Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!

Puhliy ответил:

    783

    15

    4

    84

    139
  • Статус:Центурион

Дата: 17 Июль 2011, 17:30




the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.




Страница мода на moddb.com

    ZSV ответил:

      683

      9

      0

      105

      704
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 ссылка
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

      AVIADOR DRO ответил:

        605

        2

        0

        7

        11
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Июль 2011, 20:30

      А у меня на винде 7 не загружается, выдает ошибку связанную с kindoms.exe, как решить этот вопрос

        Dart Kovu Nazgul ответил:

          20 018

          888

          39

          2 173

          32 639
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 28 Июль 2011, 20:47

        AVIADOR DRO
        Там нужно как то открыть права администратора на изменения в папке Кингдомса, и разрешить в этой папке любые действия. Это проблема всех модов на 7-ке, она думает что они угроза!
        Что то есть тут но на инглише:
        http://www.twcenter....light=Windows+7
        и тут
        http://www.mydigital...c-in-windows-7/

        И ещё вроде на 7-ке возникает проблема со звуком, об этом тут
        http://www.twcenter....ad.php?t=397636

          Pacis ответил:

            138

            1

            0

            22

            28
          • Статус:Легионер

          Дата: 04 Август 2011, 17:15

          Дождался. Непреодолимый вылет на 104 ходу. Вылет на переходе хода к Саксонии. Играю за Вестфольд. Возможно, дальше играть будет нельзя

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 018

              888

              39

              2 173

              32 639
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 04 Август 2011, 17:22

            Pacis

            Непреодолимый вылет на 104 ходу. Вылет на переходе хода к Саксонии. Играю за Вестфольд.

            Аналогично но при игре за Норманов.
            Начал заново за Wessex (это и есть похоже Саксы), уже прошёл ходов 150 вылетов нет!
            Похоже когда ИИ играет Саксами, срабатывает какой то скрипт который и вызывает вылет!

              Pacis ответил:

                138

                1

                0

                22

                28
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Август 2011, 17:20

              Может, поможет кому... вот, что логфайл глаголет у меня про ошибку вчерашнюю
              18:41:44.804 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event Disaster
              18:41:44.804 [game.script.trigger] [info] 	002 triggers tested by event RefuseBribe
              18:41:44.804 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event CitySacked
              18:41:44.804 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event DiplomaticStandingPanelOpen
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event CharacterNearHeretic
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event CrusadeCalled
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event AddedToBuildingQueue
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	002 triggers tested by event GeneralTakesCrusadeTarget
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	065 triggers tested by event AgentCreated
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	382 triggers tested by event RequestTrainingAdvice
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event BattleArmyTired
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event CapturedCharacterReleased
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	028 triggers tested by event Transgression
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event SufferMarriageAttempt
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	002 triggers tested by event HireMercenaries
              18:41:44.805 [game.script.trigger] [info] 	002 triggers tested by event GeneralPrisonersRansomedCaptive
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event BattleWinningPlaza
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	001 triggers tested by event PreBattleScrollAdviceRequested
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	001 triggers tested by event MultiTurnMove
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event MessageClosed
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	004 triggers tested by event BrotherAdopted
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event Demeanour
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	002 triggers tested by event AcquisitionMission
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event ObjSeen
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	009 triggers tested by event IncomingMessage
              18:41:44.806 [game.script.trigger] [info] 	000 triggers tested by event EventCounter
              18:41:44.807 [system.io] [info] exists: missing mods/Last_Kingdom/preferences/player.txt
              
              
              


              Я так понимаю, в скрипте ошибка, должна была произойти буря (event Disaster), а для неё текстура пропушена (morningstorm texture), вот она и вылетела

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 018

                  888

                  39

                  2 173

                  32 639
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 05 Август 2011, 17:29

                Pacis
                Интересно. Я то вылет на Весексе прошёл. Но была странная буря гдето на запад от Англии и Южнее Ирландии. Так вот, как раз по текстурам она отображалась с глюками, при приближении к ней становилась нормальной, а при отдалении выдавала какието странные глюки!
                Одно из двух, либо отключать скрипт вызывающий "историческую" бурю. Либо впихнуть текстурки бури с какого то другого мода!

                  Dart Kovu Nazgul ответил:

                    20 018

                    888

                    39

                    2 173

                    32 639
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 26 Август 2011, 00:09


                  Внимание! В шапку темы добавлен Патч Last Kingdom 3.06

                    Ergistal ответил:

                      3 792

                      103

                      9

                      474

                      6 584
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 26 Август 2011, 08:10

                    А какие там изменения, друг Назгул? Когда ты только успеваешь и танком рулить и МТВ заниматься?

                      Dart Kovu Nazgul ответил:

                        20 018

                        888

                        39

                        2 173

                        32 639
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 26 Август 2011, 09:18

                      Ergistal

                      А какие там изменения, друг Назгул?

                      Спойлер (скрытая информация)

                      }^ шпрейхин зи инглиш ??

                      Ergistal

                      Когда ты только успеваешь и танком рулить и МТВ заниматься?

                      В перерывах между работой, сном и пьянками :006:

                        Ergistal ответил:

                          3 792

                          103

                          9

                          474

                          6 584
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 26 Август 2011, 12:01

                        Исправлены ошибки Патч Last Kingdom 3.06
                        - Остров Муфф (Isle of Muff) переименован в Isle of Muil, поселение переименовано в Tobar Mhoire

                        - Новые пиктограммы для 'Followers of Christus' (Последователей Христа)
                        - Новые пиктограммы для 'Ridire bodyguard' (Охрана Ридира?),
                        - упрощена конфигурация для хот-сит игры,
                        - moved misplaced resources
                        - дипломатическое состояние Викингов со всеми странами установлены в "Война" и отрицательное отношение со всеми, кроме трёх других скандинавских фракций.
                        - Восточная Англия (East-Anglia) стала нейтральной с Уэссексом (Wesex),
                        - Мятежные войска 'Ridire Bodyguard получили новую шкурку (skin),
                        - Викинги больше не могут осаждать собственніе поселения,
                        - город Lindholm может строить порт,
                        - Речные порты, которые блокировали судоходство перенесены в залив,
                        River port that blocked ship travel has been moved into a 'bay'
                        - Исправлены описания ресурсов (угольные шахты)
                        - Берсерки (Berserker) и Дружинники (Hirdmen) теперь в полной мере доступны для фракций повстанцев,
                        - Норманы теперь не разрушают церквей после смены религии,
                        - Лояльность принца Нортрумбии (Northumbrian) увеличина,
                        - Из выборочных битв (custom battle) удалены ванильные войска,
                        - исправлен <beserker_vnv_trigger2> триггер свиты

                        *** другие изменения
                        Внедрён субмод Ulfhednins "True to the sagas":
                        - Несколько исторических имён и персонажей исправлены (Вестфольда, Уэссекса и Нормандии), появляются исторические персонажи (Вестфольда и Норманнов),
                        - Некоторые арими повстанцев теперь возглавляют исторические командующие и короли,
                        adjusted several rebel garrisons in Scandinavia to include historical generals and kings
                        - Берсерки и дружинники теерь доступны для повстанцев,
                        - Возраст взросления и усыновления изменён на 12 лет,
                        - Координаты вторгшихся флотов
                        - у начальных флотов вторжения есть дополнительные координаты для ИИ,
                        - Сделали играбельными Magyars в отдельных битвах.
                        - измененный неподходящий акцент фракций,
                        - Исправлены страт.модели для повстанцев,

                        Добавлен 'High Quality Sky Textures Project 1.0' by Hereje
                        - Изменены королевские знамёна для Вестфольда и Норвегии (Vestfold\norway)
                        - Исправлены мелкие баги,
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 17:34
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики