Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         Kaljanos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2018, 21:13

        evgen1317 (30 сентября 2018, 06:49):

        Добрый день.А что там с вылетами?
        Вылеты в игре есть или нет?
        В режиме быстрых сражений можно играть штурм поселений?(без вылетов)

        Есть вылеты. Этот мод я бы охарактеризовал бы как мод со средней стабильностью.\
        А режима быстрых сражений вроде нет. Или если есть, то скорее всего стоковые, то есть изначальной игры.
           Miss Invisible
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2018, 19:25

          А мод вообще будет продолжаться или какбы всё?
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2018, 21:49

            Miss Invisible (19 октября 2018, 19:25):

            А мод вообще будет продолжаться или какбы всё?
            похоже-всё.каждый под себя может править как умеет.мне вот пришлось править регион-карту.
               Miss Invisible
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2018, 17:20

              Понятно. Но что ж, если правки уместны, может это и к лучшему.
              Я сама моддинга не знаю, но идеек полно есть.

              Может кто сделает эпоху монголов на основе Руси2?
              Было бы прикольно. А то одними Сельджуками сыт не будешь :D
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2018, 09:49

                Miss Invisible (21 октября 2018, 17:20):

                Понятно. Но что ж, если правки уместны, может это и к лучшему.
                Я сама моддинга не знаю, но идеек полно есть.

                Может кто сделает эпоху монголов на основе Руси2?
                Было бы прикольно. А то одними Сельджуками сыт не будешь :D

                на базе Руси-вряд ли.аналог ближайший про ту эпоху и с неплохой картой-регионалка Восточная Европа.весьма недурён.а глобалка про те же времена,близкая Руси по направлению-переработка Русичей-Лихолетье.все они на Империале представлены.
                   Kaljanos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2019, 11:40

                  Не буду создавать отдельную тему по фракциям, но всё же немного освежу тему этого мода. Несмотря на некоторые фатальные ошибки и недоработки в моде, он получился одним из самых атмосферных и качественных.
                  Смог опробовать все фракции. И вот поделюсь своим игровым опытом и наблюдениями в виде Топ-5 сильнейших и слабейших фракций мода.
                  Начну с 5-ти сильнейших фракций, опять-таки исключительно по моим ощущениям.
                  Топ сильнейших. 5 место. Муромо-Рязанское княжество.
                  Вообще северные русские княжества имеют куда большее преимущество перед южными во многом из-за географического положения. Их не трогают Печенеги, хотя Печенеги вообще являются "пищей", а не "охотником", не трогают Половцы, даже несмотря, что обычно после падения Булгарии куда более серьёзные соперники - Половцы граничат с Муромцами и другими северянами, но агрессия степняков практически всегда направлена на юг.
                  К тому же единственное русское княжество, с агрессивной внешней политикой, Киевское княжество, также не доходит до муромских лесов. Поэтому в условиях, которые можно описать как тепличные, небольшое княжество Мурома и Рязани имеет высокий процент вероятности для процветания.
                  Экономическому благосостоянию княжества даже не мешают дремучие леса, северная торговля в моде даже более крепкая и прибыльная, чем южная, которая больше подвергается военному времени. По факту, Муромо-Рязанское княжество окружена если не союзниками или друзьями, то по крайней мере стабильными торговыми партнёрами. Поэтому вся активность в этом регионе будет исходить именно от игрока управляющего Муромом, а не соседними ИИ.
                  Получив экономическую мощь Муром может перейти до политической и военной мощи. Войска русских княжеств в своём балансе возможно наисильнейшие в моде. И муромские войска имеют стандартную русскую линейку войск с некоторыми более слабыми оригинальными юнитами. На любом из этапов муромская армия конкурентноспособна с любой другой армией.
                  Резюмируя всё это, можно сказать, что Муромо-Рязанское княжество является этакой "тёмной лошадкой", которая изначально из-за своих размеров может сбить с толку игрока, делающего выбор в управлении фракций.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2019, 23:24

                    Kaljanos, я вот думал, может их линейку из русской переделать в чисто региональную, с финно-уграми, даже план набросал небольшой
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Kaljanos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2019, 09:10

                      Hanesydd (15 января 2019, 23:24):

                      Kaljanos, я вот думал, может их линейку из русской переделать в чисто региональную, с финно-уграми, даже план набросал небольшой
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Ну моё мнение, что не менять русскую на региональную, а скажем так русскую линейку лишь разбавить региоальной, заменив некоторых юнитов
                         Kaljanos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2019, 14:04

                        Топ сильнейших. 4 место. Ростовско-Суздальское княжество.
                        Ещё более северное и более крупное княжество, чем Муромское. Все те преимущества, что были у Мурома можно назвать и для Ростова и их эффективность если не на 2, то на коэффициент 1,5 умножить. Более близкое расстояние до моря, а соответственно до морской торговли, а также собственные более значительные ресурсы позволяют Ростову иметь мощную и стабильную экономику. До степных орд и опасного Киева ещё дальше, чем у Мурома. Единственный неудобный геополитический момент состоит в том, что западный сосед Ростова - Новгород и сам Ростов имеют на своих территориях анклавы друг друга. Что для игрока может вызвать "неэстетику" собственных границ, а для ИИ повод для развязывания войны. Необязательно воевать с Новгородом, к тому же при управлении Ростова игроком Новгород крайне редко направляет свою агрессивную политику на восток. Но и при управлении этими княжествами ИИ, часто возникающая между ними война не успевает как следует потрепать оппонента до исторического события "Съезд в Любече" после которого большинство русских княжеств автоматически оформляют союз между собой.
                        Поэтому игрок в управлении Ростовом может быть хозяином собственной внешней политики. Можно напасть на запад, на Новгород. И учитывая отсутствие какого-то ярко выраженного военного преимущества у Новгорода, добиться на этом направлении успеха. А можно напасть на восток, на Булгарию, где захвата новых и вполне богатых земель можно добиться с куда более меньшими усилиями. А дальше либо собирать русские земли с центров в Ростове, либо захватывать поволжские и кавказские земли, что будет более лёгким подвигом, чем первый путь.
                        Военная линейка у Ростова практически, а если не изменяет память, то и абсолютно идентична Муромской. Разница лишь в стартовых условиях, которые у Ростова намного более привлекательны, чем у Мурома.
                        В общем, Ростовско-Суздальское княжество - это очень удобная, потенциально сильная и богатая фракция, где игрок будет хозяином положения, а не находится в ситуации борьбы за выживание на старте.
                           DiogenGatos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 января 2019, 14:51

                          Hanesydd (15 января 2019, 23:24):

                          Kaljanos, я вот думал, может их линейку из русской переделать в чисто региональную, с финно-уграми, даже план набросал небольшой
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          из русской линейки-только пехота первого уровня соответствовала жителям лесных территорий-неодоспешенные бойцы,вооруженные сразу всем-лук,копье,сулицы,топор.типичного разделения на тяжелую-легкую пехоту у них не было.дружины-по типу феодальных русских тяжей-к временному периоду в игре-еще не сформировались.
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Мин. назад
                            МРусификатор Total War: Pharaoh
                            Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                            Автор D D_E_MiX
                            Обновление 7 мин. назад
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор V Vlad
                            Обновление 26 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики