Сообщество Империал: Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Александрович
Преимущества высадки в Норвегии перед Францией.
Из темы "Итальянский фронт".
Тема создана: 18 Июль 2011, 01:36 · Автор: АлександровичСообщений: 163 · Просмотров: 6 757

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Вконтакте!
  • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. в Фейсбуке!
  • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. в Google+!
Библиотека

Jabberwocky
    Imperial
    1 563
    Imperial
    34
    Imperial
    180
    Imperial
    313
    Imperial
    0

Дата: 06 Декабрь 2011, 23:02

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

Не проще ли было бы союзникам тогда проводить конвои сразу через Проливы в черноморские порты СССР, будь у них возможность свободно водить караваны "купцов" по Средиземке?
Где я написал что они свободно их проводили по Средиземноморью? Ага мимо Болгарии и Румынии прямиком в оккупированный Крым :023:

    Ostzeec
    • Imperial
      Imperial
      586
      Imperial
      2
      Imperial
      53
      Imperial
      15
      Imperial
      0

    Дата: 06 Декабрь 2011, 23:12

    Jabberwocky

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

    Подбросьте потешьте ЧСВ свое.


    Неа. Зачем? Вы ведь даже Деница не смогли осилить.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

    Писать посты в таком тоне уголовное преступление


    ОК. № статьи?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

    GM Gibraltar to Malta
    CV Tobruk to Malta 1944 1944 rarely used
    MW Alexandria to Malta
    ME Malta to Alexandria and Port Said
    VT Malta to Tripoli
    TV Tripoli to Malta
    VC Malta to Tobruk
    достаточно или вам перевод нужен, все это есть в таблице


    1. В таблице вообще НЕТ никаких прибрежных конвоев.
    2. ВСЕ конвои Гибралтар-Мальта или Александрия-Мальта шли исключительно на Мальту для снабжения именно Мальты. Ленд-лиз тут вообще ни каким боком не относится. Ну неужели даже про операцию Пьедестал ничего не слышать не доводилось?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

    Или по вашему бритты тащили грузы мимо всей Африки?


    Vau! Неужели начало доходить? :024:

    P.S. Распоряжение Британского адмиралтейства о закрытии судоходства через Средиземное море до Вас так и не дошло. Понимаю, "многа букофф" (с).После этого троллить о том, в чём не разбираетесь даже поверхностно можете до бесконечности.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

    Где я написал что они свободно их проводили по Средиземноморью?


    Страница 12 данного обсуждения.

      Jabberwocky
        Imperial
        1 563
        Imperial
        34
        Imperial
        180
        Imperial
        313
        Imperial
        0

      Дата: 06 Декабрь 2011, 23:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

      Неа. Зачем? Вы ведь даже Деница не смогли осилить.
      А вы так и не смогли осилить правильное написание его фамилии, какая жалость....

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

      В таблице вообще НЕТ никаких прибрежных конвоев.

      Вам название таблицы не указ? Видимо нет.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

      ВСЕ конвои Гибралтар-Мальта или Александрия-Мальта шли исключительно на Мальту для снабжения именно Мальты. Ленд-лиз тут вообще ни каким боком не относится. Ну неужели даже про операцию Пьедестал ничего не слышать не доводилось?
      Где я писал что они использовались для ленд-лиза? Не надо тут ваших придумок.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

      Понимаю, "многа букофф" (с).
      Конечно гораздо больше чем в простой немецкой фамилии Дёниц ;)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ostzeec

      ОК. № статьи?
      Ерничайте, дальше у Вас хорошо выходит :006:

        Tanais
          Imperial
          845
          Imperial
          16
          Imperial
          246
          Imperial
          944
          Imperial
          0

        Дата: 07 Декабрь 2011, 00:22

        Спойлер (скрытая информация)
        попутно предлагаю.
        Непременно в этой же теме рассмотреть важную составляющую операции "Торч", "непосредственно и напрямую" тоже как и "многое" до этого - никак не связаную с несостоявшейся операцией "Юпитер (высадка 2-х британских дивизий в районе Нарвика, Норвегия), а имено, операция "Айронклэд"("Броненосец") или высадка союзных войск на о. Мадагаскар В 1942г,ожесточенные бои с войсками вишистов. И "каким он(Мадагаскар) боком" - к Норвегии? Право - не знаю...
        Но...тоже весьма познавательно. Кстати и к конвоям вокруг Африки - "битва за Мадагаскар" имела серьезное отношение.
        Даже инфу поместил под спойлером.

          Qebedo
            Imperial
            18 592
            Imperial
            77
            Imperial
            2 741
            Imperial
            4 176
            Imperial
            5

          Дата: 07 Декабрь 2011, 10:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tanais

          или высадка союзных войск на о. Мадагаскар В 1942г,ожесточенные бои с войсками вишистов. И "каким он(Мадагаскар) боком" - к Норвегии? Право - не знаю...

          Есть тут, по соседству, целая ветка об "участии" Франции в ВМВ. Ищущий да обрящет...

            Angulem
              Imperial
              161
              Imperial
              1
              Imperial
              23
              Imperial
              65
              Imperial
              0

            Дата: 07 Декабрь 2011, 11:42

            Да какая там Норвегия.Это пришлось наступать бы через Данию и прорываться через датско-германскую границу,а она ведь очень узская.Союзники то в Нормандии еле как прорвались.Или вспомните "узскую" Италию...Норвегию можно было использовать как отвлекающий удар.

              Гридь
                Imperial
                5 186
                Imperial
                52
                Imperial
                1 442
                Imperial
                1 890
                Imperial
                3

              Дата: 07 Декабрь 2011, 12:56

              Jabberwocky

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              Где я написал что они свободно их проводили по Средиземноморью?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              Где я написал что они свободно их проводили по Средиземноморью?..

              Читаем ещё раз:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              ... Суда с грузами для Советского Союза следовали через Суэцкий канал в Персидский залив, откуда грузы сухопутным путем направлялись в СССР. Через Суэцкий канал суда направлялись также в порты Австралии, Индии и других стран этого района.
              Суэцкий канал играл важнейшее значение в снабжении как Египетской армии британцев, так и СССР да и до Англии конвои доходили.

              Извините за резкость, но эту галиматью написали именно Вы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              ... Ага мимо Болгарии и Румынии...

              Т.е. то, что грузы для СССР, Индии, Австралии и проч. стран должны были проходить в таких гипотетических конвоях мимо Сицилии, мимо баз итальянского флота Вас не смущает, а проход гипотетического конвоя мимо побережья Болгарии и Румынии удручает? И, кстати, почему миму побережья Румынии? Путь в Батуми, Поти, Новороссийск теперь лежит мимо Констанцы???

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              ... прямиком в оккупированный Крым

              Вот видите: сами написали глупость и сами же над ней посмеялись. На Чёрном море у Советского Союза бали только крмыские порты? Больше никаких? Совсем-совсем?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              А вы так и не смогли осилить правильное написание его фамилии, какая жалость...

              Извините, камрад, но в этой ветке Вы никакими знаниями, кроме правильного написания фамилии германского гросс-адмирала, Вы не блещите. Поэтому цепляться к оппоненту, который, в отличие от Вас, материалом владеет, по такому поводу не стоит. Тем более, что в русскоязычной традиции было принято писать "Дениц".

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

              Вам название таблицы не указ?

              Видите ли, камрад, википедия - достаточно своеобразный источник информации: иногда там пишут интересные сведения, которые соответствуют действительности. Но в данном случае там написали откровенную чушь. Как Вы себе предсталяете проводку конвоя, который сопровождают тяжёлые корабли (АВ, ЛК, ТК), вдоль побережья, т.е. в потенциально опсаной зоне действия вражеской авиации?

                Jabberwocky
                  Imperial
                  1 563
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  180
                  Imperial
                  313
                  Imperial
                  0

                Дата: 07 Декабрь 2011, 13:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                Т.е. то, что грузы для СССР, Индии, Австралии и проч. стран должны были проходить в таких гипотетических конвоях мимо Сицилии, мимо баз итальянского флота Вас не смущает, а проход гипотетического конвоя мимо побережья Болгарии и Румынии удручает? И, кстати, почему миму побережья Румынии? Путь в Батуми, Поти, Новороссийск теперь лежит мимо Констанцы???
                Абсолютно не смущает при наличии Мальты и Александрийской эскадры итальянский флот особо не высовывался. То есть Турки по вашему открыли бы Дарданеллы, а немцы закрыли бы глаза сидя в оккупированной Греции, это гораздо более маловозможный вариант.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                Вот видите: сами написали глупость и сами же над ней посмеялись. На Чёрном море у Советского Союза бали только крмыские порты? Больше никаких? Совсем-совсем?
                Глупость написали вы про провод конвоев в Черное море.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                Извините, камрад, но в этой ветке Вы никакими знаниями, кроме правильного написания фамилии германского гросс-адмирала, Вы не блещите. Поэтому цепляться к оппоненту, который, в отличие от Вас, материалом владеет, по такому поводу не стоит. Тем более, что в русскоязычной традиции было принято писать "Дениц".

                Я не знаю какая в вашей России традиция, однако же везде она должны писаться и пишется как Дёниц.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                Видите ли, камрад, википедия - достаточно своеобразный источник информации: иногда там пишут интересные сведения, которые соответствуют действительности. Но в данном случае там написали откровенную чушь. Как Вы себе предсталяете проводку конвоя, который сопровождают тяжёлые корабли (АВ, ЛК, ТК), вдоль побережья, т.е. в потенциально опсаной зоне действия вражеской авиации?
                А у немцев итальянцев так много было авиации что бы бомбить еще и море? Все ли конвои сопровождались тяжелыми кораблями?

                Ок, вот вам цитата из фундаментального труда История Второй Мировой войны:

                Ближний Восток играл роль опорного узла в британской и французской колониальных империях. Через него и Суэцкий канал проходили главные морские и сухопутные пути из Европы в Азию и обратно. Он занимал особое место в нефтяном балансе капиталистического мира. К 1 января 1937 г. разведанные запасы нефти в этом районе составляли 671,4 млн. тонн, или около 21 процента всех запасов капиталистического мира. Добыча нефти только в Иране, Ираке и Саудовской Аравии в 1940 г. составила 11979 тыс. тонн. Для Англии поступление нефти из этого района имело жизненно важное значение.
                Обострение борьбы за господство на самом Средиземном море предопределялось особой важностью средиземноморских коммуникаций для враждующих группировок. Перед лицом агрессивных устремлений фашистской коалиции в Средиземном море и прилегающих к нему районах Англия и ее союзники стремились сохранить контроль над опорными базами: Гибралтаром, Мальтой, Суэцким каналом. И это понятно — путь из Александрии и с Ближнего Востока вокруг Африки в Европу в три с лишним раза длиннее, чем через Средиземное море, а из Индии в Европу вокруг Африки на 8 тыс. км длиннее, чем через Суэцкий канал. Прекращение перевозок через Средиземное море привело бы к сокращению оборота тоннажа в 2 — 4 раза, замедлило бы переброску войск с одного театра на другой и нарушило бы снабжение воюющих государств стратегическим сырьем.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Гридь
                    Imperial
                    5 186
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    1 442
                    Imperial
                    1 890
                    Imperial
                    3

                  Дата: 07 Декабрь 2011, 13:41

                  Jabberwocky

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  Абсолютно не смущает при наличии Мальты и Александрийской эскадры итальянский флот особо не высовывался...

                  До определённого времени "высовывался" ©.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  ... То есть Турки по вашему открыли бы Дарданеллы, а немцы закрыли бы глаза сидя в оккупированной Греции, это гораздо более маловозможный вариант.

                  "По-моему" © этот вариант нежизнеспособен. А привёл я его Вам, т.к. он по-лучше будет Вашего.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  Я не знаю какая в вашей России традиция

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  Я не знаю какая в вашей России традиция...

                  Во-первых, не в моей России.
                  Во-вторых, речь идёт не о стране, а об исторической традиции.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  ... однако же везде она должны писаться и пишется как Дёниц.

                  И, наконец, в-третьих, традиция есть традиция. Вы можете сколько угодно бухтеть, требуя называть Вильгельма Завоевателем Гийомом Ублюдком, но таки останется в русскоязычных трудах Вильгельмом.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  А у немцев итальянцев так много было авиации что бы бомбить еще и море?..

                  И тем не менее XI АК работал с Сицилии.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  ... Все ли конвои сопровождались тяжелыми кораблями?

                  За все не скажу, но большая часть конвоев на Мальту точно сопровождалась "тяжеловесами".

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jabberwocky

                  Ок, вот вам цитата из фундаментального труда История Второй Мировой войны...

                  Знаю, знаю эту цитату из 12-томника "История ВМВ". В своё время достаточно много времени уделил её анализу. Так, вот, "скажу Вам не тая" ©: всё, что написано в цитате, одновременно и правда, и чушь в части значения Суэцкого канала для Великобритании.
                  До ВМВ на средиземноморский маршрут британской торговли приходилось порядка 20 - 25% всего британского товарооборота. С весны - лета 1940 г. и по май 1943 г. британские "купцы" через Средиземку не ходили. Вам это уже неоднократно писали и приводили авторитетные мнения. И ничего - не пох Туманный Альбион. А всё потому, что а) увеличилась нагрузка на торговый флот и б) пожалуй, самое главное - основной грузопоток на Британские о-ва шёл в годы ВМВ из Нового Света: США + "мастерская БИ" (Канада).

                    Jabberwocky
                      Imperial
                      1 563
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      180
                      Imperial
                      313
                      Imperial
                      0

                    Дата: 07 Декабрь 2011, 13:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                    И, наконец, в-третьих, традиция есть традиция. Вы можете сколько угодно бухтеть, требуя называть Вильгельма Завоевателем Гийомом Ублюдком, но таки останется в русскоязычных трудах Вильгельмом.
                    :facepalm: ладно не столь это значимый вопрос отмечу однако, что во всех виденных мною изданиях там было написано именно Дёниц.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гридь

                    Вам это уже неоднократно писали и приводили авторитетные мнения.
                    Не было приведено не одного авторитетного мнения, все что я до этого вашего поста видел это попытки некоторых товарищей написать остроумный ответ (как жалко что не вышло) Приведите опровержение вышеприведенной мной цитаты, (желательно из подобного источника) и закончим флуд.
                      • 17 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Вконтакте!
                      • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Фейсбуке!
                      • Преимущества высадки в Норвегии перед Францией. Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 22:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики