Сообщество Империал: Сложнейшие битвы в Rome: Total War - Сообщество Империал

maX96

Сложнейшие битвы в Rome: Total War

Как побеждаем?
Тема создана: 15 июля 2011, 16:10 · Автор: maX96
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 maX96
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 июля 2011, 16:10

в данной теме хотелось бы делится битвами с которыми вам пришлось столкнуться во время прохождения кампании.
как ими делится и для чего спросите вы?
для начала расскажу для чего: например во время прохождения кампании вы столкнулись с неотвратимой битвой, которую надо обязательно(или же не обязательно) выйграть, а возможно чисто для себя хочется победить врага и это всего лишь очередная битва которую просто не хочется проиграть, но выйграть никак не получается, хотя как вы видите шанс есть. И тут на помощь может прийти(по желанию конечно) все кто читают эту тему и пройти эту битву. так же возможно искуственное создание таких сложных ситуаций при которых у игрока заведомо менее сильная армия а у компа намного более превосходящие силы. поэтому так же можно устроить что то вроде соревнования - я вот смог выиграть некую сложную битву, а ты сможешь?
и тут мы получаем что то вроде исторических сражений, которые мы уже давно все прошли и спрашивали друг друга - а прошел ли ты ту битву?(в далеком 2004 году когда только вышла игра). поэтому мы получаем бесконечное количество батальных битв.
и тут мы переходит ко второму пункту - как делится этими битвами.
тут объяснение будет проще и короче. нам нужен будет сейв в кампании прям перед началом этой битвы. сейв этот находится в папке (напрмер)
C/Games/RomeTW/saves/
копируем оттуда нужное сохранение, заливаем например на айфолдер и даем ссылку в студию на общее обсуждение. все кто захочет скачают и повоюют.
Если это мод то думаю нужно указать какой, что б скачивали сохраненку те у кого он есть.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
у меня есть такое сохранение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для RTW 1.5
сципионы осадили город карфагена. у карфа прибывает подкрепление. дальше сами увидите.
игрок за карфаген.
выйграть как сами понимаете не получается, но шанс как мне кажется есть)
     Владимир Великий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2011, 16:51

    пробовал всё равно скоро неинтересно становится,а так вроде нечё :006:
       Юний
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2011, 15:58

      Кампания должна усложняться не читерским увеличением кол-ва денег во вражеской казне, а чем-нибудь более существенным: передал бы некоторым слабым фракциям ребельские провы (на карте мундус магнус таких полно), увеличил бы им уровень поселений, прописал бы им продвинутые казармы и храмы (например, германцам дал бы храм Донара или Вотана), отредактировал бы стратегию развития фракции в дескр-страте, эксперементируй с этим, авось играть интересней будет. а увеличивать бабло - это не выход. имхо.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2011, 16:56

        Юний

        передал бы некоторым слабым фракциям ребельские провы (на карте мундус магнус таких полно), увеличил бы им уровень поселений, прописал бы им продвинутые казармы и храмы (например, германцам дал бы храм Донара или Вотана), отредактировал бы стратегию развития фракции в дескр-страте, эксперементируй с этим, авось играть интересней будет. а увеличивать бабло - это не выход. имхо.

        ага, проверено, работает :006:
           RTW RTW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2011, 15:48

          Вот камрад усложнил игру за Римские фракции
          На мой взгляд интересно играть
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Владимир Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2011, 16:28

            идёт только на ваниль,или на моды тоже идёт
               RTW RTW
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2011, 18:33

              arkantjs (15 октября 2011, 16:28):

              идёт только на ваниль,или на моды тоже идёт

              Пробовал на ванили работает
              А на моды я ее не ставил
              (думаю что без глобальной коррекции на мод не станет это точно) :038:
                 Владимир Великий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2011, 18:39

                не стане не станет ,проверял :036:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2011, 19:12

                  каким боком она на моды могла встать, если там однозначно дескр_страт правили... :041:
                     Истинный римлянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2011, 19:14

                    Цитата

                    Кампания должна усложняться не читерским увеличением кол-ва денег во вражеской казне, а чем-нибудь более существенным: передал бы некоторым слабым фракциям ребельские провы (на карте мундус магнус таких полно), увеличил бы им уровень поселений, прописал бы им продвинутые казармы и храмы (например, германцам дал бы храм Донара или Вотана), отредактировал бы стратегию развития фракции в дескр-страте, эксперементируй с этим, авось играть интересней будет. а увеличивать бабло - это не выход. имхо.

                    К этому добавлю, что ИИ неплохо можна помочь скриптами. Меня, например, приятно удивила освободительная армия карфагенян (мод RS II) после захвата мною Карфагена. Сделать пару скриптовых реформ, дабы улучшить войска железному оппоненту. Добавить ему каких-то бонусных зданий и т. п. Я только не знаю, как заставить ИИ их строить. Для эксперимента добавил римскому храму бонус к доходу 170, 200, 220 %% и т.д. Но римляне его не собираются строить. Может, создать новое здание с доходным бонусом?
                    После таких танцев с бубном, если все правильно сделать, и средний уровень вам медом не покажется. Играю битвы, кстати, на среднем, так как ну никак не понимаю, почему гастаты-новобранцы ИИ 1 на 1 сильнее моих ветеранов принципов.
                    А добавление денег ИИ не поможет, так как если у него нету мозгов, то и с деньгами их тоже нету.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2011, 19:34

                      Истинный римлянин

                      Добавить ему каких-то бонусных зданий и т. п. Я только не знаю, как заставить ИИ их строить. Для эксперимента добавил римскому храму бонус к доходу 170, 200, 220 %% и т.д. Но римляне его не собираются строить. Может, создать новое здание с доходным бонусом?

                      Попробуй дать зданиям бонусы на повышение рождаемости/законность. Обычно такие здания он охотно строит.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 34 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики