Сообщество Империал: Альтернативная стратегия в RTW - Сообщество Империал

as1991

Альтернативная стратегия в RTW

Есть ли место пацифисту в игре?
Тема создана: 08 июля 2011, 10:47 · Автор: as1991
Альтернативная стратегия в игре, это:
  1. - интересно, что то новенькое | 27 голосов / 42.19%

  2. - издевательство над собой и ПК | 10 голосов / 15.62%

  3. - хорошая возможность понять логику ИИ | 20 голосов / 31.25%

  4. - бессмысленная затея | 7 голосов / 10.94%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 08 июля 2011, 10:47

Мало для кого, думаю, является секретом то обстоятельство, что игра "Рим. Тотальная война" рассчитана и "заточена" на агрессивное поведение игрока. Наступление по всем направлениям, небольшая передышка - и дальше, и дальше, и дальше...
Недавно я решил провести небольшой эксперимент (потом уже узнал, что я не один такой "озарённый" :030: , и до меня люди пробовали играть с подобными самоограничениями)

as1991

Начал новую кампанию за Юлиев. Поставил сам себе условия:
1. "Забить" на все сенатские задания.
2. Не захватывать ни одной провинции.
3. Не заходить на чужую территорию.
4. Атаковать противника только на своей территории.
Цель эксперимента - выяснить, насколько разнится поведении ИИ-шных фракций при "экспериментальной стратегии" от поведения при обычной, агрессивно-наступательной стратегии игрока.

Вот в этой теме и предлагаю делиться своими наблюдениями и предположениями всем "экспериментаторам". Да, начало обсуждения было в другой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2011, 17:42

    а я заметил, что ИИ лучше рулит теми фракциями, которые соседствую с игроком-человеком. Он словно звереет и норовит меня уничтожить. Так было и с Даками, и с Македонцами и со многими другими. До моего появления сидели тихо мирно, а тут словно озверина хапнули.
    Причем ИИ между собой мирятся довольно часто, а вот со мной не хотят ни в какую. Может, не так уж и глуп? :023:
       T_urbolen_T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2011, 20:20

      :023:
      может быть

      я вот тоже думаю, македонцы в африку уплыли, предвидев апокалипсис? или к Птолемеям наведались? :030:
         Vaxa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2011, 20:25

        Да не может быть в игре ни какого самообучение ИИ. Вы что, терминатора пересмотрели? Это гараздо сложнее сделать, чем сделать его просто умным. Все какие только мозги, можно было вставить кремневому другу, разрабы уже прикрутили. В лутшем случая, можно написать скрипт, что после того как вы привели к победе одну из фракции, она в следующий раз, получит к примеру на старте новой игры, больше золота, чем остальные. Но сомневаюсь что такое есть. В конце концов, спросите в разделе модостроя. Там ответят.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        А македонцы, у меня както захватывали киренаику и ливию. И даже совершали несколько походов на египет, но получив по харе успокоились.
           T_urbolen_T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2011, 20:28

          pitbull
          кстати, я тут подумал. в БИ со мной не мирились (или не заключали союз) потому что моя территория была в их интересах. возможно, это скрипт, который запускается только при управлении геймером а не ИИ.

          Vaxa

          Vaxa (06 октября 2011, 20:25):

          Да не может быть в игре ни какого самообучение ИИ.


          если сравнить изи с вх, то ИИ нужно нобелевскую премию выдать за прорыв в тактике и стратегии
             Флавий Аэций
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2011, 20:37

            в BI союзы нет времени заключать, максимум перемирие,там сразу начинается раздел земель :D
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2011, 04:35

              Vaxa

              Да не может быть в игре ни какого самообучение ИИ

              разумеется не может, так и речь вообще о другом шла, перечитайте тему выше.

              Vaxa

              Все какие только мозги, можно было вставить кремневому другу, разрабы уже прикрутили

              однако место для улучшений имеется. после правки файлов дескр_юнит и боевых формаций ИИ начинает выписывать интересные кренделя.
              кстати, Черныш для мода ЕВ соорудил мод Дарк, попробуйте, там ИИ на тактике поумнел значительно.

              T_urbolen_T

              кстати, я тут подумал. в БИ со мной не мирились (или не заключали союз) потому что моя территория была в их интересах. возможно, это скрипт, который запускается только при управлении геймером а не ИИ.

              а я заметил, что если с фракцией ИИ появляются общие границы - вероятность войны резко повышается, а шанс заключить союз падает.
              и обратите внимание - вы можете заключить союз с ИИ, но как только у вас появится общая граница - почти 80% что ИИ нападет, причем у вас на границе может быть сколько угодно войск, может подойти и одним отрядом город осадить.
              Видимо это все-таки попытка разрабов изобразить агрессивность, часто в ущерб здравому смыслу.

              T_urbolen_T

              если сравнить изи с вх, то ИИ нужно нобелевскую премию выдать за прорыв в тактике и стратегии

              а там все намного проще - на тактике ИИ получает бонусы к навыкам юнитов и морали, а на страте получает финансовую помощь, в результате чего звереет от полученных денег и начинает штамповать армию. Ну а если армия есть - то ее надо куда-то отправить, и здесь как раз очень пригодитесь вы - своих ИИшных оппонентов комп старается не замечать, если может дотянуться до человека-игрока.
                 Юний
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2011, 07:11

                Македонцы не захватывают Кирену - в Кирене ребельской или даже египетской происходит что-то типа восстания верноподданных и город переходит к Македонии. Это видно из того, что там у маков в гарнизоне крестьяне и ополченцы с прокачанными лычками и оружием (в городе кузниц нет), что бывает обычно при мятеже. Я всегда следил за морем между Грецией и Африкой и маки никогда не переправлялись в ливийские пески.
                да и я сам,играя за маков вдруг обнаруживал, что в Африке у меня есть прова - Кирена и я в войне теперь с Египтом. хотя я её не захватывал и войск не посылал туда.
                P.S.возможно, это 'македонское восстание' заскриптовано и нужны для него определённые условия (напр., кол-во городов у фракции, денег в казне). ведь не всегда Кирена бывает македонской провинцией.
                   Vaxa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2011, 18:23

                  Нет. Просто в файле прописанно, что при метеже Кирены она переходит к Македонии. А если при владении ею македонцами, она поднимет восстания, то уж тогда к ребелам. У меня вон, сципионы около 50 лет войну в Иране и Индии ведут против селевков. Город возьмут, два взбунтуются. И так каждый ход. Селевки не победимы! Хотя у сципиков есть шанс победить, если атаковать все города одновременно.
                     T_urbolen_T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2011, 20:13

                    Юний
                    возможно, ты прав. это что-то типа Котаиса в БИ, который после захвата Сассинидами бунтует и переходит к Византие.
                       Ektwp
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2017, 23:24

                      То что ИИ может вести себя по разнаму - это да, а вариантов у него очень не мало. Падобные вещи я и сам люблю :), развиваться де нить на территории которую легко контролировать или оборонять вобщем.
                      Такая фишка не всегда прокатит особенно в начале за некоторые фракции, возмем тех же Селевков или Германцев, а вобще многие фраки не прикрыты.
                      Если играть в компанию дооолго то конечно нечто подобное очень интересно и наблюдение за компьютерным противником.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 20 апреля 2024, 01:45
                        Л[Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                        [Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                        Автор З Затейник
                        Обновление 13 апреля 2024, 02:40
                        CCaesar III / Цезарь III - культовая стратегия
                        Историческая градостроительная стратегия
                        Автор M Mikli_h
                        Обновление 12 апреля 2024, 09:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Фракции Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики