Сообщество Империал: Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Преимущества высадки в Норвегии перед Францией.
Из темы "Итальянский фронт".

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Alex-Piter

    720

    4

    0

    36

    110
  • Статус:Центурион

Дата: 29 Ноябрь 2011, 19:57

На самом деле преимущество высадки десанта в Норвегии, перед Францией очевидно, сразу по нескольким стратегическим вопросам. Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники. При этом Германия лишилась бы баз которые мешали северным конвоям в военной помощи. Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин. Что привело бы при благоприятном развитии событий, с той Советской стороны , или со стороны Запада, к победе на странами оси уже в 1944 году.

    Александрович

      9 879

      675

      0

      720

      1 779
    • Статус:Палач

    Дата: 29 Ноябрь 2011, 20:08

    Alex-Piter

    На самом деле преимущество высадки десанта в Норвегии, перед Францией очевидно, сразу по нескольким стратегическим вопросам. Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники. При этом Германия лишилась бы баз которые мешали северным конвоям в военной помощи. Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин. Что привело бы при благоприятном развитии событий, с той Советской стороны , или со стороны Запада, к победе на странами оси уже в 1944 году.

    Читайте тему. тут всё уже разобрано.

      Alex-Piter

        720

        4

        0

        36

        110
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Ноябрь 2011, 20:41

      Александрович (29 Ноябрь 2011, 20:08):

      Alex-Piter

      На самом деле преимущество высадки десанта в Норвегии, перед Францией очевидно, сразу по нескольким стратегическим вопросам. Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники. При этом Германия лишилась бы баз которые мешали северным конвоям в военной помощи. Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин. Что привело бы при благоприятном развитии событий, с той Советской стороны , или со стороны Запада, к победе на странами оси уже в 1944 году.

      Читайте тему. тут всё уже разобрано.

      Значит просто подтверждаю ту, или иную версию решения данного вопроса. Честно говоря, для меня эта версия высадки наиболее вероятна и очевидна, плюс ко всему, необходимо учесть что лучшие карты чем более у самой Норвегии, имела Англия. И Германия учитывая возможности неожиданной высадки, и невозможности противостоять этому, просто искала возможности мира с Англией и Америкой.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Reis666 (18 Июль 2011, 02:38):

      Если так смотреть не проще ли сразу высадиться в Дании? Отрежут Норвегию от Германии, в Норвегии войск не много, удара (при превосходстве союзников на море)в тыл можно не ждать. Норвегия и так свалиться в руки если взять Берлин (как в принципе и случилось). Италия это конечно хорошо, но если ее захватить, то придется рваться в Германию через пресловутую "Альпийскую крепость" (союзники до конца войны не знали что это по сути блеф), а это серьездно! ИМХО

      Если так посмотреть, то получается что всё так просто, а вот и нет. Те кто занимаются историей , могут обратить внимание не только на политические и географически-разрушительные дела в Европе, но и на рассекреченную аж в 53-м году карту минных Северного моря. Судя по этим картам Англичане и Америкосы, уже начали представлять предстоящие перед ними сложности и соответствующее готовиться аж 2-ва года. Хотя судя по тем же полям перед Норвегией вообще небыло никаких минных полей, если не считать полностью заминированнах фходов во фьорды.

        Ostzeec

          586

          2

          0

          53

          14
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Ноябрь 2011, 22:46

        Jabberwocky

        Jabberwocky

        Очень жаль что вы его прочитать не смогли. В немецком языке буква ? читается как Ё.


        Поскольку немецким языком не владею (увы, увы) читал на русском. :D

        Jabberwocky

        пожалуйста
        AS United States to Suez Canal 1942 1942
        SU Suez Canal to Australia 1940 1941
        SW Suez Canal to Kilindini Harbour or Durban 1940 1941


        Ой какая незадача. :025:
        Австралию Вы вообще зря приплели - там маршрут через Индийский океан.
        А вот из США - как раз вокруг Африки. :0142:

        Jabberwocky

        Следует так же учесть, что большая часть судов шла в Суэц без конвоев, потому что кригсмарине не хватало дальности что бы действовать в районе Красного Моря


        Неа, "съехать" не получится! #( Так что там насчёт Средиземного моря?
        Кстати, в 1940-41 конвои с Красном море ходили. Вы итальянцев забыли. :008:

        P.S. Так что там с распоряжением Британского адмиралтейства?
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Alex-Piter

        Alex-Piter

        Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники.


        :0162: :023: Опять! А читать предыдущее обсуждение - это так трудно?
        Ага, в Лулео высадился бы Гарри Портер (кличка - потный) и заблокировал бы его.

        Alex-Piter

        Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин.


        :0162: :023: :0112: "Всё чудесатее и чудесатее" (с). Из Норвегии - да, прямой автобан! Пару часов - и уже в Берлине!
        Про Данию ещё интересней. Видимо немецкая авиация, как и минные поля должны раствориться просто в воздухе. Вопросы снабжения совершенно не волнуют, авось обойдутся солдатики. Ну и мощный рывок с ютландского полуострова на Берлин - просто сказка!!! Оно и понятно, немцы должны просто сидеть и наблюдать с олимпийским спокойствием.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Alex-Piter

        Хотя судя по тем же полям перед Норвегией вообще небыло никаких минных полей, если не считать полностью заминированнах фходов во фьорды.


        "Немножко" проблематично минировать в условиях Мальстрима. Но минные поля у норвежских берегов были.

        Alex-Piter

        Судя по этим картам Англичане и Америкосы, уже начали представлять предстоящие перед ними сложности


        Просто почитайте, что такое операция "Оверлорд", как к ней готовились, какие были проблемы и решения и фантазии отпадут сами собой.

          Jabberwocky

            1 594

            35

            0

            180

            311
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Ноябрь 2011, 22:51

          Ostzeec

          Неа, "съехать" не получится! Так что там насчёт Средиземного моря?
          Кстати, в 1940-41 конвои с Красном море ходили. Вы итальянцев забыли.

          Вам прибрежные конвои писать? там их было до фига и больше во время снабжении Мальты.

          Ostzeec

          Австралию Вы вообще зря приплели - там маршрут через Индийский океан.
          А вот из США - как раз вокруг Африки.

          Ostzeec

          Австралию Вы вообще зря приплели - там маршрут через Индийский океан.
          А вот из США - как раз вокруг Африки.

          Суда с грузами для Советского Союза следовали через Суэцкий канал в Персидский залив, откуда грузы сухопутным путем направлялись в СССР. Через Суэцкий канал суда направлялись также в порты Австралии, Индии и других стран этого района. Следовали они через Гибралтар и Мальту как перевалочные пункты, а оттуда уже в Александрию и через Суэц в Персидский залив

          Ostzeec

          P.S. Так что там с распоряжением Британского адмиралтейства?

          Ostzeec

          Кстати, в 1940-41 конвои с Красном море ходили. Вы итальянцев забыли.

          Список итальянских подлодок действовавших в Красном море приведите полный для начала, тогда и о распоряжении поговорим :0142:

            Ostzeec

              586

              2

              0

              53

              14
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Ноябрь 2011, 23:07

            Jabberwocky

            Jabberwocky

            Вам прибрежные конвои писать? там их было до фига и больше во время снабжении Мальты.


            Мальтийские конвои стали прибрежными??? :035: :035: :035: :023: :023: :023: Это уже не трава - явная синтетика.

            Jabberwocky

            Суда с грузами для Советского Союза следовали через Суэцкий канал в Персидский залив,


            Мантры пошли? Или в суэцком канале телепорт открылся?
            А-а-а, понял, Британское адмиралтейство писало распоряжения исключительно для себя, любимого. А конвои ходили сами по себе.
            :023: Бывает.

            Jabberwocky

            Список итальянских подлодок действовавших в Красном море приведите полный для начала, тогда и о распоряжении поговорим


            Да легко:

            Цитата

            8-я группа ПЛ: 81-й дивизион ПЛ («Guglielmotti», «Galileo Ferraris», «Galileo Galilei» и «Luigi Galvani»); 82-й дивизион ПЛ («Perla», «Macalle», «Archirnede» и «Evangelista Torricelli»),


            Вспомогательный коейсер тоже привести?

            так что там насчёт распоряжения? :0142:

              Alex-Piter

                720

                4

                0

                36

                110
              • Статус:Центурион

              Дата: 29 Ноябрь 2011, 23:17

              Ostzeec (29 Ноябрь 2011, 22:46):

              Jabberwocky

              Jabberwocky

              Очень жаль что вы его прочитать не смогли. В немецком языке буква ? читается как Ё.


              Поскольку немецким языком не владею (увы, увы) читал на русском. :D

              Jabberwocky

              пожалуйста
              AS United States to Suez Canal 1942 1942
              SU Suez Canal to Australia 1940 1941
              SW Suez Canal to Kilindini Harbour or Durban 1940 1941


              Ой какая незадача. :025:
              Австралию Вы вообще зря приплели - там маршрут через Индийский океан.
              А вот из США - как раз вокруг Африки. :0142:

              Jabberwocky

              Следует так же учесть, что большая часть судов шла в Суэц без конвоев, потому что кригсмарине не хватало дальности что бы действовать в районе Красного Моря


              Неа, "съехать" не получится! #( Так что там насчёт Средиземного моря?
              Кстати, в 1940-41 конвои с Красном море ходили. Вы итальянцев забыли. :008:

              P.S. Так что там с распоряжением Британского адмиралтейства?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Alex-Piter

              Alex-Piter

              Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники.


              :0162: :023: Опять! А читать предыдущее обсуждение - это так трудно?
              Ага, в Лулео высадился бы Гарри Портер (кличка - потный) и заблокировал бы его.

              Alex-Piter

              Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин.


              :0162: :023: :0112: "Всё чудесатее и чудесатее" (с). Из Норвегии - да, прямой автобан! Пару часов - и уже в Берлине!
              Про Данию ещё интересней. Видимо немецкая авиация, как и минные поля должны раствориться просто в воздухе. Вопросы снабжения совершенно не волнуют, авось обойдутся солдатики. Ну и мощный рывок с ютландского полуострова на Берлин - просто сказка!!! Оно и понятно, немцы должны просто сидеть и наблюдать с олимпийским спокойствием.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Alex-Piter

              Хотя судя по тем же полям перед Норвегией вообще небыло никаких минных полей, если не считать полностью заминированнах фходов во фьорды.


              "Немножко" проблематично минировать в условиях Мальстрима. Но минные поля у норвежских берегов были.

              Alex-Piter

              Судя по этим картам Англичане и Америкосы, уже начали представлять предстоящие перед ними сложности


              Просто почитайте, что такое операция "Оверлорд", как к ней готовились, какие были проблемы и решения и фантазии отпадут сами собой.

              Да эсминцев немецких во фёордах было всего на девять основных, но неужели необходимо высаживаться, так как усажыывалось на защищённый средиземноморским морем западный прилив, ведь у Адмиралтейства были подробнейшие карты в отличие от Германских оккупационных войск и ВВС. Ведь Германия ни в 1942, ни в 1943 году вообще не имели ни в Норвегии ни в Дании никаких средств ПВО, и только в 1944 году в Норвегии уже появилась полноценная ПВО, когда их ВМФ, уже поздно было бы что то предпринимать. В Норвегии преспокойно высаживались целые роты, и что кто то их настоящие доклады читал?, нет.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ostzeec (29 Ноябрь 2011, 22:46):

              Jabberwocky

              Jabberwocky

              Очень жаль что вы его прочитать не смогли. В немецком языке буква ? читается как Ё.


              Поскольку немецким языком не владею (увы, увы) читал на русском. :D

              Jabberwocky

              пожалуйста
              AS United States to Suez Canal 1942 1942
              SU Suez Canal to Australia 1940 1941
              SW Suez Canal to Kilindini Harbour or Durban 1940 1941


              Ой какая незадача. :025:
              Австралию Вы вообще зря приплели - там маршрут через Индийский океан.
              А вот из США - как раз вокруг Африки. :0142:

              Jabberwocky

              Следует так же учесть, что большая часть судов шла в Суэц без конвоев, потому что кригсмарине не хватало дальности что бы действовать в районе Красного Моря


              Неа, "съехать" не получится! #( Так что там насчёт Средиземного моря?
              Кстати, в 1940-41 конвои с Красном море ходили. Вы итальянцев забыли. :008:

              P.S. Так что там с распоряжением Британского адмиралтейства?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Alex-Piter

              Alex-Piter

              Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники.


              :0162: :023: Опять! А читать предыдущее обсуждение - это так трудно?
              Ага, в Лулео высадился бы Гарри Портер (кличка - потный) и заблокировал бы его.

              Alex-Piter

              Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин.


              :0162: :023: :0112: "Всё чудесатее и чудесатее" (с). Из Норвегии - да, прямой автобан! Пару часов - и уже в Берлине!
              Про Данию ещё интересней. Видимо немецкая авиация, как и минные поля должны раствориться просто в воздухе. Вопросы снабжения совершенно не волнуют, авось обойдутся солдатики. Ну и мощный рывок с ютландского полуострова на Берлин - просто сказка!!! Оно и понятно, немцы должны просто сидеть и наблюдать с олимпийским спокойствием.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Alex-Piter

              Хотя судя по тем же полям перед Норвегией вообще небыло никаких минных полей, если не считать полностью заминированнах фходов во фьорды.


              "Немножко" проблематично минировать в условиях Мальстрима. Но минные поля у норвежских берегов были.

              Alex-Piter

              Судя по этим картам Англичане и Америкосы, уже начали представлять предстоящие перед ними сложности


              Просто почитайте, что такое операция "Оверлорд", как к ней готовились, какие были проблемы и решения и фантазии отпадут сами собой.

              Что то непонятка на форуме получилась, получается что я отвечаю на твои вопросы..

                Jabberwocky

                  1 594

                  35

                  0

                  180

                  311
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Ноябрь 2011, 23:21

                Ostzeec

                Мальтийские конвои стали прибрежными??? Это уже не трава - явная синтетика.
                По себе людей не судят
                Mediterranean and North African Coastal Convoys

                Code Prefix Mediterranean and North African Coastal Routes First Sailing Last Sailing Number of Convoys Notes
                AC Alexandria to Tobruk 1941 1941
                AG Alexandria to Greece 1941 1941
                AH Augusta, Sicily to heel of Italy September 1943
                AN Alexandria to Piraeus 1940 1941
                AP British Isles to Egypt summer 1940 summer 1940 troopships
                ARM local Mediterranean little used
                AS Piraeus to Alexandria 1940 1941
                AT Alexandria to Tobruk late 1941
                Blue Port Said to Gibraltar 1939 1939
                BS Brest, France to Casablanca September 1939 June 1940 French convoys
                CG Casablanca to Gibraltar
                CNF convoys for Allied invasion of Sicily special designation
                CRD Casablanca to Dakar
                CT Corsica to Bizerte via Sardinia 1944 1944
                CV Tobruk to Malta 1944 1944 rarely used
                D Dakar to Casablanca
                DR Dakar to Gibraltar 1944 1944
                DRC Dakar to Casablanca
                ET North Africa to Gibraltar November 1942 early 1943
                GC Gibraltar to Casablanca
                GM Gibraltar to Malta
                Green Gibraltar to Port Said late 1939 late 1939
                GTX Gibraltar to Alexandria via Tripoli 1943 1943
                GUF Oran or Naples to Chesapeake Bay faster ships
                GUS Port Said to Chesapeake Bay slower ships
                HA heel of Italy to Augusta, Sicily 1943
                HP heel of Italy to Pireaus
                IXF Taranto and Naples to Alexandria and Port Said
                K Casablanca to Brest, France French convoys - sometimes prefixed F or S
                KS Casablanca to Brest, France French convoys
                LE Port Said to Haifa
                LW Haifa to Port Said
                ME Malta to Alexandria and Port Said
                MO Marseilles to North Africa
                Ms Marseilles to Naples 1944 1945
                MW Alexandria to Malta
                NCF fast convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                NCS slow convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                NP Turkey to Port Said
                NSF North Africa to Naples troopships
                NV Naples to Augusta, Sicily
                OM Oran to Marseilles 1944 1944
                PH Piraeus to heel of Italy
                PN Port Said to Turkey
                PR Piraeus to Dardanelles 1945 1945
                Red Gibraltar to far east 1939 1940
                PR Dardanelles to Piraeus 1945 1945
                SBF assault convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                SBM assault convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                SM Naples to Marseilles
                SNF Naples to North Africa fast troopships
                SR Freetown to Gibraltar 1943 1944
                TA Tobruk to Alexandria
                TC Tunisia to Corsica 1943 1944
                TE Gibraltar to North Africa 1943 1943
                TJF assault convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                TJM assault convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                TJS assault convoys for Allied invasion of Sicily 1943 1943
                TSF assault convoys for Naples landings
                TSM assault convoys for Naples landings
                TSS assault convoys for Naples landings
                TV Tripoli to Malta
                TX Tripoli to Alexandria
                UGF Chesapeake Bay to Gibraltar (later Naples ) November 1942 May 1945 faster ships (UGF 1 was the Operation Torch invasion convoy)
                UGS Chesapeake Bay to Gibraltar (later Port Said ) November 1942 May 1945 slower ships
                VC Malta to Tobruk
                VN Augusta, Sicily or Malta to Naples (OR) Naples to Livorno
                VT Malta to Tripoli
                WX western desert ports to Alexandria
                XIF Alexandria and Port Said to Taranto and Naples
                XT Alexandria to Tripoli
                XTG Alexandria to Gibraltar via Tripoli 1943 1943
                XW Alexandria to western desert ports

                Ostzeec

                8-я группа ПЛ: 81-й дивизион ПЛ («Guglielmotti», «Galileo Ferraris», «Galileo Galilei» и «Luigi Galvani»); 82-й дивизион ПЛ («Perla», «Macalle», «Archirnede» и «Evangelista Torricelli»),
                Отличная шутка :006: соединение главным успехом которого была потеря 4-х подлодок и одного эсминца, да и бриты быстро наваляли гордым ромеям, так что они оттуда свалили:
                Спойлер (скрытая информация)

                как то не тянет это на серьезную угрозу судоходству. Распоряжение завтра будет ща уже поздно

                  Alex-Piter

                    720

                    4

                    0

                    36

                    110
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Ноябрь 2011, 23:41

                  Ostzeec (29 Ноябрь 2011, 22:46):

                  Jabberwocky

                  Jabberwocky

                  Очень жаль что вы его прочитать не смогли. В немецком языке буква ? читается как Ё.


                  Поскольку немецким языком не владею (увы, увы) читал на русском. :D

                  Jabberwocky

                  пожалуйста
                  AS United States to Suez Canal 1942 1942
                  SU Suez Canal to Australia 1940 1941
                  SW Suez Canal to Kilindini Harbour or Durban 1940 1941


                  Ой какая незадача. :025:
                  Австралию Вы вообще зря приплели - там маршрут через Индийский океан.
                  А вот из США - как раз вокруг Африки. :0142:

                  Jabberwocky

                  Следует так же учесть, что большая часть судов шла в Суэц без конвоев, потому что кригсмарине не хватало дальности что бы действовать в районе Красного Моря


                  Неа, "съехать" не получится! #( Так что там насчёт Средиземного моря?
                  Кстати, в 1940-41 конвои с Красном море ходили. Вы итальянцев забыли. :008:

                  P.S. Так что там с распоряжением Британского адмиралтейства?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Alex-Piter

                  Alex-Piter

                  Англия лишила бы возможности снабжать металлургическую промышленность Германии для производства бронетехники.


                  :0162: :023: Опять! А читать предыдущее обсуждение - это так трудно?
                  Ага, в Лулео высадился бы Гарри Портер (кличка - потный) и заблокировал бы его.

                  Alex-Piter

                  Далее нельзя забывать что Норвегия и Дания были полностью оккупированы Германией, и при высадке, хоть и не без серьёзных потерь, Союзным войскам открылся бы прямой путь через Норвегию и Данию, прямиком на Берлин.


                  :0162: :023: :0112: "Всё чудесатее и чудесатее" (с). Из Норвегии - да, прямой автобан! Пару часов - и уже в Берлине!
                  Про Данию ещё интересней. Видимо немецкая авиация, как и минные поля должны раствориться просто в воздухе. Вопросы снабжения совершенно не волнуют, авось обойдутся солдатики. Ну и мощный рывок с ютландского полуострова на Берлин - просто сказка!!! Оно и понятно, немцы должны просто сидеть и наблюдать с олимпийским спокойствием.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Alex-Piter

                  Хотя судя по тем же полям перед Норвегией вообще небыло никаких минных полей, если не считать полностью заминированнах фходов во фьорды.


                  "Немножко" проблематично минировать в условиях Мальстрима. Но минные поля у норвежских берегов были.

                  Alex-Piter

                  Судя по этим картам Англичане и Америкосы, уже начали представлять предстоящие перед ними сложности


                  Просто почитайте, что такое операция "Оверлорд", как к ней готовились, какие были проблемы и решения и фантазии отпадут сами собой.

                  Да прочёл, и могу себе представить все возможные стратегические операции, которые возложен были на Западный фронт и которые могли бы произойти, без потерь конечно бы не обошлось, но и небылобы тогда своей дурацкой Американской высадки в Италии, в ответ на которую Немцы сняли последние свои боевые-штурмовые группы из под Курска(танки которых ремонтировались прямо на жел.платформах), и отбили таки Союзников, разве этот удар в 1943 году, можно назвать полноценным вторым фронтном ?

                    Гридь

                      5 182

                      52

                      3

                      1 442

                      1 874
                    • Статус:ёж

                    Дата: 29 Ноябрь 2011, 23:43

                    Jabberwocky

                    Jabberwocky

                    ... Mediterranean and North African Coastal Convoys...

                    Камрад, можно было просто дать ссылку на вики. Кстати, что на счёт доказательств проведения союзниками конвоев через Суэцкий канал?
                      • 17 Страниц
                      • Первая
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 07:31
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики