Сообщество Империал: [MOD] The Last Kingdom - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] The Last Kingdom

Последнее королевство
Тема создана: 05 января 2010, 11:35 · Автор: Геральт
 7  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 октября 2020, 23:39


The Last Kingdom

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 7-ое десятилетие IX века, в период вторжения датчан в Британию, следствием чего явилось завоевание Восточной Англии и юго-восточной Нортумбрии выходцами из Скандинавии. В целом же на карте, охватывающей Исландию, Британские острова и Скандинавию с прилегающими к ней территориями для игры доступно 13 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы клинком меча определить судьбу Северо-Западной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2017, 17:02

    Кто знает, как вернуть захват города захватом его центра на тактике? В The Last Kingdom это убрано.
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 06 февраля 2017, 17:13

      Svartalf (06 февраля 2017, 17:02):

      Кто знает, как вернуть захват города захватом его центра на тактике? В The Last Kingdom это убрано.

      В главном меню при старте кампании, нет?
      Imperial

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или в .cfg файле (в папке мода) найти строку

      no_campaign_battle_time_limit = 1

      и поменять 1 на 0, будет по умолчанию стоять
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2017, 20:26

        DenStark по-моему это не то. В Булатке стоит по умолчанию неограниченное время (и символ бесконечности в битве), но отсчёт на площади всё равно запускается. Правда я не дожидался его окончания никогда, так что наперёд извиняюсь, если поспешил с выводами.
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн

          Дата: 06 февраля 2017, 20:38

          holdfast (06 февраля 2017, 20:26):

          DenStark по-моему это не то. В Булатке стоит по умолчанию неограниченное время (и символ бесконечности в битве), но отсчёт на площади всё равно запускается. Правда я не дожидался его окончания никогда, так что наперёд извиняюсь, если поспешил с выводами.

          А, может быть.. У меня этого мода нет, что там в файле battle_config.xml в блоке

          <plaza-capture>
          <!-- time the plaza needs to be held for to capture -->
          <time-limit>4.0</time-limit>
          <!-- ratio of attackers to defenders to hold a plaza -->
          <soldier-ratio>0.9</soldier-ratio>
          </plaza-capture>

          написано, интересно?
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2017, 20:47

            DenStark, у меня тоже нет, извините :)
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2017, 17:25

              DenStark

              что там в файле battle_config.xml в блоке

              <plaza-capture>
              <!-- time the plaza needs to be held for to capture -->
              <time-limit>4.0</time-limit>
              <!-- ratio of attackers to defenders to hold a plaza -->
              <soldier-ratio>0.9</soldier-ratio>
              </plaza-capture>

              написано, интересно?

              Спасибо, буду дома - посмотрю. А сам файл можно блокнотом править?
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 17 февраля 2017, 17:45

                Svartalf, да, там возможно стоит 999 или что-то вроде того, поставите сколько нужно)
                   Klaymus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2017, 12:57

                  Нужен перевод на яндекс диске.. спасибо.
                     Tongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2017, 13:25

                    Klaymus (19 февраля 2017, 12:57):

                    Нужен перевод на яндекс диске.. спасибо.

                    Держи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Klaymus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2017, 10:13

                      Радует что усилили стрелков теперь есть смысл их использовать.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор a alas.agitare
                        Обновление Сегодня, 20:30
                        KKingdom Come: Deliverance 2
                        Kingdom Come: Deliverance 2
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление Сегодня, 20:04
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики