Сообщество Империал: Rome:total mod - Сообщество Империал

barbar

Rome:total mod

создаю новый мод
Тема создана: 24 июля 2011, 23:17 · Автор: barbar
оставлять ли римские семьи в новом моде?
  1. да | 13 голосов / 37.14%

  2. нет | 22 голосов / 62.86%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 shapeshifter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июля 2011, 11:46

1 Лучше нет, стоит добавить другие фракции, вроде Эпира и Спарты.
2 Конечно нет
3 С этим и всей экономикой надо будет хорошо подумать.
4 Да всё равно
5 Желательно
С форматом тга справится фотошоп. Я качал отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или откуда-то отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Позвольте теперь задать мне несколько вопросов и, возможно, сделать некоторые рекомендации.
I На каком двиге будет игра? Я бы рекомендовал Алекс.
II Свитч-мод или нет?
III Какая карта? Ванильная или побольше?
IV Какие собираетесь использовать юниты? Я бы рекомендовал Набрать разных из РС2, ЕБ, РТР7 может быть.
Ссылку на природу из РС2, ставящуюся на ваниль, дам позже немного.
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 30 июля 2011, 00:58

    barbar (24 июля 2011, 23:17):

    Решил создать новый мод на RTW под названием Rome:total mod. Хочу задать вам некоторые вопросы.
    1.Оставлять ли римские семьи?
    2.Оставлять ли фракционные цвета юнитов?
    3.Увеличивать ли доход от шахт и их доход?
    4.Оставлять ли границы между провинциями одной фракции?
    5.Привязывать ли найм юнитов к областям?
    Пока всё.Ещё выкладывайте свои пожелания на счет мода.И ещё попрошу мне немного помочь. Дайте пожалуйста ссылки на бесплатные программы а)конвертатор изображений в формат TGA. в)фотошоп на русском языке. Заранее спасибо.


    1.по мне так лучше 1 "псевдо-семью" оставить типа "полноправные граждане", как -нибудь по-римски, членами которой будут главы всех 3х семей и т.д. , сидеть будут в тех же локациях.
    2.вот этой 1 римской фракцие дать символ орла ванильного сенатского, но оставить красный цвет.А сенату ... венок юлиев можно на пурпуре)))
    3. сложно сказать... обьем залежей руды или кол-во шахт в пегионе не поменяешь же ...не стоит. Улучшения шахт можешь добавить/убрать нек фракциям.
    4. можно,траницы помогают с наемом мерков+ легче ориентироваться на неразведанной территории.
    5.нужно!, эта основная изюминка мододелов)))
    проги я тут же брал, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -понравились)))
       barbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июля 2011, 01:23

      спасибо большое!!!!!

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      shapeshifter
      1.на алексе
      2.скорее нет. потом посмотрим.
      3.поменьше ванильной. чтобы фракций погуще.
      4.некоторые возмём из других модов(если конечно разрабы разрешат)А часть сами сделаем.
         shapeshifter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2011, 12:05

        А у вас в команде есть 3д-моделлер, чтоб юнитов рисовать?
        Кстати, на мой взгляд, лучше делать свитч-мод, т.к. в случае неправильной установки мода не надо будет сносить игру, да и бэкапы ванильных файлов перед изменением делать не надо будет :010:
        Природа из РС2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Кстати, задания можно делать и без сената, скриптами. Аа, к тому же на алексе сенат вроде бы и не работает вообще! А гражданские воины с первого хода, на мой взгляд, не очень хорошо.(Все римские семьи будут просто союзниками, и всё :023:) Да и дополнительные фракции при римских семьях не добавить, вроде Иллирии, Эпира и Спарты.
        Позвольте задать еще вопрос: Если размер карты меньше ванильной, то каков будет масштаб? Я к тому, что можно взять карту из РС2 и обрезать ее как следует :D
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 30 июля 2011, 18:01

          есть такая карта для БИ только,она крупнее ванили~ в 2 раза, и расширена во все стороны по-немногу))) - BI-WarMap II называется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Praetor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2011, 18:57

            мужики, если честно то лучше бы вы создали не еще один мод на римскую тематику (их и так уже куча и много очень качественных модов про античность), а на другую тему. Если будете делать очередной рим (античную эпоху) то в этот мод не то чтобы играть будут немногие, его вобще мало кто скачает. Если делать мод то делать нужно на новую тему, на которую нет модов на базе РТВ - например Завоевание Северной Америки (игровые фракции - французы, англичане, испанцы, сиу, чейены, ирокезы, каманчи, апачи, и еще пара племен, а остальные племена как свободный народ), Завоевание Южной Америки (фракции - испания, португалия, голландия, ацтеки, еще пара каких-нибудь племен), или вобще Наполеонику довели бы до ума.
            Имхо конечно
               shapeshifter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2011, 22:48

              Мне, честно говоря, эпоха пороха как то не очень нравится)) Мне бы просто хотелось помочь в создании мода, на любую тему (Самому пока кишка тонка!). Хотя, я бы делал мод про времена дакийских войн, первый, второй, третий век (я модов про этот временной промежуток не знаю, честно говоря). Там в начале игры скриптами можно неплохой сюжетик сделать про противостояние Траяна и Децебала(или, если брать раньше, Домициана и Децебала). Децебал тогда Домициану нехило морду начистил, заставил даже Рим платить дань вроде. После завоевания римлянами Дакии (им это не легко удалось сделать, ой не легко!) Траян напал на Парфию,завоевал Месопотамию до Персидского залива, но его преемник, Адриан, вынужден был оставить эти земли за парфянами. Чем еще хорош этот период? Разросшаяся Римская империя поглотила всякую мелкую и крупную шушеру на просторах Испании, Галлии, Северной Африки, Балкан, Ближнего Востока, Англии, а это значит, что можно заменить привычные нам фракции совершенно оригинальными, такими как протославяне (венеты, анты, склавины, хотя, для склавинов рановато), сделать много германских племен, как в БИ, а также добавить новые государства Востока, насколько позволит расшириться на восток карта (Сделать карту от Испании до западного Китая, думаю, не удастся). Ну а чтобы Рим не был абсолютным лидером среди фракций, можно ему сделать немало сложностей, как финансовых, так и с лояльностью. Можно ввести религию, а можно заменить ее национальностями, как в британской кампании кингдомса, и как сделал Егермейстер в своем моде. Ну а вообще, выбор за главразрабом, что надо делать и про что... Простите за корявость речи :0112: , не в себе я сегодня
                 WOMPER
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2011, 17:06

                А что если мод будет про времена Константина? Столица в началеигры Рим, юниты традиционные легионеры, а потом, бац, и "консрантиновская рефориа". Меняются войска и столица. Ведь период достаточна интересный и значимый, собой заменит пробел межды РТВ и ВИ.
                А вот америки не надо, хватает и в меди.
                   shapeshifter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2011, 18:19

                  Да там не "бац" был, все шло к этому постепенно, и войска уже были не такие традиционные, после кризиса третьего века армия была уже не та.
                     WOMPER
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2011, 22:17

                    Не стоит так серьёзно относится к игре, она должна быть интересна и захватывающая. И это "бац" то самое.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики