Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Геральт The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: ГеральтСообщений: 532 · Просмотров: 69 411

  • The Last Kingdom 3.06 [RUS] Вконтакте!
  • The Last Kingdom 3.06 [RUS] в Фейсбуке!
  • The Last Kingdom 3.06 [RUS] в Google+!
Библиотека
Puhliy
  • Imperial
Imperial
783
Imperial
15
Imperial
84
Imperial
144
Imperial
4

Дата: 17 Июль 2011, 17:30

Imperial



the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ZSV
    • Imperial
    Imperial
    727
    Imperial
    13
    Imperial
    107
    Imperial
    785
    Imperial
    0

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)
      Max
      • Imperial
      Imperial
      470
      Imperial
      7
      Imperial
      3
      Imperial
      41
      Imperial
      0

      Дата: 20 Ноябрь 2014, 19:56

      Что то не понял, занял нужные поселения, грохнул тана Эрика, на след. ход замирился с Hordalad, и ни чего не случилось, ни какого евента об объединении Норвегии не появилось.
      Пропустил уже три хода...
        Козак Мамай
        • Imperial
        Imperial
        196
        Imperial
        4
        Imperial
        25
        Imperial
        728
        Imperial
        0

        Дата: 26 Ноябрь 2014, 15:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (17 Ноябрь 2014, 23:43):

        Насколько я понял мод не разрабатывается?

        Да.
        ------------------
        А у меня вопрос :
        когда строю кузницу (1-й уровень) в городе - появляется возможность переобучения там юнитов (+1 к клинковому оружию) ; а вот после постройки мастерской оружейника (2-й уровень) там почему-то нет возможности переобучения юнитов ... Как это можно поправить ? :038:
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 033
          Imperial
          949
          Imperial
          2 418
          Imperial
          37 209
          Imperial
          43

          Дата: 26 Ноябрь 2014, 20:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Посмотрел здание building smith в export_descr_buildings.txt, там всё нормально, каждый уровень здания выше растёт уровень переподготовки. :038:
            WarDog
            • Imperial
            Imperial
            186
            Imperial
            1
            Imperial
            6
            Imperial
            53
            Imperial
            0

            Дата: 27 Январь 2015, 08:38

            Ребята а вам не мешает что в битвах у ваших и вражеских юнитов похожая цветовая гамма.
            Из-за этого трудно понять где твои, а где чужие войска.
            Флаги отрядов не сильно помогают.
            В-общем не хватает фракционных цветов именно на поле боя. Подскажите где это изменить.
              Le Chevalier Noir
              • Imperial
              Imperial
              40
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              22
              Imperial
              0

              Дата: 27 Январь 2015, 17:10

              Мне не мешает, подсветки вполне достаточно. Где это изменить, не знаю.
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                4 262
                Imperial
                4
                Imperial
                653
                Imperial
                4 158
                Imperial
                0

                Дата: 27 Январь 2015, 19:11

                Фотошоп в руки и перерисовывай всех кого хочешь в какие цвета хочешь.
                Иначе никак. :003:

                Или запоминай своих в лицо :041:
                  WarDog
                  • Imperial
                  Imperial
                  186
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  53
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Январь 2015, 12:35

                  Наверно я выразился не точно, нужно лишь добавить фракционную расветку юнитам на поле боя.
                  Потому что у многих фракций одни и те же юниты.
                  Вот например в моде для рим тотал вар (Macedon Expansion) там тоже есть одинаковые юниты,
                  но благодаря фракционной расцветке легко отличить своих от чужих.
                  Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                  ???
                    WarDog
                    • Imperial
                    Imperial
                    186
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Январь 2015, 13:11

                    Вот решил выложить отредактированный файл EDU (export_descr_unit.txt) + оригинальный (export_descr_unit.bak.txt).
                    Нужно его скопировать с заменой файлов в папку data мода.
                    ВСЕМ отрядам уменьшил параметр защиты в два раза.
                    ВСЕМ отрядам (кроме лучников и застрельщиков) увеличил атаку в два раза.
                    Теперь битвы не длятся по 2 часа.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 033
                      Imperial
                      949
                      Imperial
                      2 418
                      Imperial
                      37 209
                      Imperial
                      43

                      Дата: 01 Февраль 2015, 02:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WarDog

                      Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                      ???

                      Сделать множество шкурок для юнитов, для каждой фракции.
                        yonan
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 453
                        Imperial
                        41
                        Imperial
                        965
                        Imperial
                        1 852
                        Imperial
                        1

                        Дата: 01 Февраль 2015, 11:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WarDog

                        Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                        ???

                        А в реале она была, фракционная расцветка? :)
                          • The Last Kingdom 3.06 [RUS] Вконтакте!
                          • The Last Kingdom 3.06 [RUS] Фейсбуке!
                          • The Last Kingdom 3.06 [RUS] Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2017, 00:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики