Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Геральт The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: ГеральтСообщений: 535 · Просмотров: 76 024

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Puhliy
  • Imperial
Imperial
783
Imperial
15
Imperial
84
Imperial
145
Imperial
4

Дата: 17 Июль 2011, 17:30

Imperial



the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ZSV
    • Imperial
    Imperial
    730
    Imperial
    13
    Imperial
    110
    Imperial
    801
    Imperial
    0

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 221
      Imperial
      958
      Imperial
      2 494
      Imperial
      38 764
      Imperial
      43

      Дата: 13 Сентябрь 2011, 19:28

      grigor
      А на каком уровне сложности воевали ??
        Konstantin Megas
        • Imperial
        Imperial
        29
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2011, 08:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ARCHER (12 Сентябрь 2011, 16:31):

        Ага, выдавало. После установки патча. Поэтому и переустановил

        Жалко было сносить игру полностью, поэтому установил патч следующим способом:
        Распаковал патч 3.06 в отдельную папку и скопировал файлы в корень игры. При этом когда запускал сразу компанию, был тот же вылет. Но когда запустил сразу битву, а потом компанию - все пошло. Вроде работает.
        Кстати у народа на TWC, тоже возникала такая проблема - Gigantus посоветовал лечить заменой двух файлов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но возможно это частный случай.
        Кстати комрады с другого ресурса закончили перевод мода с патчем.
        Недосмотрел сразу, danova на ТВЦ выложил фикс Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          grigor
          • Imperial
          Imperial
          201
          Imperial
          0
          Imperial
          6
          Imperial
          7
          Imperial
          0

          Дата: 14 Сентябрь 2011, 12:13

          Воевал на среднем уровне сложности, из за этого и переживаю, я всегда на среднем играю. Но мод все равно понравился, правда кавалерии не хватает.
            Puhliy
            • Imperial
            Imperial
            783
            Imperial
            15
            Imperial
            84
            Imperial
            145
            Imperial
            4

            Дата: 14 Сентябрь 2011, 19:11

            Люди, у меня какая-то лажа с норманами, может кто в курсе? - какой ярлык не запущу, (The Last Kingdom. Baptized Normans, The Last Kingdom. Pagan Normans или просто The Last Kingdom), норманы всё-равно язычники. Чё за глюк? Хочу за христианизированный норманнов поиграть :(
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 221
              Imperial
              958
              Imperial
              2 494
              Imperial
              38 764
              Imperial
              43

              Дата: 14 Сентябрь 2011, 19:35

              Puhliy
              Похоже мод не очень вышел полноценный.
              Глянул на содержимое файлов Baptized_Normans.bat и Pagan_Normans.bat
              Они отвечают за конвертацию религии у Норманов, в них прописаны пути к заменам файлов, вот только не всё что нужно менять есть в папке мода!
              Отсутствуют соответственно папки Normans_Baptized и Normans_Pagan в папке data мода. Так что при активации конвертации, изменяются только модельки на стратегической и тактической карте а основных файлов для замены нет! :032:
                Puhliy
                • Imperial
                Imperial
                783
                Imperial
                15
                Imperial
                84
                Imperial
                145
                Imperial
                4

                Дата: 14 Сентябрь 2011, 19:36

                Блин, почитал их форум. Оказывается автоматически они не становятся христианами в начале. Это просто скрипт, который активируется после выполнения условий описаных в шапке. Ну что ж, попробуем...
                  grigor
                  • Imperial
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Сентябрь 2011, 16:54

                  Поделитесь наблюдениями как ИИ действует на среднем уровне сложности, часто ли атакует на страт карте?
                    Puhliy
                    • Imperial
                    Imperial
                    783
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    84
                    Imperial
                    145
                    Imperial
                    4

                    Дата: 20 Сентябрь 2011, 12:58

                    grigor
                    не очень. Только на вернячка. Если армия не превосходит твою, шансы напасть не очень велики.
                    Кстати. Помоему надо поменять инфу по моду. Норманы становятся христианами не если удержать города 30 ходов, а если захватить их в течение 30 ходов. Потому что когда я их захватил, христианизировались норманы на следующем же ходу.
                      TUR
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 300
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      338
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Сентябрь 2011, 15:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Puhliy

                      Помоему надо поменять инфу по моду. Норманы становятся христианами не если удержать города 30 ходов, а если захватить их в течение 30 ходов. Потому что когда я их захватил, христианизировались норманы на следующем же ходу.


                      Камрады, кто-нибудь может поттвердить сие предположение.

                      Puhliy

                      Сань, без обид, но нужна точная инфа.

                        Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 221
                        Imperial
                        958
                        Imperial
                        2 494
                        Imperial
                        38 764
                        Imperial
                        43

                        Дата: 20 Сентябрь 2011, 17:12

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TUR

                        Камрады, кто-нибудь может поттвердить сие предположение.


                        Дойду до дома и гляну подробно скрипт, какие в нём условия поставлены!
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             26 Фев 2018, 04:42
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики