Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!

Puhliy

    782

    15

    4

    84

    139
  • Статус:Центурион

Дата: 17 Июль 2011, 17:30




the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.




Страница мода на moddb.com

    ZSV

      683

      9

      0

      105

      704
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 ссылка
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

      Max

        448

        7

        0

        3

        35
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Ноябрь 2014, 19:56

      Что то не понял, занял нужные поселения, грохнул тана Эрика, на след. ход замирился с Hordalad, и ни чего не случилось, ни какого евента об объединении Норвегии не появилось.
      Пропустил уже три хода...

        Козак Мамай

          196

          4

          0

          24

          718
        • Статус:Легионер

        Дата: 26 Ноябрь 2014, 15:59

        Jukoman (17 Ноябрь 2014, 23:43):

        Насколько я понял мод не разрабатывается?

        Да.
        ------------------
        А у меня вопрос :
        когда строю кузницу (1-й уровень) в городе - появляется возможность переобучения там юнитов (+1 к клинковому оружию) ; а вот после постройки мастерской оружейника (2-й уровень) там почему-то нет возможности переобучения юнитов ... Как это можно поправить ? :038:

          Dart Kovu Nazgul

            19 943

            886

            39

            2 167

            32 497
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 26 Ноябрь 2014, 20:26

          Козак Мамай

          Посмотрел здание building smith в export_descr_buildings.txt, там всё нормально, каждый уровень здания выше растёт уровень переподготовки. :038:

            WarDog

              160

              1

              0

              6

              48
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Январь 2015, 08:38

            Ребята а вам не мешает что в битвах у ваших и вражеских юнитов похожая цветовая гамма.
            Из-за этого трудно понять где твои, а где чужие войска.
            Флаги отрядов не сильно помогают.
            В-общем не хватает фракционных цветов именно на поле боя. Подскажите где это изменить.

              Le Chevalier Noir

                40

                0

                0

                1

                22
              • Статус:Ополченец

              Дата: 27 Январь 2015, 17:10

              Мне не мешает, подсветки вполне достаточно. Где это изменить, не знаю.

                Jukoman

                  2 832

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 27 Январь 2015, 19:11

                Фотошоп в руки и перерисовывай всех кого хочешь в какие цвета хочешь.
                Иначе никак. :003:

                Или запоминай своих в лицо :041:

                  WarDog

                    160

                    1

                    0

                    6

                    48
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Январь 2015, 12:35

                  Наверно я выразился не точно, нужно лишь добавить фракционную расветку юнитам на поле боя.
                  Потому что у многих фракций одни и те же юниты.
                  Вот например в моде для рим тотал вар (Macedon Expansion) там тоже есть одинаковые юниты,
                  но благодаря фракционной расцветке легко отличить своих от чужих.
                  Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                  ???

                    WarDog

                      160

                      1

                      0

                      6

                      48
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Январь 2015, 13:11

                    Вот решил выложить отредактированный файл EDU (export_descr_unit.txt) + оригинальный (export_descr_unit.bak.txt).
                    Нужно его скопировать с заменой файлов в папку data мода.
                    ВСЕМ отрядам уменьшил параметр защиты в два раза.
                    ВСЕМ отрядам (кроме лучников и застрельщиков) увеличил атаку в два раза.
                    Теперь битвы не длятся по 2 часа.
                    https://yadi.sk/d/vje_1k-xeLkd6

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 943

                        886

                        39

                        2 167

                        32 497
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 01 Февраль 2015, 02:03

                      WarDog

                      Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                      ???

                      Сделать множество шкурок для юнитов, для каждой фракции.

                        yonan

                          2 420

                          44

                          1

                          957

                          1 781
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 01 Февраль 2015, 11:56

                        WarDog

                        Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                        ???

                        А в реале она была, фракционная расцветка? :)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 22:48
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики