Сообщество Империал: Кампания за Понт - Сообщество Империал

Reis666

Кампания за Понт

Тактика и стратегия
Тема создана: 25 июля 2011, 09:46 · Автор: Reis666
 2 
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 03 февраля 2012, 15:09

pitbull

pitbull

С какой радости? Я за 8-10 ходов забираю галатию и города селевкидов в Анатолии, попутно на заработанные кровные строю казармы в столице, и уже к 15 ходу можно нанимать и конницу каппадоков, и туземные фаланги.

Пит, ты где лазил когда я писал этот пост

Reis666

а в Анатолии только "средняя анатолийская конница"

таки,а я про что? Это средняя конница кападоков или средняя анатолийская конница. По сути без тяжей, эта конница только лучников по полю гоняет. Попробуй каву галатов, вот там да... Они и чарджат не подецки и в мечи идут. В общем тк галатов это уберы. Мне они нравятся даже больше чем каты всяких сарматов, у них только чардж, а в рукопашной слабы.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 03 февраля 2012, 15:31

    Chernish
    По-своему вы правы. Исторически армия Понта опиралась на наёмные войска и вообще о ней маловато сведений. Но тут всё дело в том, как вписать это в игровую модель. Карфагену же создали приличную разнообразную армию, хотя она была в основном наёмной. Мне кажется, что в целях играбельности стоило нечто подобное ввести и Понту. Впрочем, это сугубо моё ИМХО.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    pitbull

    Так что если немного подсократить армию, то вполне можно жить. Разумеется, это приведет к замедлению развития, но все сразу - и армия, и развитие, тоже слишком будет.

    На вкус и цвет товарищей нет. Мне больше по душе стиль экономики в Дарке и RS2.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2012, 16:24

      Аорс

      Мне кажется, что в целях играбельности стоило нечто подобное ввести и Понту. Впрочем, это сугубо моё ИМХО.

      Может быть. Но я поиграл за Хайасдан поставленный в исключительно неудобные стартовые отношения - и увидел что есть способы выйти из положения. ЕВ удивительная игра.ю Сбалансированная (но не равносбалансированная!). И я не хочу этот "сбалансированный дисбаланс" разрушать. Интересно же выкрутится в сложной ситуации и найти непрямые пути к победе (нежели просто набирать линейку и в ус не дуть). Так что тут просто такая модель игры, имхо имеет право на существование.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2012, 17:58

        Reis666

        средняя конница кападоков или средняя анатолийская конница

        Я не понял что это одно и то же. И все-равно не 30 лет, 30 лет это 120 ходов, а каппадоков можно сделать в 15, галатов в 30 (раскачиваешь город рабами из захваченный селевкидских и активно строишься).

        Reis666

        По сути без тяжей, эта конница только лучников по полю гоняет. Попробуй каву галатов, вот там да... Они и чарджат не подецки и в мечи идут. В общем тк галатов это уберы

        Галаты конечно хороши, но каппадоки тоже не полное г, в сочетании с генералами отлично размалывает даже фаланги в тыл.
        Да и не тяжкавой единой жив Понт. На кой ему тяжкава? В регионе в основном легкая пехота и фаланги, фаланги отлично выкашиваются легкой конницей (местные и степные), а пехота фалангой.

        Chernish

        такая модель игры, имхо имеет право на существование

        Еще как имеет. Это не легионеров стеками клепать и давить всех направо налево.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2012, 07:26

          Ура-ура, нашел и установил русскоязычный фрапс. Начинаю новую кампанию за Понтийское царство. Прошлые ошибки учтены, опыт получен. Сложность стратрежима ВХ (уж больно ИИ пассивный), сложность битвы Хард.
             Прокопий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2012, 16:06

            Кстати, если кому интересно, могу поделиться опытом войны понтийцев с сарматами. Стандартная моя армия на все случаи жизни из 5 туземных фаланг и 4 полков кавказских лучников (в ваниле в мазаке нанимаю, 3 тип правления + дефолтный храм дают 2 лычки) усиливается чем попало из кавы и лучников. Дальше самое главное держаться высот и использовать принцип "пулеметы с флангов". Потери у "танкующих" фалангитов вполне приемлимы, а кавказцы, стреляя из флангов в центр сарматской армии, выбивают кого угодно.

            П.С. хард на тактике в ванильной ЕБ не очень люблю, т.к. ИИ становится самоуверенным и спокойно разворачивает отрыды тылом к врагам.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2012, 16:28

              А мне кавказские лучники как-то не понравились, не понимаю, отчего им такие навыки дали. Да и внешне чисто не впечатлили. Из достоинств только высокий навык стрельбы и доступность, в остальном мне больше нравятся наемные тяжелые сирийцы, персидские с копьями и особенно босфорские, те вообще самые крутые, критские. У босфорских и критских есть щиты, что немаловажно, и какая-никакая броня - от вражеских стрелков потерь меньше понесут. Впрочем, самые обычные пращники все-равно успешно валят всех подряд, хоть в броне, хоть со щитом. Хорошо хоть, пращников у степных не встречал.
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2012, 16:36

                Да, пращники - убер. Стреляют с пол-километра, валят даже супер-бронированных торакитов, если со спины подберутся.

                Но самые убойные сзади - пельтасты всяческие конечно. Копий у них мало, но косят неплохо. Самая тема против высоккачественных фалангитов - связать боем и закидать дротиками спину.

                У меня в армии лёгкие не приживаются долго. Основа фаланги и пехота по флангам - остаются, а всяки лучники-застрельщики- копейщики остаются гарнизонами в завоёванных городах.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2012, 16:53

                  Ergistal

                  Да, пращники - убер. Стреляют с пол-километра, валят даже супер-бронированных торакитов, если со спины подберутся

                  Это верно, но я имел ввиду тот момент, что пращники слишком большой урон наносят лучникам. При этом класс лучника практически не имеет разницы, хоть ценные критские, хоть самые затрапезные. У пращников и так боевой строй очень редкий, так они еще разбегаются, а на точность их огня это не влияет никак. В итоге грошевые пращники, нанимаемые в любой дыре, ведут дальний бой на равных с элитными лучниками, собираемыми по крупицам со всех регионов.
                  А вообще пращники намного более эффективны по коннице, особенно тяжелой, нежели по пехоте. По той причине, что щиты у тяжкавы редкость. Торакиты в лоб легко держат попадания из пращи, а вот даже гетайры тают очень быстро. Всегда пользовался этим дисбалансом и вражеских полководцев исправно истреблял 1-2 отрядами дешевых пращей...

                  Ergistal

                  Но самые убойные сзади - пельтасты всяческие конечно. Копий у них мало, но косят неплохо. Самая тема против высоккачественных фалангитов - связать боем и закидать дротиками спину

                  Не знаю, почему они убойные? Дротиков у них мало, параметры атаки немногим больше, чем у большинства лучников. Единственный плюс - их можно завести в тыл врагу без риска схлопотать контр-атаку. Если лучники в ближнем бою сливаются мгновенно, то пельтасты, как правило, держатся очень неплохо, даже тяжкаву держат какое-то время.
                  Пельтасты имеются ввиду эллинистические, с большим овальным щитом. Всяческие застрельщики вроде аконтистов это вообще хлам, годятся на первых порах против ополчения, но к середине игры становятся бесполезны. Зато многочисленны и дешевы - держу их в гарнизонах.

                  Ergistal

                  У меня в армии лёгкие не приживаются долго. Основа фаланги и пехота по флангам - остаются, а всяки лучники-застрельщики- копейщики остаются гарнизонами в завоёванных городах

                  Пехота и фаланга само собой, однако лучники очень ценны и я их таскаю всюду за собой. Они универсальны - и при штурме города выручают (порой до половины гарнизона истребят), и в поле помогут. И главное - опыт очень быстро набивается, намного быстрее, чем у фаланг. Фаланги у меня в серебре бегали те, которые с самого начала игры воевали, а лучники за половину этого времени в серебро оделись. Но быстрее всех качаются конные лучники, держал их у себя 5-6 отрядов по всем войскам. Качаются быстро потому, что урон наносят нехилый, в то время как число их мало, плюс они у меня всегда добивают бегущих т.к. выдыхаются меньше, чем генералы, и в итоге набивают очень много. Умудрился за кампанию раскачать до золота, не напрягаясь.
                  К несчастью, кампания, которую я играл, пропала. По ошибке затер сейв.
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2012, 17:07

                    Хочешь, со своей пришлю :)

                    ЯЯ там примерно лет 12-15 сыграл. Малую Азию почти покорил (остались Никея и Византий). До Крыма пока не добрался, там сарматы поселились.

                    Селевкам разрушил все столицы, но города им вернул.
                    Сложность средняя/средняя.
                       Похожие Темы
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор A Alex3483
                      Обновление Вчера, 21:20
                      ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Автор D Dragon_Raptor
                      Обновление 26 марта 2024, 17:29
                      MПредпочитаемая кампания в Medieval: Total War
                      Какую из трех предложенных выбираем?
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 26 марта 2024, 10:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики