Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Геральт

The Last Kingdom 3.06 [RUS]

Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: Геральт
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 591 · Просмотров: 103 054
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 Puhliy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
785
13
88
166
4

Дата: 17 Июль 2011, 17:30

Imperial



the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (раскрыть информацию)



Фракции и их культуры:
Спойлер (раскрыть информацию)



Древо строительства зданий
Спойлер (раскрыть информацию)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (раскрыть информацию)



Установка:
Спойлер (раскрыть информацию)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (раскрыть информацию)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о The Last Kingdom 3.06 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Last Kingdom 3.06 [RUS] в нашей группе Ютуба
     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    776
    14
    119
    986
    0

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:


    Читайте о The Last Kingdom 3.06 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Last Kingdom 3.06 [RUS] в нашей группе Ютуба
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Вергобрет
      3 330
      22
      190
      3 091
      4

      Дата: 24 Июль 2018, 21:51

      Так, сабмод запустился, шёл стабильно, но автосохранения не создавались. Пришлось самому сохраняться через меню.
      Судя по некоторым признакам, сабмод польский. Особых отличий не заметил, но вроде бы оформление и фигурки на страткарте стали получше. Впрочем, оригинал 3.06 давно не запускал, могу и ошибаться.

      В общем, 4.0 играбельная, теперь надо будет посмотреть 3.9. Но потом...
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Вергобрет
        3 330
        22
        190
        3 091
        4

        Дата: 25 Июль 2018, 00:04

        Hanesydd

        автосохранения не создавались. Пришлось самому сохраняться через меню.

        Кажется, именно установка этого мода и отключила автосохранения, так что будьте осторожны.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 521
          918
          2 694
          45 601
          44

          Дата: 25 Июль 2018, 21:54

          Hanesydd

          Кажется, именно установка этого мода и отключила автосохранения

          Я это наблюдал и за другими модам которые вносят уникальные изменения в оригинальный medieval2.preference.cfg
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Вергобрет
            3 330
            22
            190
            3 091
            4

            Дата: 25 Июль 2018, 22:12

            Dart Kovu Nazgul

            Я это наблюдал и за другими модам которые вносят уникальные изменения в оригинальный medieval2.preference.cfg

            Ненавижу такие моды... один из них отрубил возможность подсветки своих и вражеских отрядов, и я не знаю, как её включить. Хотя, с другой стороны, её отсутствие реалистично.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 521
              918
              2 694
              45 601
              44

              Дата: 25 Июль 2018, 22:26

              Hanesydd

              Ненавижу такие моды...

              Проблем в том, что в крупных модах. в т.ч. и в the Last Kingdom сам .cfg файл мода полностью не заполнен всеми постоянными записями которые нельзя поменять в настройках.

              Hanesydd

              и я не знаю, как её включить

              Пора создавать тему по файлам .cfg :038:
                 Юра_Абрамович
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                25
                0
                0
                6
                0

                Дата: 25 Июль 2018, 22:44

                как коверкают медиевал.... просто жуть единственное нормальная модификация это булатная сталь..
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вергобрет
                  3 330
                  22
                  190
                  3 091
                  4

                  Дата: 26 Июль 2018, 17:20

                  Dart Kovu Nazgul

                  Проблем в том, что в крупных модах. в т.ч. и в the Last Kingdom сам .cfg файл мода полностью не заполнен всеми постоянными записями которые нельзя поменять в настройках.

                  Что характерно, сам оригинальный мод (3.06) ничего не поменял, поменялось как раз после установки неофициального патча 4.0. А вот Wrath of the norsemen всегда меняет разрешение экрана и другие видеоустановки, причём каждый раз после запуска (!).

                  Dart Kovu Nazgul

                  Пора создавать тему по файлам .cfg :038:

                  Полностью согласен.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 521
                    918
                    2 694
                    45 601
                    44

                    Дата: 26 Июль 2018, 19:52

                    Hanesydd

                    поменялось как раз после установки неофициального патча 4.0.

                    А у него свой отдельный .cfg ??
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вергобрет
                      3 330
                      22
                      190
                      3 091
                      4

                      Дата: 26 Июль 2018, 20:00

                      Dart Kovu Nazgul, вот честно, не посмотрел. Просто поставил поверх версии 3.6, как и было указано, запустил - и автосохранения отключились.
                      Наверно, всё-таки был отдельный. Проверить не могу - установочный файл не архив, а exe, придётся заново всё распаковывать.
                         Vredus9
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 12 Август 2018, 19:49

                        извините, но я очень глупый, поэтому попрошу не бить сильно. ну так вот, я установил и 3.06 версию мода, и неоф. патч "4.0", я глянул быстренько кампанию, все отлично работает, но одно остается для меня неясным - как выбрать наследника?) я пробовал отнять у наследника свиту "наследник" и отдать ее другому члену семьи - тот не принимал, но принимал король, который получал плюс к популярности, но на этом все, наследник все также остается наследником, а король баффаным королем. я подумал, может, под "выбрать наследника" имелось в виду выбрать его до того, как выбран другой? то есть, если я убью своего наследника, то у меня появится возможность выбрать другого собственноручно, но этому не суждено было сбыться, ибо наследника выбрали автоматически, а свита "наследник", которую я оставил у короля, теперь может использовать только он, а следующий наследник отказывается ее принимать. я, конечно, понимаю, что действую как-то глупо в силу своей неопытности, но именно поэтому мне нужна ваша помощь и ответ на вопрос: как выбрать наследника? буду надеяться, что в ответе не будет говориться о том, что "вышла ошибка и такой функции нет, с чего ты взял, что она вообще может быть"
                          • 60 Страниц
                          • Первая
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 14:49 · Счётчики