Не скажу, что я прям уж такой опытный, но механику игры знаю неплохо, хоть и не всегда удается это реализовать!
1.За русских я обычно включаю автомат на 1-2-3 части поддержки на штаб в зависимости от типа штаба. Корпусам обычно 1, армиям 1 или 2, остальным 3. За немцев в начале игры возникает необходимость перераспределить части поддержки, а то у одних чересчур густо, а у других вообще по нулям! Поэтому лично я в начале включаю всем штабам ноль, а потом блокирую штабы и раздаю всю поддержку вручную. Поддержка при нуле передается вышестоящему штабу, кроме строителей и инженеров. Их уже раздаю вручную. При чем строителей стараюсь всех переправить в ОКХ на ремонт жд. Тем не менее многие распределяют поддержку исключительно вручную, но во-первых это расход админочков, а во-вторых при автомате потрепанные части уходят сами на восстановление в генштаб. Так что рецепт выбирают каждый по себе!
2.Сколько частей поддержки примет участие в бою, зависит в основном от рейтинга инициативы командующего! Ну и штаб должен быть не дальше 5 гексов. Так что могут несколько участвовать, а могут вообще ни одного!
3.Саперы по идее помогают окапываться своим частям, но происходит это в фазу логистики и никак не контролируется. Строители по идее тоже в этом должны участвовать! Но зато саперы помогают в бою при штурме фортификации!
4.Стройбаты видны на карте только во время ремонта жд, в остальное время они видны только в штабе. Остальные части поддержки вообще не видны на карте.
5.На артиллерию и стрелковку тратится оружие, произведенное на оружейных заводах, пока хватает личного состава! Когда заканчиваются запасы оружия, то бойцы остаются в резерве и не используются. Немцы создавать юниты не могут, а у русских надо делать это с умом. Раньше я создавал кучу арты и других частей, но тут надо смотреть на наличие вооружения! Например артиллерию нет смысла создавать, если ее не хватает в уже имеющихся войсках! С другой стороны в начале войны много высвобождается гаубиц 152 мм и я создаю под них гаубичные полки. Аналогично создаю части реактивной артиллерии и самоходные части, когда в пуле появляется соответствующая техника! Рекомендую также создавать саперные и строительные батальоны!
6.Наличие боеприпасов видно в окне каждого юнита! Удобно также включать отображение наличия припасов на самих юнитах (верхний левый угол фишки юнита на карте). В отчете видна общая потребность боеприпасов и сколько доставлено в войска. Но тут многое зависит от длины пути снабжения. Если юнит далеко от своего штаба и от железки, то до него боеприпасов может прийти мало. Это можно у видеть в окне каждого юнита, при чем можно просмотреть снабжение юнита в обе фазы снабжения. Вообще в этой игре очень много интересной информации вырыть можно, жаль, что не дают разработчики порулить поглубже производством!