Сообщество Империал: {WW2} Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 - Сообщество Империал

Ervin

{WW2} Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945

Глобальный варгейм, ВМВ,восточный фронт.
Тема создана: 21 июня 2011, 13:13 · Автор: Ervin
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2015, 16:45

Imp

Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 представляет собой военную пошаговую стратегию по событиям Второй Мировой Войны. Вы погрузитесь в события, разворачивающиеся на Восточном фронте. Разработайте свою эпическую военную кампанию на исторически достоверных локациях. В стратегии предоставляется один большой сценарий по Восточному фронту и несколько маленьких, где операции не столь масштабны.

Дата выхода Gary Grisby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945: 7 декабря 2010 г.
Издатель: Matrix Games
Разработчик: 2By3 Games
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: Есть

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2018, 05:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2018, 21:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2018, 19:30

        Интересный обзор на игру
           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2019, 19:18

          RR Construction battalion - автоматом чинит ж/д, Sapper батальоны - это саперы (помогают обороняться, строить и разрушать укрепления).

          Подскажите, пож-ста, а чем занимается поддержка Construction battalion? Он тоже строит укрепления и может ж/д чинить?
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2019, 21:15

            ingar (18 января 2019, 19:18):

            RR Construction battalion - автоматом чинит ж/д, Sapper батальоны - это саперы (помогают обороняться, строить и разрушать укрепления).

            Подскажите, пож-ста, а чем занимается поддержка Construction battalion? Он тоже строит укрепления и может ж/д чинить?

            Если честно, то я в WITE пока не играл, но судя по названию юнита, Construction battalion - это обычный стройбат, который вряд ли сможет чинить ж/д :001:
               Александр Малыхин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2019, 19:13

              ingar (15 января 2019, 19:32):

              Коллеги, а кто-нибудь знает, как подсчитывается БЦ в кампании 1941-1945 и в альтернативном подсчете БЦ (в этой же кампании, выбор сценария строчкой ниже)? В чем разница в подсчетах БЦ?

              Разница в том, что при оценке БЦ комп учитывает наличие частей поддержки, боеприпасов, силу командующего.

              ingar (15 января 2019, 19:32):

              По поводу налезания текста перевода:

              У тебя что-то со шрифтами! У меня все нормально! Полазь в настройках в папке игры. Там есть настройка типа и размера шрифтов!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ingar (18 января 2019, 19:18):

              RR Construction battalion - автоматом чинит ж/д, Sapper батальоны - это саперы (помогают обороняться, строить и разрушать укрепления).

              Подскажите, пож-ста, а чем занимается поддержка Construction battalion? Он тоже строит укрепления и может ж/д чинить?

              Строители занимаются только ремонтом жд в радиусе командования своего штаба! Для эффективности использования у немцев в начале игры лучше передавать их в ОКХ из корпусов и армий. Тогда восстановление жд идет намного быстрее! В строительстве укреплений я их не заметил, хотя возможно и участвуют. В боевых действиях не участвуют!
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2019, 04:12

                Александр Малыхин

                Разница в том, что при оценке БЦ комп учитывает наличие частей поддержки, боеприпасов, силу командующего.
                А в каком варианте именно это учитывается, в стандартном или альтернативном?
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2019, 06:02

                  Всегда и везде. Просто состав этих самых частей может отличаться, отсюда расхождение.
                     Александр Малыхин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 19:19

                    ingar (21 января 2019, 04:12):

                    Александр Малыхин

                    Разница в том, что при оценке БЦ комп учитывает наличие частей поддержки, боеприпасов, силу командующего.
                    А в каком варианте именно это учитывается, в стандартном или альтернативном?

                    В настройках есть CV mode или Режим БЦ, перед началом игры если стоит по умолчанию, то не учитывается, можешь выбрать Арт.1, тогда артиллерия будет учтена, если Арт.0, тогда не учтена и т.д. По умолчанию всё на нуле!
                       ingar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2019, 04:44

                      Александр Малыхин

                      У тебя что-то со шрифтами! У меня все нормально! Полазь в настройках в папке игры. Там есть настройка типа и размера шрифтов!

                      После уменьшения на единичку всех шрифтов и крупных до 14 стало, вроде, получше. Спасибо.

                      У меня к Вам вопросы, как к самому опытному игроку.
                      1. Напишите, пожалуйста, какие обычно и сколько сил поддержки придаете войскам;
                      2. Если у меня, скажем, одной армии приданы 3 саперных батальона или 3 корпусной арты варианта А, значит ли это, что в одном и том же бою могут участвовать одновременно более 1 из них?
                      3. Во время логистики эти три саперных батальона обязательно помогают окапываться трем своим стрелковым дивизиям в целях быстрее заглубиться в землю за ход или МОГУТ быть направлены командармом на помощь (а могут и не помочь)?
                      4. Construction батальоны (стройбаты) на карте видны или нет? И вообще надо их придавать армиям или хватит RR войск?
                      5. Железный друг создает оружие (пушки, стрелковку) по запросу согласно количеству созданных подразделений или это какая-то фиксированная цифра за ход? Есть ли смысл наделать стописят подразделений, а он их заполнит вооружением за пару ходов?
                      6. И где посмотреть, а хватает ли боеприпасов для войск? А то, может, у меня и стрелять нечем при избытке арты в качестве поддержки...
                      В отчете видно только общее количество произведенных боеприпасов, а хватает ли их?
                      Спасибо.
                         Александр Малыхин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2019, 19:48

                        Не скажу, что я прям уж такой опытный, но механику игры знаю неплохо, хоть и не всегда удается это реализовать! ;)

                        1.За русских я обычно включаю автомат на 1-2-3 части поддержки на штаб в зависимости от типа штаба. Корпусам обычно 1, армиям 1 или 2, остальным 3. За немцев в начале игры возникает необходимость перераспределить части поддержки, а то у одних чересчур густо, а у других вообще по нулям! Поэтому лично я в начале включаю всем штабам ноль, а потом блокирую штабы и раздаю всю поддержку вручную. Поддержка при нуле передается вышестоящему штабу, кроме строителей и инженеров. Их уже раздаю вручную. При чем строителей стараюсь всех переправить в ОКХ на ремонт жд. Тем не менее многие распределяют поддержку исключительно вручную, но во-первых это расход админочков, а во-вторых при автомате потрепанные части уходят сами на восстановление в генштаб. Так что рецепт выбирают каждый по себе!

                        2.Сколько частей поддержки примет участие в бою, зависит в основном от рейтинга инициативы командующего! Ну и штаб должен быть не дальше 5 гексов. Так что могут несколько участвовать, а могут вообще ни одного! :)

                        3.Саперы по идее помогают окапываться своим частям, но происходит это в фазу логистики и никак не контролируется. Строители по идее тоже в этом должны участвовать! Но зато саперы помогают в бою при штурме фортификации!

                        4.Стройбаты видны на карте только во время ремонта жд, в остальное время они видны только в штабе. Остальные части поддержки вообще не видны на карте.

                        5.На артиллерию и стрелковку тратится оружие, произведенное на оружейных заводах, пока хватает личного состава! Когда заканчиваются запасы оружия, то бойцы остаются в резерве и не используются. Немцы создавать юниты не могут, а у русских надо делать это с умом. Раньше я создавал кучу арты и других частей, но тут надо смотреть на наличие вооружения! Например артиллерию нет смысла создавать, если ее не хватает в уже имеющихся войсках! С другой стороны в начале войны много высвобождается гаубиц 152 мм и я создаю под них гаубичные полки. Аналогично создаю части реактивной артиллерии и самоходные части, когда в пуле появляется соответствующая техника! Рекомендую также создавать саперные и строительные батальоны!

                        6.Наличие боеприпасов видно в окне каждого юнита! Удобно также включать отображение наличия припасов на самих юнитах (верхний левый угол фишки юнита на карте). В отчете видна общая потребность боеприпасов и сколько доставлено в войска. Но тут многое зависит от длины пути снабжения. Если юнит далеко от своего штаба и от железки, то до него боеприпасов может прийти мало. Это можно у видеть в окне каждого юнита, при чем можно просмотреть снабжение юнита в обе фазы снабжения. Вообще в этой игре очень много интересной информации вырыть можно, жаль, что не дают разработчики порулить поглубже производством!
                           ingar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2019, 17:48

                          Как в закладке авиагрупп не набрать обратно из резерва на аэродромы направленные на отдых в резерв 1-2 хода назад крылья с высокой усталостью? Усталость не видно в окне набора. Или как-то еще можно приписывать крылья к базам?
                             Александр Малыхин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 января 2019, 19:57

                            Усталость обычно снимается очень быстро! Главное чтобы восстановилась мораль! И чтобы все самолеты в строй вернулись... Лично я в начале хода все авиачасти с низкой моралью автоматом в резерв отправляю... Сейчас это удобно стало делать.
                              • 15 Страниц
                              • Первая
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • Последняя »
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики