Сообщество Империал: [MOD] The Last Kingdom - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] The Last Kingdom

Последнее королевство
Тема создана: 05 января 2010, 11:35 · Автор: Геральт
 7  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 октября 2020, 23:39


The Last Kingdom

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 7-ое десятилетие IX века, в период вторжения датчан в Британию, следствием чего явилось завоевание Восточной Англии и юго-восточной Нортумбрии выходцами из Скандинавии. В целом же на карте, охватывающей Исландию, Британские острова и Скандинавию с прилегающими к ней территориями для игры доступно 13 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы клинком меча определить судьбу Северо-Западной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2018, 17:20

    Dart Kovu Nazgul

    Проблем в том, что в крупных модах. в т.ч. и в the Last Kingdom сам .cfg файл мода полностью не заполнен всеми постоянными записями которые нельзя поменять в настройках.

    Что характерно, сам оригинальный мод (3.06) ничего не поменял, поменялось как раз после установки неофициального патча 4.0. А вот Wrath of the norsemen всегда меняет разрешение экрана и другие видеоустановки, причём каждый раз после запуска (!).

    Dart Kovu Nazgul

    Пора создавать тему по файлам .cfg :038:

    Полностью согласен.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 26 июля 2018, 19:52

      Hanesydd

      поменялось как раз после установки неофициального патча 4.0.

      А у него свой отдельный .cfg ??
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2018, 20:00

        Dart Kovu Nazgul, вот честно, не посмотрел. Просто поставил поверх версии 3.6, как и было указано, запустил - и автосохранения отключились.
        Наверно, всё-таки был отдельный. Проверить не могу - установочный файл не архив, а exe, придётся заново всё распаковывать.
           Vredus9
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2018, 19:49

          извините, но я очень глупый, поэтому попрошу не бить сильно. ну так вот, я установил и 3.06 версию мода, и неоф. патч "4.0", я глянул быстренько кампанию, все отлично работает, но одно остается для меня неясным - как выбрать наследника?) я пробовал отнять у наследника свиту "наследник" и отдать ее другому члену семьи - тот не принимал, но принимал король, который получал плюс к популярности, но на этом все, наследник все также остается наследником, а король баффаным королем. я подумал, может, под "выбрать наследника" имелось в виду выбрать его до того, как выбран другой? то есть, если я убью своего наследника, то у меня появится возможность выбрать другого собственноручно, но этому не суждено было сбыться, ибо наследника выбрали автоматически, а свита "наследник", которую я оставил у короля, теперь может использовать только он, а следующий наследник отказывается ее принимать. я, конечно, понимаю, что действую как-то глупо в силу своей неопытности, но именно поэтому мне нужна ваша помощь и ответ на вопрос: как выбрать наследника? буду надеяться, что в ответе не будет говориться о том, что "вышла ошибка и такой функции нет, с чего ты взял, что она вообще может быть"
             Vredus9
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2018, 21:04

            я зашел на англоязычный сайт по ссылке во вкладке тем "сабмоды на ласт кингдом", и там было описано как использовать сабмод и я кое-что понял, проблема отпала. появляются следующая: почему "члены семьи" не отображаются в семейном древе? да того же наследника вырезают оттуда, это потому что они другой фамилии, то есть не кровные сыновья короля?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а еще я был бы не прочь изменить портреты персонажей, уж больные все настолько грязные и растрепанные, что одного от другого не отличишь, я понимаю реалистично-исторически, но все же хотел бы у вас спросить, есть ли паки для мода? или можно ли самому их заменить на файлы из других модов? это, конечно, вряд ли будет легко и просто, но мне все же эта информация была бы не лишней
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 12 августа 2018, 21:17

              Vredus9

              почему "члены семьи" не отображаются в семейном древе? да того же наследника вырезают оттуда, это потому что они другой фамилии, то есть не кровные сыновья короля?

              В моде возможно реализовано несколько семейных древ, но сама игра может показывать только одну правящую семью и её древо.

              Vredus9

              или можно ли самому их заменить на файлы из других модов? это, конечно, вряд ли будет легко и просто, но мне все же эта информация была бы не лишней

              Их можно заменить, но придётся копаться в игре, чтобы не перепутать нации.
              Все лица находятся в папке мода по пути ...\mods\ИМЯ МОДА\data\ui\НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИЛИ ФРАКЦИИ\portraits
              Там они разбиты по группам и возрастам.
              По логике их можно легко скопировать из другого мода и просто заменить
              (Перед заменой лучше сделать резервную копию всей папки "ui")
                 Vredus9
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2018, 21:46

                забавная ситуация, я передал члену семьи свиту "наследник", убил конунга (короля), наследник стал "конунгом сигмундом", но в статах строки "конунг" нет, а член семьи со свитой "наследник" стал ярлом (наследником). на следующий ход появляется окошко с выбором усыновлять ли благородного воина, я такой чекаю его статы и замечаю слово "конунг", "конунг - титул верховного правителя, который передается по наследству...", я такой "че, какого черта", принимаю его, чекаю остальных полководцев, а у них у всех есть в статах "конунг"... аее, королевство из одних только верховных правителей, просто другой уровень в сравнения с остальными странами с немощными генеральчиками

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                "В моде возможно реализовано несколько семейных древ, но сама игра может показывать только одну правящую семью и её древо."
                в этом ведь нет смысла

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Dart Kovu Nazgul

                Их можно заменить, но придётся копаться в игре, чтобы не перепутать нации.
                Все лица находятся в папке мода по пути ...\mods\ИМЯ МОДА\data\ui\НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИЛИ ФРАКЦИИ\portraits
                Там они разбиты по группам и возрастам.
                По логике их можно легко скопировать из другого мода и просто заменить
                (Перед заменой лучше сделать резервную копию всей папки "ui")


                мм, понятно, спасибо большое
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 12 августа 2018, 22:19

                  Vredus9

                  а у них у всех есть в статах "конунг"

                  Возможно они имеет в игре другое значение либо в условиях этого трейта допущена ошибка и его получают все члены семьи.

                  Vredus9

                  в этом ведь нет смысла

                  Есть, ИИ любит сажать всех членов семьи в одном поселении и затем его сливать, в результате чего фракция может исчезнуть при этом владея с десяток поселений.
                  Несколько древ помогают фракциям ИИ выжить в таких ситуациях.
                  Хотя я не уверен что в данном моде реализована именно такая система.
                     Vredus9
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2018, 22:28

                    Dart Kovu Nazgul

                    Есть, ИИ любит сажать всех членов семьи в одном поселении и затем его сливать, в результате чего фракция может исчезнуть при этом владея с десяток поселений.
                    Несколько древ помогают фракциям ИИ выжить в таких ситуациях.
                    Хотя я не уверен что в данном моде реализована именно такая система.


                    то есть, если я перебью всех членов своего текущего древа, то заместо него появится другое, да? это можно проверить, если, конечно, в твоей теории это распространяется не только на ИИ, а если и распространяется, то выходит, что смысла делать подобное для геймплея игрока - нет, либо тут есть свои нюансы, из-за чего некоторые детали не могут не распространяться на ИИ и геймплея игрока одновременно
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 13 августа 2018, 00:39

                      Vredus9

                      то заместо него появится другое, да?

                      Если система с несколькими древа реализована - то да.

                      Vredus9

                      делать подобное для геймплея игрока - нет

                      Тоже есть, при росте фракции бывает такой баг как отсутствие рождаемости в правящей семье. Т.е. членов правящей семи стало много и достигнут лимит, новые не появятся пока хоть кто то не умрёт или погибнет, возраст подходит к пику возможности делать детей. В итоге может выйти много членов семьи в возрасте 50-90 лет при полном отсутствии детей. Затем начнётся вымирание, в этот период игра конечно может начать предлагать кандидатов на усыновление, но может и не начать.
                      Вот мододелам и приходится крутится, придумывая всякие хитрости чтобы обойти эти ограничения игры.
                         Похожие Темы
                        СRenaissance Kingdom Wars
                        Глобальная стратегия о эпохе Возрождения
                        Автор p pitbull
                        Обновление Вчера, 22:25
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Вчера, 17:43
                        TБаги в Total War: Three Kingdoms
                        Всё, что портит удовольствие от игры
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Вчера, 08:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики