Сообщество Империал: Общество, религия и государство - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Общество, религия и государство
Нужна ли нам государственная религия?

Опрос: Нужна ли России государственная религия?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

Wilmar ответил:

    2 921

    141

    38

    337

    2 362
  • Статус:Aen Seidhe

Дата: 15 Январь 2015, 20:47

Manticora
Спасибо за совет :008:

    valerius ответил:

      1 721

      25

      1

      84

      1 684
    • Статус:Охотник

    Дата: 16 Январь 2015, 10:52

    Manticora (14 Январь 2015, 10:00):

    Да ладно)) А как же Навруз, Курбан-байрам или Рамазан, когда Олимпийский проспект перекрывают из-за молящихся мусульман?

    Не делайте общероссийскими отдельно взятые проспекты :0142: Вообще создается ощущение что Москвичи думают что они есть "вся" Россия ЗАБывая об остальных представителях России которых БОЛьше ста миллионов :002:

    Manticora (14 Январь 2015, 10:00):

    И закон божий преподавали в школах как раз по светским законам. И функцию ЗАГСов выполняли попы - тоже по светским законам...

    А что? многие образованные люди того времени учились именно в церковных школах и выросли, очень даже светскими людьми...
    В ЗАГсах(церквях)под протекцией церкви появлялись тоже не семьи монахов :068: а нормальные светские семьи ;)

      Wilmar ответил:

        2 921

        141

        38

        337

        2 362
      • Статус:Aen Seidhe

      Дата: 16 Январь 2015, 12:42

      valerius

      Не делайте общероссийскими отдельно взятые проспекты

      С этим абсолютно согласен. То, что где-то в России есть мусульмане и буддисты, не отменяет того факта, что большинство россиян - православные. Государственные праздники, кстати, связаны именно с православными, например, Рождество. Кубан-Байрам на государственном уровне не признан праздником.

      valerius

      А что? многие образованные люди того времени учились именно в церковных школах и выросли, очень даже светскими людьми...

      Это не повод снова вводить церковные школы. И снова призывать Церковь заменять ЗАГС.

        valerius ответил:

          1 721

          25

          1

          84

          1 684
        • Статус:Охотник

        Дата: 16 Январь 2015, 12:49

        Wilmar (16 Январь 2015, 12:42):

        Это не повод снова вводить церковные школы. И снова призывать Церковь заменять ЗАГС.

        Я не о том ;) просто пример приводил, связанный с вышесказанным мной примером о Российской Империи...
        Да и вообще в России того времени не все школы были церковными, было много светских школ, университетов, Институтов и т.д что доказывает что пример вполне удачный и показывает что светская власть неплохо может уживаться с духовной

          Wilmar ответил:

            2 921

            141

            38

            337

            2 362
          • Статус:Aen Seidhe

          Дата: 16 Январь 2015, 13:02

          valerius

          показывает что светская власть неплохо может уживаться с духовной

          Ну, в то время духовной власти практически не было. С ней было покончено в XVII веке. Просто Церковь наделялась некоторыми государственными функциями, например, функциями ЗАГСов. И, кстати, как показывает историческая практика, духовная власть со светской уживается очень плохо. Так что на мой взгляд, духовной власти быть не должно, Церковь должна стоят вне политики. Это принципиальный момент, ибо когда Церковь вмешивается в политику, она превращается из духовного института в политический, а этого быть не должно.

            valerius ответил:

              1 721

              25

              1

              84

              1 684
            • Статус:Охотник

            Дата: 16 Январь 2015, 13:23

            Wilmar (16 Январь 2015, 13:02):

            valerius

            показывает что светская власть неплохо может уживаться с духовной

            Ну, в то время духовной власти практически не было. С ней было покончено в XVII веке. Просто Церковь наделялась некоторыми государственными функциями, например, функциями ЗАГСов. И, кстати, как показывает историческая практика, духовная власть со светской уживается очень плохо. Так что на мой взгляд, духовной власти быть не должно, Церковь должна стоят вне политики. Это принципиальный момент, ибо когда Церковь вмешивается в политику, она превращается из духовного института в политический, а этого быть не должно.

            Как это не было??? :035: была еще как была, ибо Православие было главенствующей религией,
            Она была именно "духовной" ибо духовная власть вмешавшаяся в "Политику" уже стает СВЕтской.
            Имея лишь ДУХовную власть а не политическую Православная церковь не перестала быть таковой и поныне. Будь у нее политическая власть мои предки не передали бы мне своей языческой религии #* а мусульман и буддистов тоже бы не осталось. Но это никак не влияет на тот ФАкт что ПРАвославие было главенствующей религией а Императоры опираясь на нее укрепляли свою легитимность, а их жены НЕмчанки переходили в православие дабы тоже быть легитимными Женами, так что ВЛАсть ДУХОвная все же была :008:

              Manticora ответил:

                2 291

                37

                0

                49

                15 812
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Январь 2015, 15:21

              valerius
              Ээээмм... Я вот спросить стесняюсь, у Вас CapsLock западает, что ли?

              Что же касаемо декларируемой Вами "духовной власти", то читаем матчасть:

              Цитата

              Русская православная церковь в поздней Московской Руси пользовалась значительной автономией.
              В правление Петра I эта автономия уничтожается, церковь подчиняется Священному Синоду, члены которого приносят присягу «стоять на страже государственных интересов». Для надзора над деятельностью Синода учреждается «око государево» — должность синодального обер-прокурора. Синод избирает кандидатов в архиереи, которые утверждаются императором.
              Духовенство традиционно разделяется на белое (церковнослужители) и чёрное (монашествующее). Со времени Петра I духовенство рассматривается, как привиллегированное сословие, и освобождается от подушной подати и рекрутской повинности.
              Пётр I ведёт наступление на монастыри, стремясь ограничить их численность. С его точки зрения, чрезмерный рост монастырей вредит государству, так как уменьшает его налоговую базу, и уводит потенциальных рекрутов. Также Пётр стремится подчинить государству церковные вотчины. Такая политика начинается ещё в XVII веке, когда церковные владения разрослись, по отзывам некоторых иностранцев, до трети государства; Уложение 1649 года запрещает увеличение церковных вотчин, церковные слободы были отписаны в казну. В дальнейшем Московское государство старается обложить монастырские вотчины сборами, посылает к ним на прокормление инвалидов, солдатских вдов и сирот.
              В 1764 Екатерина II переводит большинство уцелевших церковных вотчин в казну, взамен назначая монастырям жалованье. В дальнейшем политика государства по отношению к чёрному духовенству была неоднозначной; в 1734 году «неправильно постриженных» монахов отдали в солдаты, в 1760 году при Елизавете Петровны принятие монашества было разрешено всем.
              При Екатерине II учреждаются штаты монастырей, основывать новые монастыри разрешается лишь с согласия верховной власти.
              При Павле I и Александре I, однако, монастырские штаты увеличиваются, в 1801 монашествующие священнослужители, а с 1810 простые монахи освобождаются от телесных наказаний по светскому суду. По духовному суду это происходит, по приказу Священного Синода, ещё ранее, 1767—1771. В 1862 эта льгота распространяется также на белое духовенство.
              В 1722—1867 преобладает в духовенстве преобладает наследование. Отношение к выходу из сословия со временем менялось; если Пётр I даже поощрял его, то, например, Александр I поставил в зависимость от решения Синода.
              Экономической основой существования духовенства были платы за требы, собираемые с прихода. Начиная с Николая I, назначается казённое жалованье духовенству.
              Численность православного духовенства на 1908 год составляла 177 тыс. человек (48 тыс. священников, 59 тыс. прочего белого духовенства, 17 тыс. монашестующих мужского пола, 53 тыс. монашествующих женского пола). Численность духовенства как сословия (включая женщин и детей) составляла в 1897 году 589 тыс. человек.
              После Февральской революции 1917 года Временное правительство отменяет обер-прокурорский надзор над церковью, что было воспринято современниками, как восстановление церковной автономии. Впервые с 1666 года, 15 августа 1917 г. в Москве в кремлевском Успенском соборе открылся Поместный собор русской православной церкви, собравший 588 делегатов.


              Цитата

              Не делайте общероссийскими отдельно взятые проспекты :0142:
              \
              Так по всей России мусульмане и празднуют))

                valerius ответил:

                  1 721

                  25

                  1

                  84

                  1 684
                • Статус:Охотник

                Дата: 16 Январь 2015, 16:07

                Manticora
                Все то что, вы откуда-то скопипастили не умаляет власть духовную, все это относится к светским ограничениям и светскому контролю над церковью... мне вот интересно как вы рассматриваете слово "духовность" от слова "душа"? или как? :017:
                я же пишу что власть была не физической духовной, Императоры были православные, народ в основном был православный, православные священики были привилегированными в отличии от других, в конце концов их курировало государство, т.е на тот момент официально главная религия это православие

                Manticora (16 Январь 2015, 15:21):

                Так по всей России мусульмане и празднуют))

                Боже мой пускай празднуют... не везде ведь перекрывают улицы, да и если что православных "празднующих" на православные праздники все равно больше наберется, чем на скажем Рамазан.
                Кстати вопрос а кто из Духовных лидеров обычно Благословляет вступившего на должность Президента России стоя перед ним? и разве новоиспеченный Президент сначала в Мечеть заходит или в Церковь? а перед Кремлем стоит мусульманский суннитский собор Василия Блаженного? :003: или все же православный собор? :0142: как ни крути и что ни говори даже сейчас негласно главная религия православие и неважно официально или нет, это роли не играет

                  Manticora ответил:

                    2 291

                    37

                    0

                    49

                    15 812
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Январь 2015, 17:51

                  valerius

                  Цитата

                  Все то что, вы откуда-то скопипастили не умаляет власть духовную, все это относится к светским ограничениям и светскому контролю над церковью... мне вот интересно как вы рассматриваете слово "духовность" от слова "душа"? или как? :017:

                  Тогда разделяйте слова "духовность" и "духовная власть".

                    valerius ответил:

                      1 721

                      25

                      1

                      84

                      1 684
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 16 Январь 2015, 18:36

                    Manticora (16 Январь 2015, 17:51):

                    valerius

                    Цитата

                    Все то что, вы откуда-то скопипастили не умаляет власть духовную, все это относится к светским ограничениям и светскому контролю над церковью... мне вот интересно как вы рассматриваете слово "духовность" от слова "душа"? или как? :017:

                    Тогда разделяйте слова "духовность" и "духовная власть".

                    Власть Духовная-это власть над душой? разве не это проповедует православие? Посредством этой власти они влияют хоть и не прямо на политику, в случае с Российской Империей именно так все и происходило молись за царя или в ад;) вот итог Православие-власть духовная+Император-власть светская=союз Официальной главенствующей религии и Светской тоже официальной власти... надеюсь донес свою мысль
                      • 45 Страниц
                      • Первая
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 16:34
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики