Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         TUR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2012, 07:44

        gaifullin1978

        Насчет ИИ Вы меня обнядежили, теперь буду двигаться в этом направлении, т.е. небуду опасаться менять ИИ.


        Как сказал Назгул - проблем не будет, если нет ошибок в самом ИИ. Я менял по ходу компании неоднократно.

           Wadimcrysis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2012, 14:37

          какой на ваш взгляд АИ является
          оптимальным и какой самым
          агресивным? Вы же тестировали Русь
          2.02 как там мозги? И как вы
          относитесь к Ultimatum AI 1.6?
             shakaka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2012, 12:45

            Сложный вопрос. Самым агресивным показался GracilAI из мода Stainles Steel а так между ними нет большой разницы. Тупой ИИ вечный недостаток тотал вара.
               Kanalunui
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2012, 10:53

              Играл за ВИзантию, при строительстве портов, торговли нет вообще, лишь в крупных городах, когда становится доступна пристройка для торговой флотилии, это задумка такая, что порты нужны лишь для наема кораблей, и торговля автоматом не идет или баг?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 04 марта 2012, 15:12

                Kanalunui
                Вроде задумка, сама торговля начинается после строительства морских торговых сооружений.
                   mortalmoro3
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2012, 11:39

                  отличный мод, хорошие задумки, и ещё многое можно было бы сделать!
                  теперь заметки:
                  при выборе Сарирского царства игра вылетает...
                  на страт карте малова-то движухи (это не касается купцов и послов)-имхо
                  ии слабоват... это болезнь большинства стратегий
                  очень радует баланс налоговой политики и ростом населения
                     Kanalunui
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2012, 09:24

                    Во время игры еще в глаза бросилось, сейчас что то не смог найти... У одного чувака в свите (не помню персонажа, вместо описания был прямоугольник :D Вот и думай какие плюсы или минусы это дает :)
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2012, 09:45

                      Kanalunui (04 марта 2012, 10:53):

                      Играл за ВИзантию, при строительстве портов, торговли нет вообще, лишь в крупных городах, когда становится доступна пристройка для торговой флотилии, это задумка такая, что порты нужны лишь для наема кораблей, и торговля автоматом не идет или баг?

                      Чтобы шла торговля нужны экономические постройки, порт это военное сооружение.
                         sergius1178
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2012, 21:32

                        Други, хочу поделиться наблюдением: играю за Киев, не представляется возможным нанять пеших стрелков (лучников) и балистариев, хотя и стрельбища имеются, и кузни есть. Может быть, между этими зданиями какие-то есть противоречия (в обоих видах зданий записано, что они обучают как раз эти два вида юнитов). Игра пишет, что обучать эти войска нет возможности, и так с самого начала, с другими юнитами такой проблемы вроде бы нет. Только на завоёванных землях печенегов в нескольких поселениях долгое время никто не желал появляться для найма.
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 05 апреля 2012, 21:46

                          sergius1178

                          Други, хочу поделиться наблюдением: играю за Киев, не представляется возможным нанять пеших стрелков (лучников) и балистариев, хотя и стрельбища имеются, и кузни есть. Может быть, между этими зданиями какие-то есть противоречия (в обоих видах зданий записано, что они обучают как раз эти два вида юнитов). Игра пишет, что обучать эти войска нет возможности, и так с самого начала, с другими юнитами такой проблемы вроде бы нет.

                          Это баг, если я не ошибаюсь камрад shakaka исправил его в своём фиксе.
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 01:51
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики