 09:03

        Chernish

        Пребывайте в наивной вере в то что моддинг - нуль в коммерции

        Там где начинаются бабки-хана модингу-начинаются жесткие условия заказчиков - а не свободный полет. С точки зрения СА модинг не нуль в комерции, а то что ниже нуля -убытки.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 14 июня 2011, 09:53

          Haktar

          Чё то как то это не вяжеться с той цифрой что ты привёл.


          Да нет, все верно. Моддинг в R:TW/M2:TW и E:TW/N:TW/TW:S2 это две ОЧЕНЬ большие разницы. Те четыре-пять человек(имеющих отношение к программированию на профессиональном уровне), что уже третий год копают файлы игр на основе Warscape на предмет редактирования карты, прямо пишут в соответствующих разделах на TWC, что чем больше они "зарываются" в движок, тем больше вопросов возникает.

          Haktar

          Ещё раз повторяю - зачем СА рисковать, выпуская инструментарий для моддинга


          У СА действительно были планы выпустить вскоре после релиза E:TW lighter version mod tools, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы на срочную работу над исправлениями и патчами. Окончательно же похоронило все планы на выпуск инструментария начавшаяся работа над аддоном N:TW, когда выяснилось, что критические ошибки при работе над E:TW вынуждают по сути заново переработать движок Warscape, сделав аддон несовместимым с оригиналом. Эта работа не оставила никаких резервов для отвлечения на такой второстепенный с точки зрения разработчиков проект, как разработка единного редактора для мододелов. Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА. Насколько я знаю, давление со сроками релизов очередных патчей и DLC вместе с работой над следующими проектами попросту не оставляет времени и ресурсов для создания адаптированного единого инструментария, т.б. что самим разработчиком он вообще не нужен. Сами они пользуются не единным редактором, а отдельными наборами для редактирования - у работающих со звуком свои, у программистов работающих над AI, у дизайнеров уровней и карт свои, у художников создающих юниты свои, и так у всех. Свои же внутренние инструменты СА на всеобщее обозрение не выдаст, это и их принципиальная позиция, и вопрос интеллектуальной собственности.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 14 июня 2011, 10:07

            Barmalei-Nukleid

            где обещанный редактор униформы????

            В Деда Мороза уже не верю :)

            Chernish

            в то что моддинг - нуль в коммерции, а СА видят в нем конкурента

            Такого никто не писал. Тем более глянь мою вчерашнюю открытую тему - Мододелов щемят. Как бэ намекает...

            Chernish

            теперь и Импа та же болезнь настигла?

            То что у людей появляеться всё больше и больше раздражения по поводу действий СА и Сеги?

            agnez

            У СА действительно были планы выпустить вскоре после релиза E:TW lighter version mod tools, но тот Epic Fail что последовал после выхода игры отвлек все их ресурсы на срочную работу над исправлениями и патчами. Окончательно же похоронило все планы на выпуск инструментария начавшаяся работа над аддоном N:TW, когда выяснилось, что критические ошибки при работе над E:TW вынуждают по сути заново переработать движок Warscape, сделав аддон несовместимым с оригиналом. Эта работа не оставила никаких резервов для отвлечения на такой второстепенный с точки зрения разработчиков проект, как разработка единного редактора для мододелов. Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА. Насколько я знаю, давление со сроками релизов очередных патчей и DLC вместе с работой над следующими проектами попросту не оставляет времени и ресурсов для создания адаптированного единого инструментария, т.б. что самим разработчиком он вообще не нужен. Сами они пользуются не единным редактором, а отдельными наборами для редактирования - у работающих со звуком свои, у программистов работающих над AI, у дизайнеров уровней и карт свои, у художников создающих юниты свои, и так у всех. Свои же внутренние инструменты СА на всеобщее обозрение не выдаст, это и их принципиальная позиция, и вопрос интеллектуальной собственности.

            Камрад, мне кажеться что всё это лишь отговорки СА.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 14 июня 2011, 10:18

              Haktar

              Камрад, мне кажеться что всё это лишь отговорки СА.


              Не совсем, написал именно потому, что в курсе происходившего внутри СА в 2008-2010 годах. Подавляющая часть их проблем растет из неудачи с Империей. Именно неспособность разработчиков "довести до ума" первоначальный замысел этой игры и последовавшая адская просадка по срокам релиза вкупе с перерасходом денег, вызвала дальнейшие злоключения СА, включая и планы по поддержке мододелов.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 14 июня 2011, 10:26

                Кароче... Вся эта политика СА и её действия вызывает у меня жуткое раздражение :)
                Мне мои нервы дороже.
                Более не буду писать в этом разделе, пока не появяться хоть какие то новости от СА о новой игре. И надеюсь что тогда моё мнение о СА и Сеге кардинально измениться (в лучшую сторону).
                   vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2011, 10:47

                  Думаю что дело в том - что моды стали составлять реальную конкуренцию продуктам СА - по себе знаю -
                  из за модов почти не играл ни Кингдомс, ни в Империю ни в Наполеона...
                  + моды резко подняли запросы игроков - раньше народ был счастлив от Викинг инвазион и ВИ
                  ... Зачем эта головная боль СА ?
                     Alex Mac.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2011, 21:42

                    Им нужны деньги? Пускай продают инструменты для моддинга! И деньги и мододелов не ограничат (разве что в финансах).
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ОЮмор в играх - Посмеемся вместе!
                      Юмор в играх - Посмеемся вместе!
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 22 апреля 2024, 09:37
                      ОМузыка в играх
                      Игровые саундтреки
                      Автор Т Тварий фон Мел...
                      Обновление 07 апреля 2024, 20:26
                      ДПричины гибели Ассирии и другие события 7 в. до н.э.
                      Гибель Ассирии, Урарту и Маннеи, возвышение Мидии, значение киммерийце
                      Автор L Laszlo
                      Обновление 05 апреля 2024, 07:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики