Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 73 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         Mega
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2011, 18:43

        Ничего, я подожду :008: Ну, или сам скачаю и заценю :030:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 14 июля 2011, 09:00

          Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:

          - Скрипты cодержания поселений:
          с 1 по 13 общее содержание 10 у.е., 14 поселений = 1000 у.е., 15 поселений = 200 у.е. и т.д. до уровня 51 поселение = 89 000 у.е.

          - Скрипты для союзов. Если игрок разрывает союз, то все его союзники могут разорвать их союз с игроком!
          Новый правитель, имеет свои взгляды. Если правитель имеет низкий уровень авторитета вполне вероятно, он не уважает свое наследство, так что есть вероятность, что он может разорвать союзы, заключенные прошлым правителем.

          - Скрипт для получения денег с побед над противником.

          - Скрипт для дополнительной помощи в войсках для ИИ.
          Данный скрипт даст каждой фракции, находящейся под управлением ИИ дополнительные армии и деньги на их содержание.
          Без этого скрипта помощь в войсках будет оказана лишь двум фракциям, а именно половцам и сельджукам.

          - Скрипты для денежной помощи ИИ.
          Данные скрипты увеличат королевскую казну всем фракциям, которые находятся под контролем ИИ.
          Так же если у любой из фракций, находящихся под контролем ИИ, имеется долг, то ИИ получит некоторую сумму денег в зависимости от количества городов.

          - Скрипт для восстаний в захваченных у ИИ столицах.
          Если игрок захватит столицу и фракции, находящейся под управлением ИИ, то ИИ получит армию, которая осадит захваченную столицу. Так же в захваченных столицах будет увеличиваться недовольство населения, пока фракция, которой принадлежала столица, не будет иметь менее 5 городов.

          - Скрипты для исторических событий.
             Mega
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2011, 12:51

            OPASEH

            Отсутсвуют изображения у такх сообшений как:Новое задание,смерть правителя и т.д


            Насчёт смерти правителя не знаю, а новое задание у меня с картинкой. Может у какого-нибудь типа фракций (Русь, степь и т. д.) они отсутствуют? :D

            Samurai

            2. Повысить вероятность появления мятежных армий


            Так за это, если не ошибаюсь, отвечает только цифра после "brigand_spawn_value" в файле descr_strat. Редактируй на здоровье :D


            Очень доволен этой версией, тем, что в ней можно выбирать скрипты :0142: Если будут глюки отпишусь :)
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2011, 16:32

              Братцы, а в этой версии при установке, data ванилы так же затрагивается?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 14 июля 2011, 18:54

                Perun74

                Братцы, а в этой версии при установке, data ванилы так же затрагивается?

                Да, одна из папок меняет (возможно дополняет)папку terrain в ней папку aerial_map, по логике заменяя вид некоторых элементов на страт карте.
                Вторая изменяет папку ui, в ней файлы "battle.sd", "shared.sd", "strategy.sd".
                Использует ли ванила эти файлы честно сказать не знаю.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 14 июля 2011, 19:52

                  Фракция - Венгрия
                  Год - 1048
                  Включены все скрипты.
                  Баг: Хронический вылет после перехода хода на Половцев.
                  Лог файл

                  Цитата

                  19:43:25.265 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                  19:43:25.265 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                  19:43:25.265 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                  19:43:25.265 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                  19:43:25.265 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                  19:43:25.281 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                  19:43:25.281 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                  19:43:25.281 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                  19:49:16.703 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type 'Zahortuultshy'.
                  19:49:17.140 [system.rpt] [error]

                  Пойду искать что за "Zahortuultshy" и что за ошибку он вызывает!


                  Решение бага!
                  В файле campaign_script.txt, заелась опечатка в скрипте "Востание печенегов":

                  Цитата

                  ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Востание печенегов
                  monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
                  and I_EventCounter PECHENEG_UPRISING_FRAKIA 1
                  and I_CompareCounter scripts_for_historic_events 1

                  if not I_SettlementOwner Philippopolis = mongols
                  spawn_army
                  faction mongols
                  character Ilbeg, named character, age 38, x 43, y 43, ;;;;;;;;;;;family
                  unit Petshbodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Altu exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Altu exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Altu exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Zshortuultshy exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Zahortuultshy exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Zshortuultshy exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Kangar exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Kangar exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Kangar exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Kangar exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Oglanly exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit oglanly exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Oglanly exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Oglanly exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

                  end
                  siege_settlement Ilbeg, Philippopolis, maintain
                  end_if

                  terminate_monitor
                  end_monitor

                  Надо заменить ошибочное название юнита Zahortuultshy на существующие название Zshortuultshy.

                  ПыСы:
                  Продолжаю тестинг! :)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 14 июля 2011, 21:50

                    :) ;)
                    Странно но вылет опять происходит теперь при переходе на фракцию Реблов.
                    И с тем же самым содержанием Лог файла.
                    Хотя больше не где не нахожу ошибочного названия "Zahortuultshy"!
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 15 июля 2011, 03:42

                      Dart Kovu Nazgul (14 июля 2011, 21:50):

                      ;) :)
                      Странно но вылет опять происходит теперь при переходе на фракцию Реблов.
                      И с тем же самым содержанием Лог файла.
                      Хотя больше не где не нахожу ошибочного названия "Zahortuultshy"!

                      ты не 1 такой,у меня за киевскую русь и тмутараканцев на 1049 году на ребелах вылет. ;)
                      Хм,а это нормально что спаун у фактион монгол?Это вроде 32 фракция,вот мож и вылет.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 15 июля 2011, 09:21

                        Я исправил и начал заново за Болгарию, возможно ошибки в скриптах и их исправление вынуждают начинать заново всю игру :)
                           Бага
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 июля 2011, 14:11

                          почему у Алан европейская культура хорошо бы будет если для кавказских фракций сделат отдельную культуру а то я играю за Аланию и как то не реалестично кажется
                            • 73 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 49 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 59 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор A Alex3483
                            Обновление Сегодня, 20:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики