Сообщество Империал: Кампания за Понт - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Кампания за Понт
Тактика и стратегия

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

pitbull ответил:

    10 482

    43

    1

    1 207

    6 899
  • Статус:Император

Дата: 09 Январь 2012, 08:32

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрокопий

Прошу прошения, а кто-то пробовал брать при старте через войну с Селевкидами Галикарнас до захвата птолемеевских городов в Малой Азии? С ними потом можно помириться без дип.мода? Или как с Дамаском, сразу в драку полезут?

Я беру Галикарнас (и вообще все города Селевкидов в Малой Азии) до того, как объявляю войну Египту.
Сперва беру ближний город (Мазака вроде), потом иду в сторону Сард и захватываю все тамошние города греческой культуры. Потом подкапливаю сил и беру сразу два города Птолемеев в Малой Азии (Тарс и еще один западнее, на побережье), и потом иду к Антиохии. Если удается захватить сразу (часто стоит пустая), то делаю корабль и плыву на Кипр.

    Прокопий ответил:

      105

      1

      0

      30

      58
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Январь 2012, 20:21

    Я так понимаю, вы продолжаете войну с Птолемеями, а же хотел замириться, после захвата Тарса, когда общей границы не будет, так ИИ миролюбивей.

      pitbull ответил:

        10 482

        43

        1

        1 207

        6 899
      • Статус:Император

      Дата: 10 Январь 2012, 12:10

      Прокопий да, так и есть. А еще эффективнее - перед тем, как заключать мир - разбить крупную армию ИИ и отнять город. Тогда он вообще шелковый становится, особенно если поблизости нет его крупных армий. Можно даже принаглеть и попросить денег. А можно совсем обнаглеть и город попросить. Не знаю как в ЕВ, а в ваниле у кельтов за раз удалось выпросить денег и два города. Правда на следующий ход они одумались и напали, но в городах уже появились гарнизоны и на подмогу спешили силы. Вообщем надо склонять ИИ к сотрудничеству предварительно хорошенько наваляв :059:

        Аорс ответил:

          7 716

          388

          27

          1 608

          17 333
        • Статус:Экс-сатрап
        • Трибун:Лингвисты

        Дата: 21 Январь 2012, 09:21

        В EB в независимых городах всегда стоят сильные гарнизоны, а вот Селевкиды и Птолемеи почти не имеют войск в Малой Азии. Понт же, собрав за ход свои силы в ударный кулак, получает армию в три четверти стека. Вывод очевиден - быстрый раш на Селевкидов Мазака-Ипс-Сарды, затем столь же быстрый захват у Птолемеев южного побережья. После этого Понту уже никто не страшен.

          Савромат ответил:

            22 000

            363

            57

            3 682

            24 959
          • Статус:Император

          Дата: 21 Январь 2012, 10:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

          Вывод очевиден - быстрый раш на Селевкидов Мазака-Ипс-Сарды, затем столь же быстрый захват у Птолемеев южного побережья. После этого Понту уже никто не страшен.

          Хм. Вот поставлю гарнизонный скрипт (по 6 отрядов в гарнизоне) - будет вам раш :0112:

            Аорс ответил:

              7 716

              388

              27

              1 608

              17 333
            • Статус:Экс-сатрап
            • Трибун:Лингвисты

            Дата: 21 Январь 2012, 19:45

            В гарнизонном скрипте проблема - куда потом девать скриптовые войска, когда осада снята. Получается, что ИИ массово спамит скриптовые войска и из них формирует полевые армии. Помню такую ситуацию в каком-то моде на Медиевал, зело нелепо смотрелись огромные полчища из городского ополчения. Тогда уж пусть по скрипту появляются олбычные войска фракции, а из казны ИИ автоматом вычитается энная сумма денег за срочный набор войск.

              Прокопий ответил:

                105

                1

                0

                30

                58
              • Статус:Легионер

              Дата: 22 Январь 2012, 22:37

              И смысл держать в Ипсе и прочих объектах раша 6 отрядов гарнизона? Там поселения даже не двухтысячники. Вот в Антиохию можно было бы.

                Аорс ответил:

                  7 716

                  388

                  27

                  1 608

                  17 333
                • Статус:Экс-сатрап
                • Трибун:Лингвисты

                Дата: 22 Январь 2012, 22:58

                Зато они расположены на границе, и Сарды - важный порт, через который идёт торговля с Грецией. А Антиохию селевкидский ИИ с завидным постоянством теряет в результате восстания.

                  pitbull ответил:

                    10 482

                    43

                    1

                    1 207

                    6 899
                  • Статус:Император

                  Дата: 23 Январь 2012, 14:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПрокопий

                  И смысл держать в Ипсе и прочих объектах раша 6 отрядов гарнизона? Там поселения даже не двухтысячники. Вот в Антиохию можно было бы.

                  Тоже так думаю, так можно заскриптовать всю игру насмерть. Где тогда простор стратегии и уловкам? Тупо сидеть накапливать армию и крошить врагов, кого получится. ИМХО теряется изюминка.
                  Вот ключевые города можно снабдить ополчением в виде скрипта.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                  Зато они расположены на границе, и Сарды - важный порт, через который идёт торговля с Грецией. А Антиохию селевкидский ИИ с завидным постоянством теряет в результате восстания.

                  Ни разу не видел, чтобы ИИ Антиохию терял. Хотя возможно просто потому не видел, что сам ее быстро захватываю. Впрочем, за Карфаген отыграл почти 80 ходов и тоже не заметил в ЕВ1.2

                    Савромат ответил:

                      22 000

                      363

                      57

                      3 682

                      24 959
                    • Статус:Император

                    Дата: 23 Январь 2012, 15:17

                    смысл в том что Аи выводит гарнизоны из городов и они становятся легкой добычей. А так 4-5 отрядов будет гарантированно - не слишком усложняя игру но в то же время и халявы не будет
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          25 Янв 2017, 00:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики