Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         Zuma
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2013, 10:40

        Цитата

        Присоединяюсь ко многим высказанным выше жалобам на малоадекватный EDU. Сравнил export_descr_unit старый (еще версии 2.0) и последний, 2.03 - топорность нового файла бросается даже при беглом взгляде.

        В чем же заключается топорность EDU?

        Цитата

        Хрень,а не мод.По человечески ничег сделать не могут.

        ...

        А теперь новости. Danny X почти доделал карту осталось лишь расставить леса. Кодинг новой версии почти готов. Думаю к апрелю доделаем.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 17 февраля 2013, 14:25

          Zuma

          Кодинг новой версии почти готов. Думаю к апрелю доделаем.

          Камрад, с нетерпением жду :006:
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2013, 22:49

            Zuma

            В чем же заключается топорность EDU?

            Ни в коем случае никого не хочу обидеть! Но.. скажем, была у юнита атака 5 и 10 (первая и вторая соответственно), защита 7, а стало всё 3, 3, 3. :038: ???? Такая правка как-то грубовато выглядит. Но, несомненно, в любом случае, мододелам огромная благодарность за сам мод! Вполне себе играбельный, очень яркий, колоритный, богатый!
               joker_first
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2013, 11:19

              Извините, что не туда может пишу. Набрел на ваш мод. Раньше видел тож давно но мне чо-то ванильная графа топорной казалась вроде хуже чем в превом Rome Toatal War, а счас посмотрел как лучники подстреливают скрвью и все-такое ничо-так с вашим модом, жаль конечно что Текстуры похуже Русичи 2 будут, но в Русичи заскриптованые вообще неитересно играть.
              1. Как можно добавить юните формацию стена щитов, а то эта бредоваое кольцо копейщиков мне никогда не нравилось, бессмысленное, вот хотел заменить бы это кольцо на стену щитов.
              2. Странно почему у ближней дружины нет мечей, только булавы.
                 joker_first
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2013, 17:36

                Странно, что получился такой прекос в сторону Новгорода. У новгорода 5 конных и у Киева 5 конных, правда у новгорода пехота круче и разнообразней, а вот кавалерия у них одинакова(окромя конных лучников. Получается новгородя явно в выигрышном положении по разнообразию юнитов.

                В этой тестовой версии Черниговское княжество на 2 ходу сразу же войну Кеву объявляет.
                Да жаль что у Киева, да и вообще у Руси разнообразием и количеством юниты не блещут, не то что у восточных недругов(хузары, Сельджуки, БВизантийцы , Булгары).
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 февраля 2013, 19:56

                  joker_first

                  жаль конечно что Текстуры похуже Русичи

                  Над Русичами работала полноценная пропозициональная команда разработчиков студии Марка, каждая модель там была оплачена приличными деньгами. Тут же фанатская работа энтузиастов.

                  joker_first

                  1. Как можно добавить юните формацию стена щитов, а то эта бредоваое кольцо копейщиков мне никогда не нравилось, бессмысленное, вот хотел заменить бы это кольцо на стену щитов.

                  Почитайте тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     joker_first
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2013, 20:43

                    Про то что они платные юниты делали это я знаю, жаль. Только ведь они уже в других модах используются юниты из Русичи 2: мод Святослав, мод Булатная сталь. Можно ли здесь их использовать. Карта хороша, набор фракций и временной отрезок тоже отлично, а \нитов оттуда нельзя использовать?

                    Не поскажите, что за скрипт с количеством городов, там 1- город -10 гривен, 5 городов -столько то. Это что вычитается дополнительно на сам город деньги из казны или что?
                    Еще скрипт деньги после битвы-скоко примерно дают никак не пойму, цифры не появляется вроде.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 28 февраля 2013, 20:50

                      joker_first

                      а \нитов оттуда нельзя использовать?

                      Никто не мешает Вам их лично переставить туда.

                      joker_first

                      Это что вычитается дополнительно на сам город деньги из казны или что?

                      Деньги отнимаются из казны как бы на содержание городов. Этот скрипт действует только на игрока дабы снизить его разрастание казны.

                      joker_first

                      Еще скрипт деньги после битвы-скоко примерно дают никак не пойму, цифры не появляется вроде.

                      Там уже не предсказуемо, и как точно считает не помню, но если он активирован то за каждую победу точно будет прибавляться сумма. Проверьте до боя и после сколько у Вас в казне.
                         Fink
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2013, 03:10

                        Доброго времени суток.
                        1) "Симс тотал вар" корявый . Меня в Тотал Вар всегда бесила одна вещь На старте мне в семейство навязуеться куча великовозрастных детишек сироток, вместо родов в царском семействе . Если их принимать то родной наследник по крови не приделах (неисторичность !!!!!!!!), если бы я сам лично мог выбирать кто будет наследником меня бы это не бесило так сильно. Неужели этим претендентам на усыновление нельзя быть "полководцами", зачем их пихать в семейство? А уже потом пожеланию роднить их принцессами. (кстати в игре сплошной инцест, можно женить усыновленного на принцессе !!!!! ) И почему на старте игры нет ни одного простого полководца , всего 1 князь, без сыновей.
                        ============================================================================================================================
                        2 ) В игре роль рек , это только преграда на пути , что за бред? В жизни такие реки как ДНЕПР , были важной транспортной артерией связующие Новгород с Киевом, а Киев с Черным морем , а дальше Византия ,.... Между речками и через пороги корабли тащили на своем горбу. Это была золотая жила для своего времени. Из за нее Киев и Новгород стали лидером !!!!! За контроль над ней князья вели междоусобные войны, строились крепости на порогах , перекрывая путь торговцам. Пираты (казаки наподобие Ярмака) грабили купцов !!!!! Захватчики на кораблях входили глубоко внутрь континента и грабили города !!! У р. Днепр мост в те времена ? 0_о Может выше по течению речка еще мала , то да. Но Что такое Днепр сейчас и в те годы ? Цитирую укр. поэта Т.Г. Шевченка русскими буквами. "Ревэ та стогнэ Днипр широкый" Если не ошибаюсь эта река на 3 месте по величине в МИРЕ и на первом в Европе , Самый большой речной бассейн в мире! , покрывавший почти всю Русь! Ширина речки доходила до не скольких километров, в моем Днепропетровске местам ширина р. 1-1,5 км после намывания берегов !!!!

                        Мое предложение которое серьезно повлияет на гемплей
                        (Так как движок Тотал вара реки не учитывает) Нужно подкорректировать карту.
                        1) Главные реки от Связующие Новгород , Киев и Крым (в особенности Днепр) Убрать как реку движка игры. Нужно ее расширить на карте , превратить в узкое продолжение моря . От прибрежных городов добавить порты !!!! Так исторически правильно воплотиться торговля Византии с Киевским княжеством.!!!! На Карте патча Русь 2 Новгород точно также уже стоит у РАСШИРЕННОЙ речке :020: Мосты Днепра убрать вообще или оставить на начале течения. Броды на исторических местах ,- пороги . Заодно на карте будет видно в реальном маштабе что Днепр большая очень широкая речка .
                           igoshin-nikita
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 марта 2013, 07:48

                          Fink

                          1) "Симс тотал вар" корявый .

                          Полностью с вами комрад согласен. Однако, что называется, выбор за вами: принимать или нет. Лично у меня уже рефлекс :facepalm: : при каждом сообщении об усыновлении жать на жирный красный крестик вместо галочки.

                          Fink

                          И почему на старте игры нет ни одного простого полководца , всего 1 князь, без сыновей.

                          Ну это если говорить о фракциях, о которых было мало информации, или просто разрабам было лень :0142: . Да, такое есть у Булгарии, у Буидов, у Грузии, у Армении... Однако предлагаю вам поиграть за Хазарию, за Половцев, за Печенегов - и тогда вы поймёте, что куча полководцев и куча подрастающей мелочи ложатся камнем на вашу экономику (содержать их и гвардию нужны немалые деньги). По мне уж лучше потомство растить с нуля. :046:

                          Fink

                          Ширина речки доходила до не скольких километров, в моем Днепропетровске местам ширина р. 1-1,5 км после намывания берегов !!!!

                          Мое предложение которое серьезно повлияет на гемплей

                          Комрад, я верю что вам в Днепропетровске виднее, чем мне в Челябинске, Лично у меня подобные мысли насчёт "расширения" рек тоже возникали. Однако Киевский порт в таком случае будет очень далеко от византийского, торговая линия может вовсе не возникнуть. Но идея хорошая. + в репу заслуженно
                             Похожие Темы
                            TРелигия в Total War: Attila
                            или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                            Автор s schta
                            Обновление 48 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 48 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор M MastaA
                            Обновление Сегодня, 14:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики