Сообщество Империал: The Last Kingdom 3.06 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Last Kingdom 3.06 [RUS]
Релиз состоялся. Делимся впечатлениями!
Тема создана: 05 Январь 2010, 11:35 · Автор: ГеральтСообщений: 530 · Просмотров: 68 097

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Puhliy

    783

    15

    4

    85

    144
  • Статус:Центурион

Дата: 17 Июль 2011, 17:30




the Last Kingdom 3.06


Период кампании:
Начало – 865 год (за год до вторжения викингов в Британию)
Конец – 1066 год (начало норманнского завоевания Британии)
1 год – 2 хода


Регионы:
120 регионов, включая:
- Британию, Нормандию, Норвежский полуостров и Исландию*

*Исландия несколько приближена к Британии географически, для лучшей играбельности.
Карта
Спойлер (скрытая информация)



Фракции и их культуры:
Спойлер (скрытая информация)



Древо строительства зданий
Спойлер (скрытая информация)



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ:
Спойлер (скрытая информация)



Установка:
Спойлер (скрытая информация)



Патч Last Kingdom 3.06
Нововведения патча:
Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
- Патч устанавливается не в папку мода, а в папку самой игры, где находится мод инсталятор находит сам !!!
- После установки патча кампанию надо начинать заново, старые сейвы не сработают!
- После установки патча, запуск компании может занять достаточно длительное время (только первый раз), до 2-х минут на медленных машинах. Это по причине того, что генерируется новая карта.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ZSV

      727

      13

      0

      107

      775
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Октябрь 2016, 21:42

    Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Устанавливается на версию мода 3.06b.
    Изменения патча:
    внедрен RC/RR submod, который также включает:
    * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
    * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
    * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
    * уменьшение поступления денег после выигранных битв
    * ночные сражения
    * другие незначительные изменения
    - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
    - добавлена возможность выбора наследника правителя
    - добавлен Norway hotfix
    - ребаланс казны для всех фракций
    - улучшена дипломатия
    - уменьшено количество агентов до 1
    - другие незначительные изменения и исправления багов

    Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      PV-FoX

        1 377

        11

        3

        40

        280
      • Статус:Примипил

      Дата: 15 Октябрь 2010, 14:19

      Ух ты, случайно наткнулся на сей мод. Афигеть ну и красотища, даже моськи переработали, думаю по детальности и графике самые красивые юниты тут. Ваще ляпота. Локальный конфликт, супер, так и надо делать. Интересный наверное будет.
      Жаль что в году 2хода, хотелось бы 4, побольше летних пейзажев.

        Воевода

          2 612

          10

          0

          545

          3 093
        • Статус:Ворчун

        Дата: 16 Октябрь 2010, 11:32

        Ловлю себя на мысли, что жду этот мод больше других. РС 2 и то не так ждал. Жаль, что в аглицком ни бум-бум, предется еще потом и руссификатор ждать , если найдутся камрады пожелавшие его переводить .

          KOLYANvolkov

            74

            0

            0

            2

            2
          • Статус:Рекрут

          Дата: 20 Октябрь 2010, 21:15

          я наверное уже в шоган 2 буду играть когда он выйдет!
          жду этот мод около года!

            Некто

              178

              0

              0

              3

              0
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Октябрь 2010, 10:57

            Воевода (16 Окт 2010, 12:32):

            Ловлю себя на мысли, что жду этот мод больше других. РС 2 и то не так ждал. Жаль, что в аглицком ни бум-бум, предется еще потом и руссификатор ждать , если найдутся камрады пожелавшие его переводить .

            Что правда, то правда....
            Русик еще придётся ждать не мало времени.

            P.S. Пора учить инглишь. Еще не поздно.

              Puhliy

                783

                15

                4

                85

                144
              • Статус:Центурион

              Дата: 21 Октябрь 2010, 12:12

              KOLYANvolkov
              Да нет. До конца года доделают. Во всяком случае версия 1.0

                Puhliy

                  783

                  15

                  4

                  85

                  144
                • Статус:Центурион

                Дата: 22 Октябрь 2010, 10:27

                На вопрос "что нового ?", вот какой ответ дают авторы мода:

                Csatádi
                Aztec pyramids reappeared in the test mod so I need some experiment.
                Some other bugs were discovered and solved.
                The fyrd script needs some improvements.

                Ацтекские пирамиды снова появились в тесте мода, так что мне нужно немного поэксперементировать.
                Некоторые другие баги были найдены и решены.
                Фирдовый скрипт нуждается в доработке.

                danova
                Hehe, the famous pyramids problem! When making the cultures saxon culture was made from the mezo_american culture. So it happened that pyramids were found... (battle map)

                Sorry for my delay I'm bussy nowdays... (this is the bad news!)
                ok mates, usual update!
                I ready celt campaign's test.
                I corrected all units error and mistake.

                ... and the good news is this: Campaign preview tomorrow !

                Хе хе! Известная пирамидная проблема! Когда распределялись культуры, саксонцам досталась мезо-американская, поэтому на тактической карте присутствуют пирамиды.

                Извините за моё отсутствие, я сейчас немного занят... (это плохая новость!)
                Итак друзья, очередное обновление!
                Закончил тестинг кельтской кампании!
                Откорректировал все баги и ошибки с юнитами.

                ... а вот хорошая новость: Завтра ждите превью кампаний!

                  PV-FoX

                    1 377

                    11

                    3

                    40

                    280
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Октябрь 2010, 11:36

                  Puhliy 22 Окт 2010 (11:27):

                  а вот хорошая новость: Завтра ждите превью кампаний!

                  отлично, глядишь и нормальный мод на м2тв будет

                    Ergistal

                      3 804

                      103

                      9

                      489

                      6 853
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 22 Октябрь 2010, 12:01

                    Тэкс, во первых немного под редактировал шапку.

                    Необходимо описание мода в десяток-полтора предложений. Обзор на сайте хорош, но немного не то для форума. Надо кратко, но ёмко выразить о чём мод. Кто напишет тото получает плюсы.


                    А во вторых, в порядке офф-топа, во время ожидания обратите внимание на этот мод:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    - Он описывает ту же эпоху,
                    - сделан отечественными модостроителями по подробным историческим данным,
                    - все модели сделаны с нуля, упор на реалистичность (нет ярких красок в одежде)
                    - высокая сложность для настоящих профессионалов МТВ,

                    Играл с удовольствием, закончили один хот-сит по игре. Всем рекомендую попробовать.

                      Puhliy

                        783

                        15

                        4

                        85

                        144
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 22 Октябрь 2010, 12:16

                      Ergistal
                      Я напишу. Это по моей части.

                        Puhliy

                          783

                          15

                          4

                          85

                          144
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 22 Октябрь 2010, 13:13

                        Как тебе такой вариант:

                        The Last Kingdom/Последнее Королевство – мод о средневековой Британии.

                        Мод охватывает период с 865 г. (за год до вторжения викингов в Северную Англию) и по 1066 г. (начало Норманского завоевания).

                        2 хода, в моде = 1 год.

                        Основным лейтмотивом мода является борьба народов, населявших средневековую Британию, против скандинавских и норманских захватчиков. Игроку на выбор предоставляются 13 фракций, включая собственно Викингов, Саксов, Ирландцев, Валийцев, Норманов и других держав, сошедшихся в битве за контроль над Британскими островами. Также, геймеру будет предоставлен широкий выбор новых, уникальных юнитов (Берсеркеры Викингов, Саксонские Хускарлы и Фирдманы), исторических героев, а также множество других интересных особенностей и нововведений. Подробно проработаные культурная, религиозная и дипломатическая составляющие мода, обещают порадовать нас парочкой сюрпризов.

                        Над модом ведётся не только серьёзная техническая, но и историческая работа. Чёткий баланс между историчностью и играбельностью, должен стать одной из характерных его особенностей. Как описал этот мод один из главных его создателей, камрад danova: «Исторически аутентичный мод, точно отображающий исторические реалии», и тут же, он добавляет, «Это будет исторически достоверный мод, но не без доли креатива».

                        The Last Kingdom, пожалуй, самый ожидаемый мод 10-го года, не только на западе, но и на пост-советском пространстве. И хотя о дате релиза авторы не говорят, но судя по их заявлениям о проделанной работе, релиза можно ждать уже в конце 10-го (самое быстрое), первые месяцы 11-го года (самое долгое).

                        Ждём-с, камрады.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Сен 2017, 07:51
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики