Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Геральт

The Last Kingdom 3.06 [RUS]

Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: Геральт
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 591 · Просмотров: 103 188
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
 Puhliy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
785
13
88
166
4

Дата: 17 Июль 2011, 17:30

Imperial



the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (раскрыть информацию)



Фракции и их культуры:
Спойлер (раскрыть информацию)



Древо строительства зданий
Спойлер (раскрыть информацию)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (раскрыть информацию)



Установка:
Спойлер (раскрыть информацию)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (раскрыть информацию)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    776
    14
    119
    986
    0

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:


       Vredus9
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5
      0
      0
      0
      0

      Дата: 12 Август 2018, 21:04

      я зашел на англоязычный сайт по ссылке во вкладке тем "сабмоды на ласт кингдом", и там было описано как использовать сабмод и я кое-что понял, проблема отпала. появляются следующая: почему "члены семьи" не отображаются в семейном древе? да того же наследника вырезают оттуда, это потому что они другой фамилии, то есть не кровные сыновья короля?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      а еще я был бы не прочь изменить портреты персонажей, уж больные все настолько грязные и растрепанные, что одного от другого не отличишь, я понимаю реалистично-исторически, но все же хотел бы у вас спросить, есть ли паки для мода? или можно ли самому их заменить на файлы из других модов? это, конечно, вряд ли будет легко и просто, но мне все же эта информация была бы не лишней
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 526
        919
        2 695
        45 620
        44

        Дата: 12 Август 2018, 21:17

        Vredus9

        почему "члены семьи" не отображаются в семейном древе? да того же наследника вырезают оттуда, это потому что они другой фамилии, то есть не кровные сыновья короля?

        В моде возможно реализовано несколько семейных древ, но сама игра может показывать только одну правящую семью и её древо.

        Vredus9

        или можно ли самому их заменить на файлы из других модов? это, конечно, вряд ли будет легко и просто, но мне все же эта информация была бы не лишней

        Их можно заменить, но придётся копаться в игре, чтобы не перепутать нации.
        Все лица находятся в папке мода по пути ...\mods\ИМЯ МОДА\data\ui\НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИЛИ ФРАКЦИИ\portraits
        Там они разбиты по группам и возрастам.
        По логике их можно легко скопировать из другого мода и просто заменить
        (Перед заменой лучше сделать резервную копию всей папки "ui")
           Vredus9
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5
          0
          0
          0
          0

          Дата: 12 Август 2018, 21:46

          забавная ситуация, я передал члену семьи свиту "наследник", убил конунга (короля), наследник стал "конунгом сигмундом", но в статах строки "конунг" нет, а член семьи со свитой "наследник" стал ярлом (наследником). на следующий ход появляется окошко с выбором усыновлять ли благородного воина, я такой чекаю его статы и замечаю слово "конунг", "конунг - титул верховного правителя, который передается по наследству...", я такой "че, какого черта", принимаю его, чекаю остальных полководцев, а у них у всех есть в статах "конунг"... аее, королевство из одних только верховных правителей, просто другой уровень в сравнения с остальными странами с немощными генеральчиками

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          "В моде возможно реализовано несколько семейных древ, но сама игра может показывать только одну правящую семью и её древо."
          в этом ведь нет смысла

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Dart Kovu Nazgul

          Их можно заменить, но придётся копаться в игре, чтобы не перепутать нации.
          Все лица находятся в папке мода по пути ...\mods\ИМЯ МОДА\data\ui\НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИЛИ ФРАКЦИИ\portraits
          Там они разбиты по группам и возрастам.
          По логике их можно легко скопировать из другого мода и просто заменить
          (Перед заменой лучше сделать резервную копию всей папки "ui")


          мм, понятно, спасибо большое
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 526
            919
            2 695
            45 620
            44

            Дата: 12 Август 2018, 22:19

            Vredus9

            а у них у всех есть в статах "конунг"

            Возможно они имеет в игре другое значение либо в условиях этого трейта допущена ошибка и его получают все члены семьи.

            Vredus9

            в этом ведь нет смысла

            Есть, ИИ любит сажать всех членов семьи в одном поселении и затем его сливать, в результате чего фракция может исчезнуть при этом владея с десяток поселений.
            Несколько древ помогают фракциям ИИ выжить в таких ситуациях.
            Хотя я не уверен что в данном моде реализована именно такая система.
               Vredus9
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5
              0
              0
              0
              0

              Дата: 12 Август 2018, 22:28

              Dart Kovu Nazgul

              Есть, ИИ любит сажать всех членов семьи в одном поселении и затем его сливать, в результате чего фракция может исчезнуть при этом владея с десяток поселений.
              Несколько древ помогают фракциям ИИ выжить в таких ситуациях.
              Хотя я не уверен что в данном моде реализована именно такая система.


              то есть, если я перебью всех членов своего текущего древа, то заместо него появится другое, да? это можно проверить, если, конечно, в твоей теории это распространяется не только на ИИ, а если и распространяется, то выходит, что смысла делать подобное для геймплея игрока - нет, либо тут есть свои нюансы, из-за чего некоторые детали не могут не распространяться на ИИ и геймплея игрока одновременно
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 526
                919
                2 695
                45 620
                44

                Дата: 13 Август 2018, 00:39

                Vredus9

                то заместо него появится другое, да?

                Если система с несколькими древа реализована - то да.

                Vredus9

                делать подобное для геймплея игрока - нет

                Тоже есть, при росте фракции бывает такой баг как отсутствие рождаемости в правящей семье. Т.е. членов правящей семи стало много и достигнут лимит, новые не появятся пока хоть кто то не умрёт или погибнет, возраст подходит к пику возможности делать детей. В итоге может выйти много членов семьи в возрасте 50-90 лет при полном отсутствии детей. Затем начнётся вымирание, в этот период игра конечно может начать предлагать кандидатов на усыновление, но может и не начать.
                Вот мододелам и приходится крутится, придумывая всякие хитрости чтобы обойти эти ограничения игры.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вергобрет
                  3 331
                  22
                  190
                  3 096
                  4

                  Дата: 29 Август 2018, 13:36

                  Как и обещал, попробую скачать и оттестировать эту вещь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  надеюсь, она не уничтожит мой компьютер и мой разум...
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вергобрет
                    3 331
                    22
                    190
                    3 096
                    4

                    Дата: 30 Август 2018, 11:30

                    В общем, попробовал. На первый взгляд будто бы интересно, новые фракции, юниты и прочее, но если взять тактические бои, всё впечатление сразу рассеивается. Юниты мало того, что набраны из разных модов (судя по стилистике), большинство сделано плохо, а если сравнивать с оригинальными Ласткингдомскими, то они выглядят ещё хуже.
                    Итак, по результатам тестирования заключаю, что наиболее упорядоченной и красивой является по-прежнему оригинальная версия 3.06.
                       Glorfindel SL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      100
                      0
                      0
                      16
                      0

                      Дата: 14 Сентябрь 2018, 10:56

                      Отличный мод автору Респект :039: :039: :039:
                         Черный Рыцарь
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        43
                        0
                        2
                        39
                        0

                        Дата: 20 Сентябрь 2018, 17:11

                        Если установить мод 3.06, то никаких проблем с оригинальной игрой не возникнет?
                          • 60 Страниц
                          • Первая
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 10:46 · Счётчики