Сообщество Империал: Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Александрович Преимущества высадки в Норвегии перед Францией.
Из темы Итальянский фронт.
Тема создана: 18 Июль 2011, 01:36 · Автор: АлександровичСообщений: 163 · Просмотров: 6 890

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Tanais
  • Imperial
Imperial
845
Imperial
16
Imperial
246
Imperial
945
Imperial
0

Дата: 30 Ноябрь 2011, 23:23

кратко.
"Преимущества высадки в Норвегии" - Никаких, вне зависимости от "подвига одиночного итальянского ТКА" в "близком" от Норвегии порту Красного моря - Массауа и, на всякий случай, вне зависимости от "героических" действий германского рейдера "Атлантис" у берегов не менее "близкого к Норвегии о.Кергелен.
    Jabberwocky
    • Imperial
    Imperial
    1 563
    Imperial
    34
    Imperial
    180
    Imperial
    315
    Imperial
    0

    Дата: 01 Декабрь 2011, 00:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

    Так, ещё раз:
    1. Какое отношение маршрут Дакар - Гибралтар (или Дурбан-Суэц, или Австралия-Суэц) имеет к Средиземному морю и прибрежным конвоям?
    2. Какое отношение Мальтийские конвои имеют к прибрежным?
    3. Какое отношение это всё имеет к судоходству в Средиземном море в 1940-43?

    Скажите честно у вас все в порядке? В чем проблема, может в тех самых веществах?
    Mediterranean and North African Coastal Routes средиземноморские и северо-африканские ПРИБРЕЖНЫЕ конвои далее идет список конвоев где в том числе есть конвои с Мальты.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

    Для одиночного старого ТКА - очень хороший результат.
    То есть 4 ага только как это судоходству помешало?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

    Вы уж пожалуйста определитесь. А то у Вас то "никакой угрозы", то "хотели эвакуироваться оттуда"

    Как хорошо видеть только то что хотим неправда ли? Я уверен что вы читали Черчилля где он пишет что у Генерального штаба английского был план эвакуации из Восточной Африки, но когда они увидели что у итальянцев там ничтожно малые силы они этот план пересмотрели и захватили итальянские владения в Восточной Африке.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

    Где? Просто предположил, что такие оригинальные посты вызваны чем-то подобным. Но если без воздействия подобныз веществ, то всё гораздо хуже.
    Хочешь изменить мир начинай с себя :0142: Или вы у нас безгрешны аки Иисус Христос? Мне вот например ваша привычка ставить смайлики не нравится, но я же не обвиняю вас в том что вы употребляете марихуану, клей или что вы там так любите. :0142:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

    Какое отношение маршрут Дакар - Гибралтар (или Дурбан-Суэц, или Австралия-Суэц) имеет к Средиземному морю и прибрежным конвоям?
    Вы вопрос то свой помните вообще? Когда вспомните наберите в гугле Трансиранский маршрут кое что станет ясным.
      Ostzeec
      • Imperial
      Imperial
      586
      Imperial
      2
      Imperial
      53
      Imperial
      15
      Imperial
      0

      Дата: 01 Декабрь 2011, 21:22

      Jabberwocky

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      Скажите честно у вас все в порядке?


      Спасибо, у меня всё просто отлично.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      Mediterranean and North African Coastal Routes средиземноморские и северо-африканские ПРИБРЕЖНЫЕ конвои далее идет список конвоев где в том числе есть конвои с Мальты.


      Понимаю, читать Вы не научились. Бывает. :0142: Попробуйте написать в Гугле - "Мальтийские конвои".

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      То есть 4 ага только как это судоходству помешало?


      Да как сказать. Транспортам затонувшиы в Красном море - наверное да.
      Хотите список? Надо поискать, т.к. англичане дают, в основном, по всему Индийскому океану. Будет время - поищу (самому интересно Ж.И.Кусто по крайней мере имел).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      Как хорошо видеть только то что хотим неправда ли? Я уверен что вы читали Черчилля где он пишет что у Генерального штаба английского был план эвакуации из Восточной Африки, но когда они увидели что у итальянцев там ничтожно малые силы они этот план пересмотрели и захватили итальянские владения в Восточной Африке.


      Напоминаю - Вы так и не ответили насчёт распоряжения Британского адмиралтейства.
      А насчёт Черчилля - читал, и? Это конвои отменяет?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      Хочешь изменить мир начинай с себя Или вы у нас безгрешны аки Иисус Христос?


      Неа. :0162:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      Мне вот например ваша привычка ставить смайлики не нравится, но я же не обвиняю вас в том что вы употребляете марихуану, клей или что вы там так любите.


      :0112: Пожалуйста, спокойней. Ставить смайлики - уголовное преступление? Нарушение правмл форума? А насчёт психотропных препаратов - уже ответил. Но вот от Вас никак не могу добиться ответа на элементарные вопросы - хоть 1 (один) конвой, в 1942-1943 (1 половина) вёзший грузы в Персидксий залив - название/номер? А-а-а, понимаю, военная тайна. Тильки для особо посвящённых. Жаль, что британские адмиралы об этом ничего не знали. В отличие от Вас. :023:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

      Вы вопрос то свой помните вообще?


      Отлично. Это Вы запостили зачем-то кучу лишних конвоев. Хотя вопрос был не о куче, а о кновоях через Средизеиное море 1940-1943. Но так понимаю, ответа нет и не будет. Потому как нечего отвечать. Зато можно врать о "прибрежных" Мальтийских конвоях.

      P.S. Может ещё ссылок на Каннингхема и Брагатина подбросить, да жалко вас?
      P.Р.S. Так что там насчёт распоряжения Британского адмиралтейства (ответа до сих пор нет)?
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Tanais

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tanais

      кратко.
      "Преимущества высадки в Норвегии" - Никаких,


      Хм, вообще-то здесь уже упоминали, что это - стратегический тупик. Смотрите раннее обсуждение. Напрмер - коммуникации Норвегии и планы германии насчёт Швеции.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tanais

      вне зависимости от


      Это Вы участнику Jabberwocky объясните, котрый сочиняет сказки почище братьев Гримм и Бажова. Удачи.
        Jabberwocky
        • Imperial
        Imperial
        1 563
        Imperial
        34
        Imperial
        180
        Imperial
        315
        Imperial
        0

        Дата: 01 Декабрь 2011, 21:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

        P.S. Может ещё ссылок на Каннингхема и Брагатина подбросить, да жалко вас?
        Подбросьте потешьте ЧСВ свое.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

        Ставить смайлики - уголовное преступление?
        Писать посты в таком тоне уголовное преступление

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

        Зато можно врать о "прибрежных" Мальтийских конвоях.
        читать не умеете вердикт очевиден
        GM Gibraltar to Malta
        CV Tobruk to Malta 1944 1944 rarely used
        MW Alexandria to Malta
        ME Malta to Alexandria and Port Said
        VT Malta to Tripoli
        TV Tripoli to Malta
        VC Malta to Tobruk
        достаточно или вам перевод нужен, все это есть в таблице
          Гридь
          • Imperial
          Imperial
          5 186
          Imperial
          52
          Imperial
          1 445
          Imperial
          1 896
          Imperial
          3

          Дата: 03 Декабрь 2011, 21:45

          Ostzeec

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

          Наверное всё-таки через Средиземное море в период с 1940 по 1943?..

          Нет, именно через Суэцкий канал: камрад Jabberwocky заявил о необычайной важности для британцев этого канала в годы войны, вот и хотелось бы увидеть доказательства.
            Jabberwocky
            • Imperial
            Imperial
            1 563
            Imperial
            34
            Imperial
            180
            Imperial
            315
            Imperial
            0

            Дата: 03 Декабрь 2011, 21:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

            Нет, именно через Суэцкий канал: камрад Jabberwocky заявил о необычайной важности для британцев этого канала в годы войны, вот и хотелось бы увидеть доказательства.

            Еще раз отправляю всех к Трансиранскому маршруту ленд-лиза, подумайте как грузы доставлялись в Иран.
              Гридь
              • Imperial
              Imperial
              5 186
              Imperial
              52
              Imperial
              1 445
              Imperial
              1 896
              Imperial
              3

              Дата: 03 Декабрь 2011, 22:58

              Jabberwocky

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              Еще раз отправляю всех к ...

              Вы находитесь на историческом форуме. В дискуссию Вас силком никто не втягивал, сами влезли. Посему извольте, камрад, дискутировать в рамках общепринятых правил, а именно, сделав некое утверждение, обосновывать его фактами, а не отсылать собеседника куда-либо.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              ... к Трансиранскому маршруту ленд-лиза...

              Ну и ..? Вот, собственно, немного - о самом маршруте:

              Цитата

              ... Трансиранский маршрут в августе 1941 года позволял транспортировать всего 10 000 тонн в месяц. Чтобы увеличить объёмы поставок, требовалось провести масштабную модернизацию транспортной системы Ирана, в частности, портов в Персидском заливе и трансиранской железной дороги. С этой целью союзники (СССР и Великобритания) в августе 1941 года оккупировали Иран. К октябрю 1942 года объёмы поставок удалось поднять до 30 000, а к маю 1943 — до 100 000 тонн в месяц. Далее доставка грузов осуществлялась судами Каспийской военной флотилии, до конца 1942 года подвергавшимися активным атакам немецкой авиации. Морская часть пути от восточного побережья США до берегов Ирана, а именно, до портов Бушира и Басры, занимала около 75 дней...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              ... что и так ясно: восточное побережье США => иранские порты в Персидском заливе => Трансиранская железная дорога => иранские порты на Каспийском море => Каспийское море => советские порты на Каспийском море.
              При чём тут Суэцкий канал?
              Или у Вас другой глобус? :)
                Jabberwocky
                • Imperial
                Imperial
                1 563
                Imperial
                34
                Imperial
                180
                Imperial
                315
                Imperial
                0

                Дата: 03 Декабрь 2011, 23:51

                Оттуда же откуда и у вас взято
                Трансиранский маршрут (англ. Persian Corridor) — один из маршрутов доставки грузов из США и Великобритании в СССР во время Второй мировой войны. Грузы, в основном, поставлялись в рамках ленд-лиза. Или по вашему бритты тащили грузы мимо всей Африки?
                  Гридь
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 186
                  Imperial
                  52
                  Imperial
                  1 445
                  Imperial
                  1 896
                  Imperial
                  3

                  Дата: 04 Декабрь 2011, 00:21

                  Jabberwocky

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  ... Или по вашему бритты тащили грузы мимо всей Африки?

                  Нет, не по-моему, а по взаправдишнему:

                  Цитата

                  ... В общей сложности через Персидский залив, Иран, Каспий в СССР поступило 4.159 тысяч тонн грузов, или 23,8 процента всего объема ленд-лиза. Это был более протяженный (сначала вокруг Африки), достаточно сложный по организации доставки грузов, но все же менее опасный маршрут. Его использование стало возможным в результате совместной советско-британской акции по вводу 25 августа 1941 г. войск двух стран в Иран. «При всей важности защиты нефтяных источников целью нашего вступления в Персию, – писал 29 августа в послании И.В. Сталину британский премьер-министр У. Черчилль, – было в еще большей степени стремление установить еще один сквозной путь к вам, который не может быть перерезан».
                  У. Черчилль сообщал советскому руководству о стремлении провести реконструкцию железной дороги от Персидского залива до Каспийского моря, строительство в Басре хорошо оборудованного тепловодного порта и крупного базисного склада для приема грузов из Америки, которые таким путем наверняка достигнут районов Каспийского моря и Волги. В двух сентябрьских посланиях У. Черчилль конкретизировал подходы Великобритании и США к развертыванию персидского маршрута ленд-лиза и, в частности, сообщал о намерении довести к весне 1942 г. пропускную способность железной дороги до 12 поездов в сутки в каждую сторону и построить с привлечением американцев автомобильную магистраль. В последующем эти сухопутные магистрали, так же, как и трассы переброски грузов по Каспийскому морю, работали весьма напряженно.
                  К августу 1942 г. на Каспии находилось 238 судов общей грузоподъемностью 500 тыс. тонн; в 1942 – 1943 гг. ими было перевезено около 21 млн. тонн нефтепродуктов и почти 3 млн. тонн других грузов, значительную часть которых составляли поставки по ленд-лизу. Ежемесячный объем этих поставок через трансиранские магистрали составлял на рубеже 1942 – 1943 гг. около 100 тыс. тонн, не учитывая грузовиков и самолетов. Безопасность перевозок по Каспию обеспечивали корабли Каспийской военной флотилии, число которых в 1943 г. составляло 175, включая три иранских сторожевых катера. Главной помехой судоходству была немецкая авиация, которая только в октябре и ноябре 1942 г. потопила и повредила 32 судна - в основном на Астраханском рейде, сделала минные постановки.
                  Путь конвоя от Нью-Йорка до берегов Ирана вокруг южноафриканского мыса Доброй Надежды занимал примерно 75 дней. Кроме того, значительное время требовалось для перегрузки и транспортировки поставок по сухопутным магистралям и по Каспию. Только после капитуляции Италии и восстановления свободного судоходства по Средиземному морю в 1943 г. этот путь значительно сократился, а в 1945 г. стали возможны поставки по ленд-лизу через порты Черного моря (их объем составил 681 тыс. тонн – 3,9 процента всех поставок в счет займа-аренды)...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  И потом, что это за попытка достать левое ухо правой ногой? Не проще ли было бы союзникам тогда проводить конвои сразу через Проливы в черноморские порты СССР, будь у них возможность свободно водить караваны "купцов" по Средиземке?
                    Ostzeec
                    • Imperial
                    Imperial
                    586
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    53
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Декабрь 2011, 23:00

                    Гридь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                    Нет, именно через Суэцкий канал:


                    Там снабжнение 8-ой армии шло + Средиземноморский флот. И только.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                    Посему извольте, камрад, дискутировать в рамках общепринятых правил, а именно, сделав некое утверждение, обосновывать его фактами,


                    "А он не может" (цитата из к\Ф "Кавказкая пленница"). :0142:
                      • 17 Страниц
                      • Первая
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 19:25
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики