Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Геральт The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: ГеральтСообщений: 533 · Просмотров: 74 277

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Puhliy
  • Imperial
Imperial
783
Imperial
15
Imperial
84
Imperial
145
Imperial
4

Дата: 17 Июль 2011, 17:30

Imperial



the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ZSV
    • Imperial
    Imperial
    730
    Imperial
    13
    Imperial
    110
    Imperial
    797
    Imperial
    0

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 391
      Imperial
      16
      Imperial
      366
      Imperial
      5 014
      Imperial
      3

      Дата: 19 Январь 2012, 19:16

      Цитата

      Сидишь, тихо строишь экономику, только особого эффекта по деньгам нет.

      Valente, деньги тут проще зарабатывать в боях. За победы дают, кажется, по 2000.
        ALEKSEY
        • Imperial
        Imperial
        21
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 19 Январь 2012, 21:18

        Стройте флот - деньги будут постоянно...
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Стройте флот - деньги будут постоянно...
          Valente
          • Imperial
          Imperial
          622
          Imperial
          14
          Imperial
          18
          Imperial
          341
          Imperial
          0

          Дата: 22 Январь 2012, 17:15

          не совсем понятно по механике чужих зданий. когда я захватываю город с инородной культурой(например норманнами англосаксов)и там стоит королевский домен(saxon). Этот домен, как я понимаю всегда нужно разрушать(что и делаю) и строить свою колонию, ведь он(саксонский домен) не приносит мне увеличения влияния? И как с другими зданиями. Например бордель(saxon), будет работать на меня, принося благополучие или нет?
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 967
            Imperial
            955
            Imperial
            2 472
            Imperial
            38 190
            Imperial
            43

            Дата: 22 Январь 2012, 17:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valente

            Этот домен, как я понимаю всегда нужно разрушать(что и делаю) и строить свою колонию, ведь он(саксонский домен) не приносит мне увеличения влияния? И как с другими зданиями. Например бордель(saxon), будет работать на меня, принося благополучие или нет?

            Да там вроде все здания как ив обычном Medieval 2 TW универсальны для всех фракций.
            Создание отдельных зданий для каждой фракции не возможно из за ограничений движка.
            Сама же надпись (saxon) означает только культуру фракции которая его построила.
              Барич
              • Imperial
              Imperial
              94
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 16 Апрель 2012, 13:48

              А можно ли сыграть здесь за Викингов?
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 391
                Imperial
                16
                Imperial
                366
                Imperial
                5 014
                Imperial
                3

                Дата: 16 Апрель 2012, 13:52

                Барич, в смысле? Хордаланд, Вестфольд и ранняя Нормандия в ассортименте. За тех викингов, которые по скрипту нападают - нельзя.
                  Барич
                  • Imperial
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Апрель 2012, 14:23

                  Да, за тех Викингов что по скрипту) Просто у них оказывается деревушка на самом востоке Норвегии есть. Думал, что можно.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 391
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    5 014
                    Imperial
                    3

                    Дата: 16 Апрель 2012, 17:38

                    Барич, до той деревни дойти нельзя. Она нужна, чтобы фракцию нельзя было вынести.
                    Да и юниты у этой фракции всё те же.
                      Барич
                      • Imperial
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Апрель 2012, 18:26

                      Т.е. Викинги неубиваемы <_< Немного нечестно по сравнению с другими фракциями. Тех же монголов, вроде, можно было вынести в Медиевле.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 391
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        5 014
                        Imperial
                        3

                        Дата: 16 Апрель 2012, 18:52

                        Барич, эта фракция существует только для оживления игрового процесса, и то - викинги весьма и весьма пассивны, и нападения их могут представлять опасность только на ранних этапах игры. С монголами они не идут ни в какое сравнение: ни по силе, ни по агрессивности.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Янв 2018, 20:02
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики