Сообщество Империал: [MOD] The Last Kingdom - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] The Last Kingdom

Последнее королевство
Тема создана: 05 января 2010, 11:35 · Автор: Геральт
 7  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 октября 2020, 23:39


The Last Kingdom

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 7-ое десятилетие IX века, в период вторжения датчан в Британию, следствием чего явилось завоевание Восточной Англии и юго-восточной Нортумбрии выходцами из Скандинавии. В целом же на карте, охватывающей Исландию, Британские острова и Скандинавию с прилегающими к ней территориями для игры доступно 13 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы клинком меча определить судьбу Северо-Западной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2016, 22:41

    Кнут, действительно на TWC есть неофициальный патч 4.0 А я например и не заметил :0182:
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2016, 00:43

      Камрады, если не трудно, скиньте пожалуйста русификатор для версии 3.06.
         Cicada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2016, 21:29

        ZSV

        Кнут, действительно на TWC есть неофициальный патч 4.0 А я например и не заметил


        Приз в студию, пожалуйста !!!
           ZSV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2016, 21:42

          Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Устанавливается на версию мода 3.06b.
          Изменения патча:
          внедрен RC/RR submod, который также включает:
          * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
          * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
          * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
          * уменьшение поступления денег после выигранных битв
          * ночные сражения
          * другие незначительные изменения
          - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
          - добавлена возможность выбора наследника правителя
          - добавлен Norway hotfix
          - ребаланс казны для всех фракций
          - улучшена дипломатия
          - уменьшено количество агентов до 1
          - другие незначительные изменения и исправления багов
          Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:
             ZSV
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2016, 22:36

            Ссылка на торрент последней версии мода Last Kingom 3.06 full Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            На эту версию устанавливается патч 4.0.
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2016, 01:00

              ZSV

              Ссылка на неофициальный патч 4.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Устанавливается на версию мода 3.06b.
              Изменения патча:
              внедрен RC/RR submod, который также включает:
              * 'Carl the Taxman' script (скрипт налогов)
              * 'Colony-destroying' script (скрипт колониальных разрушений)
              * 'Christians destroy pagan temples' script (скрипт разрушения языческих храмов)
              * уменьшение поступления денег после выигранных битв
              * ночные сражения
              * другие незначительные изменения
              - добавлена новая музыка, звуки битвы, исправлены акценты
              - добавлена возможность выбора наследника правителя
              - добавлен Norway hotfix
              - ребаланс казны для всех фракций
              - улучшена дипломатия
              - уменьшено количество агентов до 1
              - другие незначительные изменения и исправления багов

              Все это наводит на мысль сыграть еще раз за как по мне за данов :vik:

              Добавлено много красивой музыки. Викингам дали музон из одноименного сериала, а англичанам из Последнего королевства.
                 Cicada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2016, 06:08

                ZSV

                Что значит уменьшено количество агентов до 1-го? Один шпион, один посол на всю фракцию?
                   ZSV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2016, 19:10

                  Cicada

                  ZSV

                  Что значит уменьшено количество агентов до 1-го? Один шпион, один посол на всю фракцию?

                  А что плохого? В некоторой степени усложнит игру. :0182:
                     Cicada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2016, 20:11

                    ZSV

                    Ага, а ещё можно скрипт поставить, чтобы у игрока чума в городах не проходила. Или чтобы наследники не рождались. Я играл в один мод, там был скрипт снимающий у игрока деньги при казне свыше 15000. Если учесть что некоторые постройки стоили свыше 70000 перспективы развития в игре, так сказать "на лице".
                    Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт!
                    Spoiler (expand)
                    Прошу прощения за мой французский.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2016, 11:19

                      Забавно, что у англосаксонских фракций есть юниты, в описании которых указано, что они бьются двуручными топорами, и у них действительно в руках двуручные топоры. Но хват - как у мечника, топор в одной руке и длинный щит в другой. По идее, у них щит должен быть на спине, а топор - хватом оберуч. Интересно, недоработка или нет?
                         Похожие Темы
                        СRenaissance Kingdom Wars
                        Глобальная стратегия о эпохе Возрождения
                        Автор p pitbull
                        Обновление Вчера, 22:25
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Вчера, 17:43
                        TБаги в Total War: Three Kingdoms
                        Всё, что портит удовольствие от игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики