Сообщество Империал: Серия UFO X-COM - Сообщество Империал

Ergistal

Серия UFO X-COM

Враг неизвестен! Бескомпромиссная борьба с пришельцами.
Тема создана: 22 июня 2011, 00:39 · Автор: Ergistal
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 июня 2011, 00:39

Imp

Игры серии UFO рассказывают о бескомпромиссной борьбе землян (представленных командой Х-сом) против вторгшихся пришельцев. Во всех играх игрока ожидает целая пачка интересных занятий (круче всяких покемоноВ). Круг игровых задач примерно такой, несколько разнится от серии к серии.

- строительство и обустройство базы,
- вооружение и снаряжение техники (истребители/танки),
- обучение и вооружение (персональное!) каждого солдата,
- воздушный бой против тарелок инопланетян,
- тактическое сражение (5-20 чел против инопланетян). Иногда с помощью наземной техники. Тактические миссии различные (захват сбитых тарелок, зачистка местности от пришельцев, защита своих баз от десантов, нападение на базы пришельцев или врагов-людей)
- доставку на базу и изучение захваченных инопланетян и образцов техники (биохимики, квантовые физики). На основании изучение, создание собственных образцов техники-оружия.
- Строительство/производство нового оружия,

Х-СОМ 3 Apocalipsis
У меня похоже над славной игрой Х-сом-3 проклятие висит. РАньше, ещё когда только вышла 2 или 3 раза начинал играть, по каким-то причинам не доходил до финала. Сейчас, спустя несколько лет, решил пройти игру неспеша, со смаком от старта до финиша. Играл на сложности выше средней. Старался всё делать тщательно, подбирал команду, распределял по отрядам, каждый бой отыгрывал тщательно, не проматывал время зря, каждый десант пришельцев отбивал. Короче, играл как в ролевую игру, следил за повышениями солдат по службе и знал каждого по имени.
Короче пришельцы отомстили. Как только я развился до максимума, одел всю команду в Х-сом броню, заменил летающие драндулеты типа валькирий и автовелосипедов на 2 мощных современнейших истрибителя, впервые высадился в измерении инопланетян; как зелёные человечки отомстили - сожгли мне конденсатор на материнке и стёрли загрузочный раздел на диске С.
Пришлось форматировать, вместе с игрой и сохранялкой. переигрывать с нуля уже сил и интереса нет. Жаль последних 3-х недель.

Хотел рассказать, как комплектовал команды бойцов для тактики. Это не совсем игровая опция, скорее мой опыт и воображение.
Всего у меня было 12 бойцов, с начала игры никто не погибал (ну конечно порой злоупотреблял сэйв/лоад при потерях).
Обычно на вылет вылетало 8 человек. С самого начала у каждого к имени дописывалась и их специальность. Военных специальностей получилось 4 (по стартовому оружию и умениям).

- Стрелки - превоначально автоматчики, потом с инопланетными пушками. Тяжёлая броня и бой обычно на средних и близких дистанциях. Оружие выставлено на среднюю скорострельность. Кроме того, при боях против враждебных организаций (типа культа Сириуса или псайка) и нападении на здания инопланетян, стрелки=минёрам и несут взрывчатку.
- Пулемётчики - со старта владели автопушками. Тяжёлая броня. Против инопланетян только бронебойные снаряды (чтобы не портить ценное оборудование или не рушить здания нейтральных организаций, как известно, в УФО полностью разрушаемое окружение, при должном терпении ибольшом числе снарядов можно туннели рыть, и сносить здания до фундамента). Бой на длинной дистанции. Стрельба средней или высокой скорострельности. Пулемётчики обычно не приседают в бою, это их фирменная фишка.

СнайперыЮ они же разведчики. Сюда попадали с самой большой меткостью. Изначально были вооружены снайперскими винтовками. Доспехи от Марсека позволяют летать (но сильно снижают броню). Лазерные винтовки потом сменили на тяжёлые девастаторы, но привычки остались. Дальний бой их конёк.

Каратели - самый сложный в тактике отряд. Их задача - захват живых инопланетян, поэтому оружие специфическое: парализаторы, подсумки с парализующими гранатами, сканеры движения. Кроме того используют нетипичное снаряжение, вместо тяж.девастаторов - токсические ружья с ядом, используют часто спец.оборудование, генераторы невидимости и персональные телепортаторы. Доспехи обычно тяжёлые, но порой и летающие марсековские.
Если новых видов активности не замечено, сражаются как стрелки.
В эту же команду входит единственный псайкер (мутант с фасетчатыми глазами) с "Клещами разума".
Он умел брать инопланетян под контроль, оглушать, внушать панику или просто читать мысли. Очень ценный член команды, особенно пригодился для добычи силовых экранов (при стрельбе по инопланетянину силовой щит разрушается). Псайкер выдвигался на передовую, поджидал когда инопланетянин на близком расстоянии появится из-за угла, потом пытался взять под контроль. Если получалось, то пришелец выбрасывал свой силовой щит и оружие и бешенно бросался на своих же дружков. Если же контроль не удавался, псайкеру оставалось надеяться на меткость снайперов прикрытия.


По мере развития игра не даёт большого ветвения по оружию, самое выгодное и эффективное стрелковое - тяжлые девастаторы, и ими все виды и вооружались, но тактика спецов оставалась изначальной. Кроме того, все носят с собой аптечки. Силовые щиты у полевых бойцов стали обязательным элементом аммуниции (единственная сложность, их приходилось отнимать псайкером, а не производить на своих фабриках). Тяжёлая броня Мегапола постепенно сменилась на собственную Лёгко-прочную Х-сом броню. Только у снайперов остались нагрудники с ранцами от Марсек.
Да парализующие гранаты до самых поздних этапов игры оставались актуальными и скуавлись пачками. Тактика команды предусматривала закидывание кучей парализующих гранат любые группы инопланетян. Парализованные твари попадали в плен, и не успевали бездарно потратить своё снаряжение/оружие.

Интересные битвы начались уже в измерении инопланетян, когда нужно подрывать ключевое оборудование пришельцев, чтобы вывести из строя их дома.

Базы у меня было 2. Стартовая в углу карты, (авиация, а тем более танки не успевали к центру или другим краям города). Использовалась, как научный и жилой комплекс для пехоты.
Вторую базу пришлось купить на первой же неделе в трущобах, ближе к центру. Там расположились в основном гаражи и цеха для техники, а потом продвинутые лабаратории биохимиков и квантовых физиков, и большой инженерный цех.
Из-за покупки базы сильно пострадала воздушная мощь и первые две недели бои с тарелками были очень сложными.
Из-за этого пришлось пойти на хитрость. Купить сначала два а потом и третий танк "Грифон". Они быстро выезжали из базы в центре, а плазменные пушки валили тарелки с довольно большого расстояния. Это позволило сэкономит на 1 этапе на дорогущих истребителях.
В самый период активных боёв наш список техники был такой.

- 3 автовелосипеда
, москитный флот для отвлечения внимания. вооружены малыми плазменными пушечками или устаревшими 40-мм пулемётами.
- 3 танка "Грифон" с мощными плазмеными пушками, потом пришлось часть заменить на ракеты земля-воздух, из-за нехваики Элериума-115. Кстати из-за высокого потребления плазмы, пришлось выкупать весь запас Элериума, из-за чего компания-перевозчик "Транстеллар" всё время меняла отношения на враждеьныек, приходилось откупаться. Не точ чтобы сильны соперники, просто жаль было валить мирные межпланетные лайнеры и неудобно самому впучнуую транспортировать оборудование между базами (Транстеллар за недорого перевозит).

- 2 летающих машины "Феникс", позже пришлось продать, низкое бронирование не позволяло противостоять более мощным версиям тарелок.

- 2 Истребителя "Ястреб" - купил позже, как появились деньги, основная мощь боевого флота, вооружённые инопланетными образцами и отечественными ракетами воздух-воздух.

- 1 Истребитель Валькирия. Долго был единственным транспортом для перевозки отряда на тактические миссии. Из-за нехватки средств также приходилось воевать с десантом на борту! (сэйв не раз спасал).

Позже, по мере развития науки, Фениксы продали на металлолом. Новый специальзтрованный биотранспорт (мало оружия, много грузовых и десантных отсеков) заменил "Валькирию" в качестве транспорта. Боевую мощь укрепили пару истребителей х-сом с дименсионными двигателями, спопсобными проникать в чужое измерение.

В общем пришельцам жить оставалось недолго.

Вновь восхитился старой игрой, она настолько разнообразна и захватывает воображение, что плевать я хотел, что графика 96 или 98 года.

Скриншоты из игры
Спойлер (раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 22 июня 2011, 02:13

    Очень интересная и не предсказуемая игра как в плане тактики так и стратегии.
    В своё время играл во все три части.
    Как я помню вторая часть оставила больше впечатлений чем третья перебравшаяся в глобальный космос.
    Всё таки защищать родную землю было интересней, реально затягивая развитие для большего количества тактических битв.
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2011, 09:57

      Dart Kovu Nazgul
      ТЫ прав, только немного последоваательность путаешь. Игры проходили в такой последовательности:
      1. UFO (масштаб - планта Земля, база врагов на Марсе)
      2. UFO2 (масштаб - планета Земля, инопланетяне под водой)
      3. X-Com 3 Apocalipse (масштаб - 1 последний город Земли, инопланетяне в другом измерении)
      4. UFO Aftermatch (действие происходит в орбитальном городе Лапута)
      5. UFO Afterlife (остатки выживших землян пытаются колонизировать Марс).

      Возможно какую-то серию пропустил. Был ещё UFO Interseptor Но это ближе к симулятору истребителя. Сам не играл.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 24 июня 2011, 22:58

        Ergistal

        1. UFO (масштаб - планта Земля, база врагов на Марсе)
        2. UFO2 (масштаб - планета Земля, инопланетяне под водой)
        3. X-Com 3 Apocalipse (масштаб - 1 последний город Земли, инопланетяне в другом измерении)

        Вот в эти вроде играл все... а первую вообще хорошо помню.. я тогда часто НЕХ кодами баловался и правил сейвы... :(
           Big
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2011, 14:58

          я помню 4 части только уфо
          нашествие(на англицком не помню дело происходит на земле во время первой волны вторжения)
          возмездие(UFO Aftermatch)
          прозрение(UFO Afterlife )
          UFO Extraterrestrials (все происходит гдето в космосе на колонизированной землянами планете)
          серия очень неплохая, не так давно переигрывал в возмездие графика не мешает процессу :)
             Wulf_Shadows
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2011, 18:11

            UFO Extraterrestrials голд - с массой настроек, графика даже на печатной машинке нормально идет ( атлон 2000, 640 озу, 9600хт ). Если правильно настроить голд, то очень даже интересно и сложно, а то сразу не понравилась, не понял почему та просто и неинтересно на земле - оказалось по умолчанию почему-то инопланетене видели всего на 1 клетку.

            UFO: Aftermath и UFO: Aftershock Ergistalспутал. Афтершок с лапуток, меш - на земле...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот сюда гляньте, вроде бы скоро релиз, с английским сильно не в ладах, не могу понять, что и как...
               Rasror
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2012, 08:40

              Товарищи, недавно читал статьи и вот на что наткнулся!!! Игра вовсе не вымерла и в скором будущем выйдет два новых проекта, её наследника, один стратегия, а вот другой в неожиданном формате шутера.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Первая похоже и является прямым продолжением, и как видно по скриншотам, формат боёв также попал под изменения!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2012, 14:23

                Надеюсь получится достойно. Х-сом-3 Апокалипсис моя любимая игра серии.
                С удовольствием сыграю в эту игру.
                   Rasror
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2012, 11:31

                  Нашёл на Ютюб
                  XCOM: Enemy Unknown first look - in-game footage and interview


                  xcom enemy unknown full game demo gameplay and narration
                     Rasror
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2012, 16:14

                    В поисках торента на Рутрекере обнаружил интересный фан проект - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Цитата

                    Описание:
                    Согласно сюжету игры события происходят в 2084 году. Протагонист управляет секретной организацией, цель которой — защита Земли от пришельцев.
                    UFO: Alien Invasion — это игра на стыке двух жанров — стратегии в реальном времени и тактической ролевой игры, созданная в традиции старых игр серии X-COM, но со своими особенностями. В игре комбинируется военный реализм с научной фантастикой и драматичное вторжение пришельцев. Тщательно построенная ролевая система даёт контроль игроку своей командой и поддерживает темп игры.
                    По сюжету игрок должен будет провести исследование относительно внеземной угрозы, выяснить цели пришельцев и использовать их мощное оружие против захватчиков.
                    Игра берет много особенностей от игр серии X-COM от Mythos и Microprose. Однако, это не продолжение и не ремейк одной из игр серии. «Мы хотели сделать совершенно другую игру которая превзошла бы игры 1992 года новыми особенностями и более красивой графикой».

                    Доп. информация:
                    UFO: Alien Invasion (англ. НЛО: Вторжение Инопланетян) — компьютерная игра, смесь жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. «UFO: Alien Invasion» — свободная компьютерная игра, она доступна под лицензиями GNU GPL, CC BY-SA и CC Sampling+. Игра постоянно разрабатывается командой энтузиастов UFO: Alien Invasion Team, которые через некоторые промежутки времени выпускают стабильные версии, распространяемые бесплатно через Интернет.


                    И у них даже свой Вики-проект есть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЭСерия The Last of Us
                      Серия The Last of Us
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:35
                      СeFootball PES (вся серия Pro Evolution Soccer)
                      Спортивный симулятор, основной конкурент FIFA
                      Автор L Laziale
                      Обновление Сегодня, 13:24
                      МСерия А, Кубок / Суперкубок Италии, Итальянский футбол
                      Обсуждаем сериАл и итальянские клубы
                      Автор Б Безумный ДЖО
                      Обновление Сегодня, 12:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 XCOM / X-COM / UFO / Xenonauts Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики