Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]
Коментарии только по существу!

Dart Kovu Nazgul

    19 996

    888

    39

    2 173

    32 609
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 11 Июль 2011, 00:02


Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03



ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!
НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - http://imtw.ru/topic...21/page__st__70



Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (скрытая информация)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на скачивание тестовой бета версии 2.02 на gamefront
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Ссылки на скачивание тестовой бета версии 2.02 на files.mail.ru
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Мини патч 2.03
На files.mail.ru
На gamefront.com
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (скрытая информация)

    Dart Kovu Nazgul

      19 996

      888

      39

      2 173

      32 609
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 17 Март 2013, 18:58

      ddv

        261

        0

        0

        5

        59
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Декабрь 2012, 20:26

      У польских командиров лица нету
      Когда строишь в городе учебный плац (который 4 тыс. за 2 хода), то коррупция не убавляется, хотя в описании +15% справедливости указано. Почему так?

        ЛЮБИТЕЛЬ

          21

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 05 Декабрь 2012, 00:31

        Поставил скрипт (1 год=4 хода), наслаждаюсь, снова начал кампанию за Новгород (как обычно very hard).
        На стретегической карте:
        - у шведов в свите у короля – «княжеская печать»; К слову очень радует получение свиты и характеристик. Теперь все получаешь по заслугам.
        - у Новгорода в свите князя – «делатель королей»;
        - после победы над противником вне населенных пунктов иногда появляется подряд два, три сообщения о разграблении;
        - в ролике о свадьбе фраза «…Весть о королевской свадьбе…»;
        - игрок не может напасть на союзника без разрыва отношений, ИИ может – было бы интереснее также получать сначала плохие вести;
        - польский юнит «Лонгбот», смоленский юнит «младшая дружина спешенная» без картинок;
        - черниговская «старшая дружина» и «витязи» имеют идентичные статы;
        - в приграничных городах противника по 1-2 отряда, что сильно облегчает блицкриг(за ход беру 2-3 города), как вариант, не менее 5-6 отрядов, хотя бы тогда, когда игрок находится на территории противника;

        На тактической карте:
        - ранее не говорил(т.к.не играл в Русь-2, а до этой осени изучал Русь-1), внешний вид юнитов разных стран – прекрасен;
        - баланс атаки\защиты юнитов нравится все больше, после того, как привыкаешь; К слову опыт отрядов растет, а показатели не всегда;
        - ИИ стал более интересен, но все-таки легко берутся города - выманиваю противника стрелковым оружием и уничтожаю за пределами стен по 1-2 отряда(выбегают те, кого зацепили стрелы), и только когда остается 25% от армии, противник перестает делать вылазки; Как вариант: либо делать вылазки большим контингентом, либо активнее передвигаться по городу, уходя от стрел, и стреляя самим.
        - противник почти(только один раз за 40 битв повстанцы остались на месте) всегда идет в атаку даже, если напал игрок, и даже если соотношение сил 1 к 20…(хотя мне все-таки это нравится); Еще один момент. Всегда удивляло, как отряд кавалерии, скачущий навстречу отступающему конному отряду противника умудряется пропустить горстку кавалеристов мимо себя(происходит это так: даю команду на атаку, сближение, потом кавалеристы останавливаются, мимо них скачут беглецы, подождав и пропустив их вперед, начинают преследование.);
        - с надвратными башнями прояснил), не стреляют, если поблизости нет своих войск;
        - ощущение, что юниты стали двигаться быстрее, привыкаю;
        - скорость сильно увеличивается при рукопашных схватках некоторых отрядов(на деревянной стене два отряда тяжелой пехоты рубились так быстро, как будто в руках не мечи, а веники…или, когда сходятся несколько отрядов тяжелой кавалерии с легкой пехотой – напоминает электронож при нарезке салатов));
        - во время битвы осадными орудиями повреждались здания(например, до 25%)– на страткарте ремонта не требовали;
        - при разбивании ворот самострелом – нет % нанесенного урона;
        - надвратные башни захвачены(постройка захвачена, на стенах мои войска) – а кипящее масло продолжает литься на атакующих;


        ddv (30 Ноябрь 2012, 16:34):

        Цитата

        Генералы сливаются с рядовыми бойцами своего отряда, трудно отследить их местонахождение в драке, хотелось бы увидеть индивидуальную экипировку
        что похожи - верно, но это логично. Однако же у всех встреченных мною в моде фракций командиры войска уникальны. Чаще всего отличаются тем, что у них нет щита либо он уникален и у других бойцов в охране полководца такого же нет.


        Да, как правило, без щитов...Мне очень понравились полководцы у поляков...у «Панцирни» оттенок лат военочальника сильно выделялся на фоне соратников. К слову, лично для меня этот момент в игре важен. Отдельного наместника\генерала готовлю(упаковываю нужной свитой) под определенные действия, и терять не имею возможности...потеря генерала в бою - это переигровка битвы.

        ddv (04 Декабрь 2012, 20:26):

        У польских командиров лица нету


        Это Вы на максимальных настройках?

          ddv

            261

            0

            0

            5

            59
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Декабрь 2012, 00:47

          Цитата

          при разбивании ворот самострелом – нет % нанесенного урона;
          ещё как есть, поближе к воротам подойди кем-нибудь из своих, пока баллисты стреляют, или их самих поближе подкати - и увидишь % урона. Точно так же с приближением к вражеским юнитам кроме фракционной принадлежности (при наведении курсора) появляется эмблема фракции, потом текущий статус отряда (ну там, горячи/колеблются и т.п.). Только приближаться надо не по мини-карте, а юнитами к юнитам. Нечто вроде подобия реализма, в некоторой степени :)

          Цитата

          Вы на максимальных настройках?
          кстати нет, настройки пришлось понизить. Что, ещё понизить? Ради дырки у единственного юнита в войске - нет уж, увольте, тогда убогое зрелище получается в целом. Не то чтобы я большой эстет, но зачем уменьшать собственный комфорт? :)

            ЛЮБИТЕЛЬ

              21

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 05 Декабрь 2012, 01:01

            ddv (05 Декабрь 2012, 00:47):

            Цитата

            при разбивании ворот самострелом – нет % нанесенного урона;
            ещё как есть, поближе к воротам подойди кем-нибудь из своих, пока баллисты стреляют, или их самих поближе подкати - и увидишь % урона. Точно так же с приближением к вражеским юнитам кроме фракционной принадлежности (при наведении курсора) появляется эмблема фракции, потом текущий статус отряда (ну там, горячи/колеблются и т.п.). Только приближаться надо не по мини-карте, а юнитами к юнитам. Нечто вроде подобия реализма, в некоторой степени :)

            Да, видимо, расстояние большое было.

            Цитата

            Вы на максимальных настройках?
            кстати нет, настройки пришлось понизить. Что, ещё понизить? Ради дырки у единственного юнита в войске - нет уж, увольте, тогда убогое зрелище получается в целом. Не то чтобы я большой эстет, но зачем уменьшать собственный комфорт? :)


            Если дырка у юнита была на одной битве, то можно и забыть, а если этот безликий генерал каждый бой так незримо улыбается, то может и стоит поиграть с настройками...я на максимуме(Radeon 5850,2Gb), подобных моментов не встречал...

              ddv

                261

                0

                0

                5

                59
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Декабрь 2012, 01:05

              Цитата

              этот безликий генерал каждый бой так незримо улыбается
              если я верно понял, это генерал - не полководец, а назначаемый войску без предводителя для битвы. Да это не сильно напрягает, просто мало ли, вдруг это в моде глюк, а не в настройках.

                ЛЮБИТЕЛЬ

                  21

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Декабрь 2012, 01:17

                ddv (05 Декабрь 2012, 01:05):

                Цитата

                этот безликий генерал каждый бой так незримо улыбается
                если я верно понял, это генерал - не полководец, а назначаемый войску без предводителя для битвы. Да это не сильно напрягает, просто мало ли, вдруг это в моде глюк, а не в настройках.


                Да, он будущий "герой дня"), если победит... Можно проверить, проведя следующую битву с этим юнитом без своих генералов.

                  ddv

                    261

                    0

                    0

                    5

                    59
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 05 Декабрь 2012, 13:46

                  Интересно, а ИИ заменить в моде можно? А то получается, что колья ставит лишь человек, осадные машины юзает тоже кто угодно, но не ИИ, вдобавок малыми силами крепости осаждает.

                    ЛЮБИТЕЛЬ

                      21

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 08 Декабрь 2012, 07:48

                    ddv (05 Декабрь 2012, 13:46):

                    Интересно, а ИИ заменить в моде можно? А то получается, что колья ставит лишь человек, осадные машины юзает тоже кто угодно, но не ИИ, вдобавок малыми силами крепости осаждает.


                    Чем дальше продвигаюсь в кампании территориально(а может ИИ обиделся на мое предыдущее сообщение), тем больше интересных\сложных моментов выдает ИИ, как стратегически, так и тактически.
                    Коротко поделюсь своими впечатлениями. Играя за Новгород, максимально заключил союзы со всеми фракциями кроме Ростова, Швеции и мусульман. Выполнял 100% все поручения совета, получая лучших юнитов на начальной стадии. Сразу почти без потерь захватил мятежные погосты\поселки и мятежный Тарту, в которых либо не было укреплений, либо деревянная стена. После чего разделил войска на две атакующие армии. Одна во главе с князем двигалась на восток, воюя с Ростовом...другая во главе с княжичем продвигалась на запад, захватывая Швецию. Первые 40 ходов даже взгрустнул, мятежников не было, без проблем занимал плохоукрепленные деревни Ростова, немного понеся потери при захвате Столицы. Тактика была проста: стрелами выманивал из деревень и уничтожал выходившие войска. Встреченные на пути отдельные отряды из 2-3 юнитов всегда атаковали сами - уничтожал без потерь. Как только захватил Ростов и Владимир, получил войну с Черниговым, который потом методично штурмовал Владимир(иногда резко переключаясь на Ростов, пытаясь обмануть меня с целью), чем доставил немало приятных эмоций! Оставив гарнизон во Владимире, князя с первой дружиной отправил в центр к Полоцку. Через несколько ходов ожидаемо получил войну с Булгарией, которая вела себя по партизански: за долгое время (до сего момента)захватив только одну незащищенную деревню(восточнее Вологды), в основном, шатаясь мелкими разбойничьими отрядами, гоняя моего генерала, устанавливающего смотровые башни, и, устраивая засады. Швеция была посильней Ростова с каменными стенами, тяжелой пехотой и наемниками, но тактически ничем не удивила, блицкриг удался, последнюю шведскую деревеню на побережье вырезал пока еще дружелюбный Полоцк.

                    Интереснее стало после высадки на побережье Европы, в период одновременной войны с Польшей, Полоцком на западе, и с Черниговым, Булгарией на востоке. Первая армия, пользуясь отсуствием основных сил противника, на одном ходу захватила Полоцк\Витебск, затем выдвинулась на запад навстречу второй, по пути нагибая Полоцк.
                    Вторая после захвата Гданьска и Меданавы, не могла двигаться дальше еще около 8 ходов, т.к. постоянно отбивалась от атак или зачищала мятежников(напором, количеством и составом войск противника был приятно поражен). Пришлось подтягивать резерв. Далее после захвата Гнезно в тылу возникли два полных стека мятежников, также задержавшие продвижение(до сих пор не могу продвинуться дальше, постоянно штурмуют молодцы-поляки или мешают мятежники...да и состав армии уже требует доукомплектования особенно против неудобных таржовников(6-7 отрядов которых в полностековой армии могут сильно попортить положение), как в поле, так и особенно на стенах). При штурмах используют башни, таран, лестницы...самострелы, пороки пока не встречал.

                    Понравилось еще вот что, показав угрозу одному городу двумя стеками, и, добившись переброски туда приличного контингента, ИИ в итоге осаждает одним, а второй стек резко бросает на другое направление или вообще снимает осаду и двумя армиями прыгает к другому городу(замечено за Польшей и Черниговым)!
                    К слову разнообразнее всех показались поляки: при атаке игрока сами не лезут на рожон, на провокации особо не ведутся, выбирают целью стрелковые подразделения, пытаются добить слабые отряды, если широкий строй - выбирают один отряд, куда для прорыва делают акцент. Полоцк\Шведы в отличие от Ростова при обороне деревени\форта выходят одновременно из разных ворот большими силами, чем наносят больший урон...
                    Возможно ИИ для данных фракций в указанных ситуациях идентичен и мои наблюдения субъективны...возможно так все происходило только в этот раз, и возможно, тот же Ростов в следующий раз будет умнее...

                      ddv

                        261

                        0

                        0

                        5

                        59
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 09 Декабрь 2012, 11:25

                      Цитата

                      Тактика была проста: стрелами выманивал из деревень и уничтожал выходившие войска.
                      не первый раз встречаю такое упоминание, но самому почему-то подобное ни разу не удавалось. Вот сам на вылазке из осаждённого гарнизона выманиваю под обстрел башен полевые войска осаждающего противника только так, а чтобы его из города выманить обстрелом - ни разу такого не было. Как именно это делаете? Выдвигаете далеко вперёд стрелков к стенам?
                      P.S.Играю за Полоцк, шведов всё нету и нету нигде :( Пошёл по континенту пока, оттяпал волостей вокруг, на меня сами соседи нападают, я ни на кого вообще первым не напал ни разу, а уже правитель крайне ненадёжный хз почему :(

                        ddv

                          261

                          0

                          0

                          5

                          59
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 10 Декабрь 2012, 13:38

                        Такой вопрос. Можно ли сделать опцию (мини-мод, что ли) перестройки крепости (полевого лагеря, который ставит полководец за 500, аки дозорную башню за 200) в деревню/заставу? Только чтобы при этом волость на куски не делилась, просто создавался в той же волости ещё один населённый пункт. А что? Отдельную инфраструктуру создавать не надо (поля/дороги от областного центра), только водопровод/церковь/городские стены и что там ещё. Больше населения - больше налогов в казну. Это возможно?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 23:20
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики