Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]
Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 Июль 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 665 · Просмотров: 67 940

Dart Kovu Nazgul

    22 010

    948

    2 414

    37 176

    43

Дата: 11 Июль 2011, 00:02


Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03



ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!
НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Карта:
Спойлер (скрытая информация)

Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (скрытая информация)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на скачивание тестовой бета версии 2.02 на gamefront
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылки на скачивание тестовой бета версии 2.02 на files.mail.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (скрытая информация)

    Dart Kovu Nazgul

      22 010

      948

      2 414

      37 176

      43

    Дата: 17 Март 2013, 18:58


    Ссылки на скачивание Русь 2: Total War 2.03 (тестовая бэта версия), Прямые ссылки с Империала

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Zuma

        468

        7

        49

        142

        0

      Дата: 17 Февраль 2013, 10:40

      Цитата

      Присоединяюсь ко многим высказанным выше жалобам на малоадекватный EDU. Сравнил export_descr_unit старый (еще версии 2.0) и последний, 2.03 - топорность нового файла бросается даже при беглом взгляде.

      В чем же заключается топорность EDU?

      Цитата

      Хрень,а не мод.По человечески ничег сделать не могут.

      ...

      А теперь новости. Danny X почти доделал карту осталось лишь расставить леса. Кодинг новой версии почти готов. Думаю к апрелю доделаем.

        Dart Kovu Nazgul

          22 010

          948

          2 414

          37 176

          43

        Дата: 17 Февраль 2013, 14:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zuma

        Кодинг новой версии почти готов. Думаю к апрелю доделаем.

        Камрад, с нетерпением жду :006:

          Svartalf

            1 066

            7

            171

            1 069

            0

          Дата: 24 Февраль 2013, 22:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zuma

          В чем же заключается топорность EDU?

          Ни в коем случае никого не хочу обидеть! Но.. скажем, была у юнита атака 5 и 10 (первая и вторая соответственно), защита 7, а стало всё 3, 3, 3. :038: ???? Такая правка как-то грубовато выглядит. Но, несомненно, в любом случае, мододелам огромная благодарность за сам мод! Вполне себе играбельный, очень яркий, колоритный, богатый!

            joker_first

              52

              0

              0

              3

              0

            Дата: 28 Февраль 2013, 11:19

            Извините, что не туда может пишу. Набрел на ваш мод. Раньше видел тож давно но мне чо-то ванильная графа топорной казалась вроде хуже чем в превом Rome Toatal War, а счас посмотрел как лучники подстреливают скрвью и все-такое ничо-так с вашим модом, жаль конечно что Текстуры похуже Русичи 2 будут, но в Русичи заскриптованые вообще неитересно играть.
            1. Как можно добавить юните формацию стена щитов, а то эта бредоваое кольцо копейщиков мне никогда не нравилось, бессмысленное, вот хотел заменить бы это кольцо на стену щитов.
            2. Странно почему у ближней дружины нет мечей, только булавы.

              joker_first

                52

                0

                0

                3

                0

              Дата: 28 Февраль 2013, 17:36

              Странно, что получился такой прекос в сторону Новгорода. У новгорода 5 конных и у Киева 5 конных, правда у новгорода пехота круче и разнообразней, а вот кавалерия у них одинакова(окромя конных лучников. Получается новгородя явно в выигрышном положении по разнообразию юнитов.

              В этой тестовой версии Черниговское княжество на 2 ходу сразу же войну Кеву объявляет.
              Да жаль что у Киева, да и вообще у Руси разнообразием и количеством юниты не блещут, не то что у восточных недругов(хузары, Сельджуки, БВизантийцы , Булгары).

                Dart Kovu Nazgul

                  22 010

                  948

                  2 414

                  37 176

                  43

                Дата: 28 Февраль 2013, 19:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь joker_first

                жаль конечно что Текстуры похуже Русичи

                Над Русичами работала полноценная пропозициональная команда разработчиков студии Марка, каждая модель там была оплачена приличными деньгами. Тут же фанатская работа энтузиастов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь joker_first

                1. Как можно добавить юните формацию стена щитов, а то эта бредоваое кольцо копейщиков мне никогда не нравилось, бессмысленное, вот хотел заменить бы это кольцо на стену щитов.

                Почитайте тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  joker_first

                    52

                    0

                    0

                    3

                    0

                  Дата: 28 Февраль 2013, 20:43

                  Про то что они платные юниты делали это я знаю, жаль. Только ведь они уже в других модах используются юниты из Русичи 2: мод Святослав, мод Булатная сталь. Можно ли здесь их использовать. Карта хороша, набор фракций и временной отрезок тоже отлично, а \нитов оттуда нельзя использовать?

                  Не поскажите, что за скрипт с количеством городов, там 1- город -10 гривен, 5 городов -столько то. Это что вычитается дополнительно на сам город деньги из казны или что?
                  Еще скрипт деньги после битвы-скоко примерно дают никак не пойму, цифры не появляется вроде.

                    Dart Kovu Nazgul

                      22 010

                      948

                      2 414

                      37 176

                      43

                    Дата: 28 Февраль 2013, 20:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь joker_first

                    а \нитов оттуда нельзя использовать?

                    Никто не мешает Вам их лично переставить туда.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь joker_first

                    Это что вычитается дополнительно на сам город деньги из казны или что?

                    Деньги отнимаются из казны как бы на содержание городов. Этот скрипт действует только на игрока дабы снизить его разрастание казны.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь joker_first

                    Еще скрипт деньги после битвы-скоко примерно дают никак не пойму, цифры не появляется вроде.

                    Там уже не предсказуемо, и как точно считает не помню, но если он активирован то за каждую победу точно будет прибавляться сумма. Проверьте до боя и после сколько у Вас в казне.

                      Fink

                        1

                        0

                        1

                        0

                        0

                      Дата: 02 Март 2013, 03:10

                      Доброго времени суток.
                      1) "Симс тотал вар" корявый . Меня в Тотал Вар всегда бесила одна вещь На старте мне в семейство навязуеться куча великовозрастных детишек сироток, вместо родов в царском семействе . Если их принимать то родной наследник по крови не приделах (неисторичность !!!!!!!!), если бы я сам лично мог выбирать кто будет наследником меня бы это не бесило так сильно. Неужели этим претендентам на усыновление нельзя быть "полководцами", зачем их пихать в семейство? А уже потом пожеланию роднить их принцессами. (кстати в игре сплошной инцест, можно женить усыновленного на принцессе !!!!! ) И почему на старте игры нет ни одного простого полководца , всего 1 князь, без сыновей.
                      ============================================================================================================================
                      2 ) В игре роль рек , это только преграда на пути , что за бред? В жизни такие реки как ДНЕПР , были важной транспортной артерией связующие Новгород с Киевом, а Киев с Черным морем , а дальше Византия ,.... Между речками и через пороги корабли тащили на своем горбу. Это была золотая жила для своего времени. Из за нее Киев и Новгород стали лидером !!!!! За контроль над ней князья вели междоусобные войны, строились крепости на порогах , перекрывая путь торговцам. Пираты (казаки наподобие Ярмака) грабили купцов !!!!! Захватчики на кораблях входили глубоко внутрь континента и грабили города !!! У р. Днепр мост в те времена ? 0_о Может выше по течению речка еще мала , то да. Но Что такое Днепр сейчас и в те годы ? Цитирую укр. поэта Т.Г. Шевченка русскими буквами. "Ревэ та стогнэ Днипр широкый" Если не ошибаюсь эта река на 3 месте по величине в МИРЕ и на первом в Европе , Самый большой речной бассейн в мире! , покрывавший почти всю Русь! Ширина речки доходила до не скольких километров, в моем Днепропетровске местам ширина р. 1-1,5 км после намывания берегов !!!!

                      Мое предложение которое серьезно повлияет на гемплей
                      (Так как движок Тотал вара реки не учитывает) Нужно подкорректировать карту.
                      1) Главные реки от Связующие Новгород , Киев и Крым (в особенности Днепр) Убрать как реку движка игры. Нужно ее расширить на карте , превратить в узкое продолжение моря . От прибрежных городов добавить порты !!!! Так исторически правильно воплотиться торговля Византии с Киевским княжеством.!!!! На Карте патча Русь 2 Новгород точно также уже стоит у РАСШИРЕННОЙ речке :020: Мосты Днепра убрать вообще или оставить на начале течения. Броды на исторических местах ,- пороги . Заодно на карте будет видно в реальном маштабе что Днепр большая очень широкая речка .

                        igoshin-nikita

                          71

                          1

                          4

                          13

                          0

                        Дата: 03 Март 2013, 07:48

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fink

                        1) "Симс тотал вар" корявый .

                        Полностью с вами комрад согласен. Однако, что называется, выбор за вами: принимать или нет. Лично у меня уже рефлекс :facepalm: : при каждом сообщении об усыновлении жать на жирный красный крестик вместо галочки.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fink

                        И почему на старте игры нет ни одного простого полководца , всего 1 князь, без сыновей.

                        Ну это если говорить о фракциях, о которых было мало информации, или просто разрабам было лень :0142: . Да, такое есть у Булгарии, у Буидов, у Грузии, у Армении... Однако предлагаю вам поиграть за Хазарию, за Половцев, за Печенегов - и тогда вы поймёте, что куча полководцев и куча подрастающей мелочи ложатся камнем на вашу экономику (содержать их и гвардию нужны немалые деньги). По мне уж лучше потомство растить с нуля. :046:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fink

                        Ширина речки доходила до не скольких километров, в моем Днепропетровске местам ширина р. 1-1,5 км после намывания берегов !!!!

                        Мое предложение которое серьезно повлияет на гемплей

                        Комрад, я верю что вам в Днепропетровске виднее, чем мне в Челябинске, Лично у меня подобные мысли насчёт "расширения" рек тоже возникали. Однако Киевский порт в таком случае будет очень далеко от византийского, торговая линия может вовсе не возникнуть. Но идея хорошая. + в репу заслуженно

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               17 Окт 2017, 19:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики