Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: ГеральтСообщений: 519 · Просмотров: 59 686

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Puhliy

    783

    15

    4

    84

    142
  • Статус:Центурион

Дата: 17 Июль 2011, 17:30




the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ZSV

      727

      13

      0

      107

      758
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 336
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Январь 2012, 19:16

      Цитата

      Сидишь, тихо строишь экономику, только особого эффекта по деньгам нет.

      Valente, деньги тут проще зарабатывать в боях. За победы дают, кажется, по 2000.

        ALEKSEY

          21

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 19 Январь 2012, 21:18

        Стройте флот - деньги будут постоянно...
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Стройте флот - деньги будут постоянно...

          Valente

            505

            11

            0

            16

            249
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Январь 2012, 17:15

          не совсем понятно по механике чужих зданий. когда я захватываю город с инородной культурой(например норманнами англосаксов)и там стоит королевский домен(saxon). Этот домен, как я понимаю всегда нужно разрушать(что и делаю) и строить свою колонию, ведь он(саксонский домен) не приносит мне увеличения влияния? И как с другими зданиями. Например бордель(saxon), будет работать на меня, принося благополучие или нет?

            Dart Kovu Nazgul

              20 754

              899

              39

              2 232

              34 100
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 22 Январь 2012, 17:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValente

            Этот домен, как я понимаю всегда нужно разрушать(что и делаю) и строить свою колонию, ведь он(саксонский домен) не приносит мне увеличения влияния? И как с другими зданиями. Например бордель(saxon), будет работать на меня, принося благополучие или нет?

            Да там вроде все здания как ив обычном Medieval 2 TW универсальны для всех фракций.
            Создание отдельных зданий для каждой фракции не возможно из за ограничений движка.
            Сама же надпись (saxon) означает только культуру фракции которая его построила.

              Барич

                94

                0

                0

                12

                12
              • Статус:Рекрут

              Дата: 16 Апрель 2012, 13:48

              А можно ли сыграть здесь за Викингов?

                Tryggvi

                  3 155

                  13

                  2

                  276

                  3 336
                • Статус:Bokareis

                Дата: 16 Апрель 2012, 13:52

                Барич, в смысле? Хордаланд, Вестфольд и ранняя Нормандия в ассортименте. За тех викингов, которые по скрипту нападают - нельзя.

                  Барич

                    94

                    0

                    0

                    12

                    12
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 16 Апрель 2012, 14:23

                  Да, за тех Викингов что по скрипту) Просто у них оказывается деревушка на самом востоке Норвегии есть. Думал, что можно.

                    Tryggvi

                      3 155

                      13

                      2

                      276

                      3 336
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 16 Апрель 2012, 17:38

                    Барич, до той деревни дойти нельзя. Она нужна, чтобы фракцию нельзя было вынести.
                    Да и юниты у этой фракции всё те же.

                      Барич

                        94

                        0

                        0

                        12

                        12
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 16 Апрель 2012, 18:26

                      Т.е. Викинги неубиваемы <_< Немного нечестно по сравнению с другими фракциями. Тех же монголов, вроде, можно было вынести в Медиевле.

                        Tryggvi

                          3 155

                          13

                          2

                          276

                          3 336
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 16 Апрель 2012, 18:52

                        Барич, эта фракция существует только для оживления игрового процесса, и то - викинги весьма и весьма пассивны, и нападения их могут представлять опасность только на ранних этапах игры. С монголами они не идут ни в какое сравнение: ни по силе, ни по агрессивности.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Мар 2017, 19:05
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики