Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: ГеральтСообщений: 530 · Просмотров: 66 013

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Puhliy

    783

    15

    4

    84

    144
  • Статус:Центурион

Дата: 17 Июль 2011, 17:30




the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ZSV

      727

      13

      0

      107

      768
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Dart Kovu Nazgul

        21 702

        933

        42

        2 331

        36 441
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 10 Ноябрь 2011, 01:15

      Думаю там просто на озвучку поставлена локальность версии игры, т.е. вообще ничего не поменяно, разве что пути присвоены соответствующим юнитам.
      Соответственно, на какую версию ставиться на таком и звучат юниты!

        partyzaan

          1 289

          16

          0

          119

          2 006
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Ноябрь 2011, 07:47

        У меня озвучка ванильная. Беру город за норвежцев, и бодрый голос диктора сообщает о ещё одной победе воинов Господа.

          Tryggvi

            3 814

            15

            3

            311

            3 952
          • Статус:Bokareis

          Дата: 10 Ноябрь 2011, 15:20

          Да, наверно, дело в "основе". Соответственно, у меня никакого голоса диктора не наблюдается, а музыка = ванила + 1-2 трека откуда-то ещё (из Viking Invasion, что ли).

            Dart Kovu Nazgul

              21 702

              933

              42

              2 331

              36 441
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 10 Ноябрь 2011, 15:43

            Наверняка основа. Вспомните как было с Stainless Steel 6.1, у разрабов в озвучке всё было нормально но в русской локализации не разговаривали славянские фракции т.к. у нас им в паке были присвоены пути к файлам которые есть только у нас, а у них этого нет. Наверняка в полной инглиш версии славянские фракции разговаривают так же как и все европейские, либо используются схожие файлы.

              Люсьен

                23

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 16 Ноябрь 2011, 08:24

              Хотел бы узнать,за кого лучше начать, чтобы по сложности получилась золотая середина?(пока пробую за Норвегов во главе с Харальдом) Битвы затяжная штука конечно,интересно полководцы тоже как я, в жизни позевывали=))

                partyzaan

                  1 289

                  16

                  0

                  119

                  2 006
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Ноябрь 2011, 11:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЛюсьен (16 Ноябрь 2011, 08:24):

                Хотел бы узнать,за кого лучше начать, чтобы по сложности получилась золотая середина?(пока пробую за Норвегов во главе с Харальдом) Битвы затяжная штука конечно,интересно полководцы тоже как я, в жизни позевывали=))

                ИМХО: битвы сделаны затяжными, чтобы можно было хоть как-то успеть сманеврировать частью войск и нанести удар во фланг и тыл, пока другие толкутся лоб в лоб. Юниты-то почти все пешие.

                  Люсьен

                    23

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 16 Ноябрь 2011, 13:38

                  partyzaan
                  Согласен с вами) Но когда я захожу в тыл, вроде как ударной тяжелой пехотой,стойкие оловянные солдатики проявляют мужество спартанцев=)мод прекрасен,я просто рассуждаю,не говорю что это плохо! еще одно наблюдение -битву решают луки(ввиду отсутствия кавалерии)! а как у вас?

                    Люсьен

                      23

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 16 Ноябрь 2011, 16:13



                    При штурмах ИИ особенно разнообразен=)

                      partyzaan

                        1 289

                        16

                        0

                        119

                        2 006
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Ноябрь 2011, 16:58

                      2 Люсьен:
                      Да, луки крайне важны. Осознал это ещё до начала игры, просто при ознакомлении с МОДом. И выбрал себе Вестфольд, у них как раз знаменитые лучники имеются. В дальнейшем планирую сыграть за Гвинед.Тоже стреляющая фракция.
                      :047:
                      Попутно: предлагаю общаться на "ты", как подобает добрым камрадам.

                        Люсьен

                          23

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 16 Ноябрь 2011, 17:21

                        partyzaan
                        Без проблем! моя твоя понимать :008: а вообще жалко что мало люди делятся своими впечатлениями о модах,все больше проблемы(и их устранение) всех интересуют.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              17 Авг 2017, 02:55
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики