Сообщество Империал: Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Александрович Преимущества высадки в Норвегии перед Францией.
Из темы "Итальянский фронт".
Тема создана: 18 Июль 2011, 01:36 · Автор: АлександровичСообщений: 163 · Просмотров: 6 749

Библиотека

Domino
    Imperial
    710
    Imperial
    183
    Imperial
    338
    Imperial
    2 200
    Imperial
    1

Дата: 28 Ноябрь 2011, 15:53

Lavr
[warning]Премодерация за провокационное поведение[/warning]


Atkins
[warning]Предупреждение.
Не стоит вестись на провокации. [/warning]

    Савромат
      Imperial
      22 639
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 602
      Imperial
      58

    Дата: 28 Ноябрь 2011, 16:06

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lavr

    Ну вот, еще одна обиженная жертва средне-высшего образования подтянулась. Аткинс, вы теперь собираетесь подтявкивать на меня по всем темам? Я конечно непротив, но уж больно у вас словарный запас ограничен, даже хамский.

    Лавр, вы бы прекращали хамить - вы вообще профан в истории и ваш голос супротив профи - тоньше комариного писка. И уж тем более поучения высокомерные раздавать.

    Опс! Домино уже отреагровала... я то все сначала предупреждаю, добрый слишком наверное

      Domino
        Imperial
        710
        Imperial
        183
        Imperial
        338
        Imperial
        2 200
        Imperial
        1

      Дата: 28 Ноябрь 2011, 16:54

      Lavr
      [warning]Бан на год, за оскорбление форумчан Империала, в том числе его руководства. [/warning]

        Ostzeec
        • Imperial
          Imperial
          586
          Imperial
          2
          Imperial
          53
          Imperial
          15
          Imperial
          0

        Дата: 28 Ноябрь 2011, 21:38

        Jabberwocky

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

        То есть то что путь конвоям из Индии сокращался более чем вдвое это несущественно? Плюс идти по гораздо более безопасным водам Красного Моря, вместо путешествия вдоль берегов Африки где действовало Кригсмарине. Н


        О каких конвоях речь? Кроме экстренных, ВСЕ английские конвои в Индию, на Дальний Восток шли вокруг Африки с 1940.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

        Нет Суэцкий канал играл очень важную роль недаром бритты так за него цеплялись.


        Англичане "цеплялись" в первую очередь за Александрию. Без Александрии действия британского флота в вост. Средиземноморье невозможны.

          Jabberwocky
            Imperial
            1 563
            Imperial
            34
            Imperial
            180
            Imperial
            313
            Imperial
            0

          Дата: 28 Ноябрь 2011, 22:04

          Я не верил, что англичане воспользуются прямым путем с запада через Гибралтарский пролив и вдоль всего Средиземного моря, чтобы доставить в Египет все необходимое для наступления. Я считал значительно более вероятным, что они выберут путь вокруг Африки через Красное море и Суэцкий канал. Сегодня мы знаем, что мое предположение оказалось верным. - Карл Дёниц

          Танкерные конвои перевозили из района Карибского моря топливо для войск, авиации и соединений союзного флота. Суда с грузами для Советского Союза следовали через Суэцкий канал в Персидский залив, откуда грузы сухопутным путем направлялись в СССР. Через Суэцкий канал суда направлялись также в порты Австралии, Индии и других стран этого района.
          Суэцкий канал играл важнейшее значение в снабжении как Египетской армии британцев, так и СССР да и до Англии конвои доходили

            Renown
              Imperial
              1 687
              Imperial
              11
              Imperial
              454
              Imperial
              523
              Imperial
              0

            Дата: 28 Ноябрь 2011, 22:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lavr

            1 Спросите это у ваших школьных учителей.
            2. Вы хоть попытайтесь соответствовать прописному в профиле возрасту. Победа в споре не зависит от количества ударов пяткой в грудь с возгласом я прав.
            3. Вот технологичность то как раз и является основной составляющей цены в военное время. Так же и связь между ценой и количеством очевидна. Уважающий себя человек на вашем месте давно перестал бы хвататься за соломинку.
            4. По крайней мере когда учился я это было как то связано. :)
            5. Видите ли, большинство людей услышав эту аббревиатуру в первую очередь бросятся к Гуглу, и я не исключение. :) С СПбГУ как то проще. Но тем не менее прочитав историк над вашей аватаркой я не стал тюкать вас технической безграмотностью, теперь придется. Не люблю всеобщее высше-среднее образование.
            Итак, вы выдвинули две смелые теории:
            А. Качество руды в 40е годы 20го века скорее всего не влияет на качество стали.
            Б. Экспорт легирующих добавок из Скандинавии может заменить экспорт из Испании.
            Осталось доказать их хоть чем то, я думаю таких перлов вы не найдете даже на народе.
            6. Ну, допустим, генералам обычно не доверяют принятие таких глобальных решений, ну да ладно. А вот по оценкам некоторых британских политиков прекращение поставок руды из Швеции привело бы к окончанию войны в течении шести месяцев. Конечно, с этим можно спорить, но увы, матчастью вы пока не владеете, полагаясь лишь на интуитивнвные оценки.


            1. Читаем - The British Empire comprised the dominions, colonies, protectorates, mandates and other territories ruled or administered by the United Kingdom.
            2. Пока что пяткой в грудь бьете себя вы.
            3. Технологичнойсть - это обеспечение производства всего лишь. Одно дело, когда автомат можно собрать на мебельной фабрике с помощью подростков, другое дело - когда нужен завод и квалифицированные рабочие, ад еще и сложные запчасти.
            4. Надо спросить у Романа Викторовича Светлова. Пусть порадуется - какие бывают выпускники в СпбГУ.
            5. Смешно. Имена Кловского, Николаева и Финка вам неизвесты?..)) Спросите о них Виттерби - узнаете много нового. Понимаете те ли, вы знаете в этом мире далеко не все, хотя вы выпускник СпбГУ.
            А. Именно так, если речь идет о богатой/обедненной руде (примеси в которых на единицу металла примерно одинаковы).
            Б. Читайте об импорте Германии из Испании, а так же об эльзаских и лотарингских месторождениях.
            6. В нормальных компаниях принято отвечать за свои слова. С вам цитата. Как выйдете с отсидки.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lavr

            1 Спросите это у ваших школьных учителей.
            2. Вы хоть попытайтесь соответствовать прописному в профиле возрасту. Победа в споре не зависит от количества ударов пяткой в грудь с возгласом я прав.
            3. Вот технологичность то как раз и является основной составляющей цены в военное время. Так же и связь между ценой и количеством очевидна. Уважающий себя человек на вашем месте давно перестал бы хвататься за соломинку.
            4. По крайней мере когда учился я это было как то связано. :)
            5. Видите ли, большинство людей услышав эту аббревиатуру в первую очередь бросятся к Гуглу, и я не исключение. :) С СПбГУ как то проще. Но тем не менее прочитав историк над вашей аватаркой я не стал тюкать вас технической безграмотностью, теперь придется. Не люблю всеобщее высше-среднее образование.
            Итак, вы выдвинули две смелые теории:
            А. Качество руды в 40е годы 20го века скорее всего не влияет на качество стали.
            Б. Экспорт легирующих добавок из Скандинавии может заменить экспорт из Испании.
            Осталось доказать их хоть чем то, я думаю таких перлов вы не найдете даже на народе.
            6. Ну, допустим, генералам обычно не доверяют принятие таких глобальных решений, ну да ладно. А вот по оценкам некоторых британских политиков прекращение поставок руды из Швеции привело бы к окончанию войны в течении шести месяцев. Конечно, с этим можно спорить, но увы, матчастью вы пока не владеете, полагаясь лишь на интуитивнвные оценки.


            1. Читаем - The British Empire comprised the dominions, colonies, protectorates, mandates and other territories ruled or administered by the United Kingdom.
            2. Пока что пяткой в грудь бьете себя вы.
            3. Технологичнойсть - это обеспечение производства всего лишь. Одно дело, когда автомат можно собрать на мебельной фабрике с помощью подростков, другое дело - когда нужен завод и квалифицированные рабочие, ад еще и сложные запчасти.
            4. Надо спросить у Романа Викторовича Светлова. Пусть порадуется - какие бывают выпускники в СпбГУ.
            5. Смешно. Имена Кловского, Николаева и Финка вам неизвесты?..)) Спросите о них Виттерби - узнаете много нового. Понимаете те ли, вы знаете в этом мире далеко не все, хотя вы выпускник СпбГУ.
            А. Именно так, если речь идет о богатой/обедненной руде (примеси в которых на единицу металла примерно одинаковы).
            Б. Читайте об импорте Германии из Испании, а так же об эльзаских и лотарингских месторождениях.
            6. В нормальных компаниях принято отвечать за свои слова. С вас цитата. Как выйдете с отсидки.

              Ostzeec
              • Imperial
                Imperial
                586
                Imperial
                2
                Imperial
                53
                Imperial
                15
                Imperial
                0

              Дата: 28 Ноябрь 2011, 22:46

              Jabberwocky

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              Карл Дёниц


              Очень жаль, что Вы так и не смогли прочитать Карла Деница.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              Суда с грузами для Советского Союза следовали через Суэцкий канал в Персидский залив, откуда грузы сухопутным путем направлялись в СССР. Через Суэцкий канал суда направлялись также в порты Австралии, Индии и других стран этого района.


              Пожалуйста, не надо буйных фантазий. #(

              Цитата

              27 апреля (1940 - Ostzeec) все суда, за исключением самых быстроходных, получили приказ следовать на восток вокруг мыса Доброй Надежды, а не через Средиземное море. 16 мая этот приказ был подтверждён и в дальнейшем оставался в силе до высадки десантов в Северной Африке и Сицилии, что позволило в 1943 вновь возобновить использование кратчайшего пути на восток через Средиземное море.

              (выделено мной)
              Источник: С. Роскилл. "Флот и война" т.1, стр.231-232. Воениздат, М. 1967.

              Состав и названия конвоев, возивших грузы в Персидский залив через средиземное море в период 1940-1943 - в студию!

                hjj
                  Imperial
                  2 798
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  203
                  Imperial
                  930
                  Imperial
                  0

                Дата: 29 Ноябрь 2011, 08:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lavr

                Про неудачные вы где прочитали?


                В отчётах американских ВВС. Они оценили их как неудачные. Видимо для вас это новость.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lavr

                Я писал про приоритет - что сначала, что потом. Вы постарайтесь читать внимательнее - поможет избежать многих неудобных ситуаций.


                Вы прочитайте ещё раз, что главным приоритетом были базы и верфи подводных лодок. Первый налёт и последний на шарикоподшипниковые заводы датируются октябрём 43 года. Настолько приоритетная цель, что с 39 по 43 её не бомбили. Повторюсь - вашу суждения смешны.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lavr

                Что то мне подсказывает, что с помощью этой карты вы с Чернышом пытаетесь доказать, что бомбардировка Германии с территории Норвегии неэффективна.


                Думайте, думайте. Какие приоритетные для высадки союзников условия отображены на карте. Ваше предположение в корне не верно.

                  Jabberwocky
                    Imperial
                    1 563
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    180
                    Imperial
                    313
                    Imperial
                    0

                  Дата: 29 Ноябрь 2011, 09:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

                  Очень жаль, что Вы так и не смогли прочитать Карла Деница.
                  Очень жаль что вы его прочитать не смогли. В немецком языке буква ? читается как Ё.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

                  Пожалуйста, не надо буйных фантазий.
                  Это по вашей части больше

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

                  Состав и названия конвоев, возивших грузы в Персидский залив через средиземное море в период 1940-1943 - в студию!

                  пожалуйста
                  AS United States to Suez Canal 1942 1942
                  SU Suez Canal to Australia 1940 1941
                  SW Suez Canal to Kilindini Harbour or Durban 1940 1941
                  Следует так же учесть, что большая часть судов шла в Суэц без конвоев, потому что кригсмарине не хватало дальности что бы действовать в районе Красного Моря

                    Гридь
                      Imperial
                      5 186
                      Imperial
                      52
                      Imperial
                      1 442
                      Imperial
                      1 890
                      Imperial
                      3

                    Дата: 29 Ноябрь 2011, 19:39

                    Jabberwocky

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                    То есть то что путь конвоям из Индии сокращался более чем это несущественно?

                    После того как Адмиралтейство весной 1940 г. вывело всё британское торговое судоходство за пределы Средиземного моря, сокращение морских маршрутов за счёт Суэцкого канала стало для них делом прошлым.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                    ... Плюс идти по гораздо более безопасным водам Красного Моря, вместо путешествия вдоль берегов Африки где действовало Кригсмарине...

                    По-Вашему, воды Средиземного моря были более спокойными, чем воды Южной Атлантики?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                    Нет Суэцкий канал играл очень важную роль недаром бритты так за него цеплялись.

                    Не надо повторять эту фразу, как заклинание. Будь британцы согласны с Вами, они бы не отказались от средиземноморского торгового маршрута весной 1940 г., т.е. тогда, когда Средиземное море было мирным регионом.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                    пожалуйста...

                    И где тут конвои, прошедшие через Средиземное море? Зачем натягиваете филина на глобус?
                      • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Вконтакте!
                      • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Фейсбуке!
                      • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 11:56
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики