Сообщество Империал: Andrei Juliy Mod - Сообщество Империал

Andrei Juliy

Andrei Juliy Mod

Мод камрада Andrei Juliy (в разработке)
Тема создана: 23 июля 2011, 07:37 · Автор: Andrei Juliy
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Andrei Juliy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июля 2011, 07:37

Мне нужно редактировать звуки для нового мода небольшого но прикольного, все звуки какие есть в папке Sound, подскажите мне пожалуйста как, чем мне их распаковать, а потом запаковать???
     Andrei Juliy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2011, 10:12

    Короче я сам разобрался как и что делать мне, но мне нужны текстовые файлы звуков из папки дата к примеру export_descr_sounds_prebattle и так далее, те в названии которых есть слово sound, они не распаковываются при распаковании анпакером, я скачал с Тотал Вар Центра, но там для английской версии, которые сильно различаются, помогите пожалуйста, у кого есть или может достать эти текстовики залейте на любой бесплатный файлообменник и напишите ссылку в эту тему.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 23 июля 2011, 15:27

      Камрад вы уже второй раз спешите создавать тему!
      В мастерской уже есть тема обсуждающая этот аспект модинга:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Andrei Juliy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2011, 21:03

        Но там в мастерской по вашей ссылке ни кто не выклал файлы эти, если можете выложите файлы эти на файлообменник и напишите ссылку сюда в тему, я во 2-м сообщении написал
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 23 июля 2011, 21:42

          Andrei Juliy

          Но там в мастерской по вашей ссылке ни кто не выклал файлы

          И это что означает что нужно создавать новую аналогичную тему ?? Вы правила сайта читали ??
             Andrei Juliy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2011, 10:23

            Ок можете удалить тему, и я уже на 100% решил свою конкретную проблему со звуком, нашлись другие проблемы со звуком, ну что-ж потом решу, мне что то *********** их решать.



            Камрад на форуме не принято употреблять нецензурные слова!
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 24 июля 2011, 13:31

              Andrei Juliy
              Так опишите свою новую проблему, и заодно поделились бы инфой как решили тут проблему.
              А я возьму и все сообщения просто перенесу в ту тему! Любая полезная информация это наследие на будущее! Вдруг у кого возникнет аналогичный вопрос!
                 Andrei Juliy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2011, 17:38

                Ну короче смотрите, установил я на русскую версию игры лицензионную Retrofit 1.0 мод, что он точно даёт я незнаю, но к нему есть дополнение, которое перекидывает большинство новых юнитов из Кингдомса в ванилу, я не очень то крутой мододел в плане даже перенести юниты из Кингдомса в ванилу, хотя в Риме это я запросто могу. Так вот, мод этот устанавливается в папке mods, там где Кингдомс кампании, соответственно ещё добавлены все фишки от Кингдомса в ванилу, типа Кипящее масло на воротах, греческий огонь, и ещё какие-то фишки. Но мод этот англоязычный, хотя переводы он меняет в основном описание и название юнитов на Английский, но я скачал русификатор этих описаний юнитов, хотя и самому можно сделать из Ванилы+Кингдомс. И вот главная загагулина этой Английской версии в том, что в текстовиках для звука к примеру descr_sounds_accents и так далее прописаны пути к озвучкам как к тем что есть в русской версии, так и к тем что отсутствую в русской версии, видимо всё переводить не стали в папке соунд озвучки для Русской версии, а просто вместо отсылок ко звукам собственным для к примеру Шотландии перекинули эту Шоталндию в группу к Англии, тоесть дипломат, агенты прочии и даже в бою войска имеют голоса Английской озвучки а не собственной оригинальной отдельной, как в Энглише. И так где-то у 6-7 стран прописаны пути озвучки собственные, в 3-х линейках, тоесть у Шотландии 1 линейка, у ещё 3-4 стран восточноевропейских своя линейка, и у Монголов с Тимуридами что-ль своя линейка. Линейка озвучки - озвучка полностью всего и агентов и в бою, их ведь несколько ленеек, для Восточных стран одна, для Южной европы другая и так далее. И вот пару линеек не озвучаны на Русский, а в Английском моде и имеют отсылки то вот для этих некоторых стран к озвучкам отсутствующим в Русской версии игры. Вот это заметно когда вы скачиваете мод Английский к примеру версии, и удивляетесь что-йт он недоделан, некоторые страны не озвучены, просто молчат, а это вот из-за этой фишки недопервода озвучки в Русской версии игры. Ставить Английскую папку Соунд или даже додобавлять недостающие звуки на Английском не очень хорошее решение, хотя и не сложное, лучше самому покапаться и прописать Странам у которых отсутствует озвучка эти отсылки к Русской озвучки в текстовиках, и тут сложность в том, что я нигде не находил тексты соунд для папки дата для Русской версии игры, а при распаковке они не появляются в папке дата, и даже тчечной распаковке когдау в унпакере прописываеш какой файл вынуть из паков надо, эти файлы не вынимает. Это говорит о том что эти текстовики озвучки скорее всего зашиты в Экзешнике, они ведь весят все вместе взятые запакованные около 250кб. Но вот я и сам решил переделать пути озвучки для стран с отстутсвием звука в кампании и битвах, путём копирования, я ведь по Кингдомсу Крестовые смотрю, где у кого какая озвучка, к примеру у Шотландии Русских Венгров, Датчан озвучка Английская, они стоят в группе английской, и хотя по иде если в файле descr_sounds_accents весом 1кб перекинуть эти страны в Английскую группу, то должны были эти страны заболтать в игре как и в ваниле, но в Ретрофите эта фишка лёгкая не прокатывает, игра вылетает, потом запускаеш, но звук уже вообще частично отсутствует =). И всё-таки прописать правильные пути для этих стран у которых пути на несуществующие озвучки можно легко, так как я распокавал Соунд все все папки звуков в ней, и могу любую послухать, они теперь в Мп3 мелодии стали, и названия все видны, и к примеру запущу ванилу без мода, послухаю к примеру что там говорят пикинёры знатные у Шотландцев, найду эту речь среди мелодий распакованных, скопирую название, зайду в папку дата мода Ретрофит, а лучше вынести из этой папки дата мода Ретрофит все текстовики в главной директории дата в отдельную папку, и там с помощью ВинРара отфильтрую за 0.1 секунды какие текстовики содержут отсылку на эту мелодию голоса пехоты в бою, зайду, а там уже разобраться не сложно будет по идее. К примеру на СТрат карте у меня эти вот 6-7 стран не говорили когда на них нажимаеш, ни агенты никто, неважно игграеш за эти страны или как нейтрал или враг, я зашёл в папку Дата и там в текстовик export_descr_sounds_stratmap_voice, перекинул пути озвучки Английской линейки к Шотладдской и Восточноевропейской линейке, удалил в папке L:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\retrofit\data\sounds все файлы, запустил игру, зашёл в кампанию на страт карту и нажимаю на любого ранее неговорившей страны агента армии и Вуа Ля. Таким способом можжно подправить отсутствие озвучки для к примеру любимого мода Английской или дркгой версии. Тоесть вот когда переводят мод на руский язык, то для качественного перевода нужно ещё в текстовиках мода прописывать пути на русскую озвучку путём копирования, если конечно мод не содержит новые звуки все содержащие для этих стран, и они не говорят на страт/батл картах.

                И вот в этой Английской линейке есть озвучка Венгерских Гусаров и так далее.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 24 июля 2011, 19:22

                  Камрад, алогичная проблема возникла ещё в моде Stainless Steel, вызвана она тем что русская озвучка сделана не для всех культур и не для всех фракций и соответственно паки содержащие голоса имеют разное содержимое в зависимости от версии игры!
                  В Stainless Steel эту проблему решили простым переносом молчащих фракций в группы разговаривающих фракций в файле descr_sounds_accents.txt (после этого чтобы изменения вступили в силу было достаточно удалить events.dat и events.idx в папке "sounds" мода )!
                     Andrei Juliy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2011, 22:58

                    Аналогичным способом я пробывал сделать это и в Ретрофите, и удалил эти Евентсы, но там 2 ошибки получаются, во 1-х и самое главное что звуки большинство как в меню так и в игре пропадают, во вторых, в Ретрофите в текстовике export_descr_sounds_units_voice отвечающего за все все голоса юнитов в бою (ну там нажимеш по пехоте какой либо тяжёлой а они и говорят "Тяжёлая пехота", или по рыцарям и они говоря "Рыцари", и так далее, и так-же когда нажимаеш атаковать, они что либо говорят, такие фразы как "Таран", "Оставить таран", и так далее, за все фразы в бою повторяюсь), так вот там даже если бы не было 1-й ошибки, то при переносе тех-же Шотладцев к разговорчивой Англии, как в ваниле, отсутствовали-бы реплики юнитов для тех что есть тока у Шотландцев, а у Англии нету, к примеру Копейщики 4 вида у Шотландцев тогда-бы молчали-бы, или эти Знать шотландская, и Знатные лучники. Это я проверил в Ретрофите, там отсутствует озвучка этих юнитов неанглийских в разговорчивой Англии.

                    И вот щас я за минут 20 в этом самом текстовике export_descr_sounds_units_voice у Шотландцев исправил пути к озвучке, теперь все Шотландские юниты ванильные нормально разговаривают в бою, ни одной ошибки, всё как в ваниле. Теперь предстоит копировать-переделать озвучку для ещё 2 груп в этом файле - Восточноевропейцев, и Монголов с кем то там, и переделав они заговорят, и заговорят как в ваниле. Но так как Ретрофит перекидывает десятка 3 где-то юнитов из Кингдомс кампаний, то прийдётся ещё и этим юнитам прописать озвучку на основе файлов export_descr_sounds_units_voice 4-х кампаний Кингдомс. Тем самом все все юниты будут иметь голос в игре как в Ваниле а новые юниты как в лицензионном Кингдомс.

                    И напомню, в ваниле текстовый вайл export_descr_sounds_units_voice отсутствует, тока Ретрофит добавляет его английской версии в мод егошний.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики