Сообщество Империал: Кампания за Понт - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Reis666 Кампания за Понт
Тактика и стратегия
Тема создана: 25 Июль 2011, 09:46 · Автор: Reis666Сообщений: 89 · Просмотров: 14 482

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
pitbull
  • Imperial
Imperial
10 537
Imperial
34
Imperial
1 213
Imperial
7 120
Imperial
1

Дата: 09 Январь 2012, 08:32

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прокопий

Прошу прошения, а кто-то пробовал брать при старте через войну с Селевкидами Галикарнас до захвата птолемеевских городов в Малой Азии? С ними потом можно помириться без дип.мода? Или как с Дамаском, сразу в драку полезут?

Я беру Галикарнас (и вообще все города Селевкидов в Малой Азии) до того, как объявляю войну Египту.
Сперва беру ближний город (Мазака вроде), потом иду в сторону Сард и захватываю все тамошние города греческой культуры. Потом подкапливаю сил и беру сразу два города Птолемеев в Малой Азии (Тарс и еще один западнее, на побережье), и потом иду к Антиохии. Если удается захватить сразу (часто стоит пустая), то делаю корабль и плыву на Кипр.
    Прокопий
    • Imperial
    Imperial
    105
    Imperial
    1
    Imperial
    30
    Imperial
    58
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2012, 20:21

    Я так понимаю, вы продолжаете войну с Птолемеями, а же хотел замириться, после захвата Тарса, когда общей границы не будет, так ИИ миролюбивей.
      pitbull
      • Imperial
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 120
      Imperial
      1

      Дата: 10 Январь 2012, 12:10

      Прокопий да, так и есть. А еще эффективнее - перед тем, как заключать мир - разбить крупную армию ИИ и отнять город. Тогда он вообще шелковый становится, особенно если поблизости нет его крупных армий. Можно даже принаглеть и попросить денег. А можно совсем обнаглеть и город попросить. Не знаю как в ЕВ, а в ваниле у кельтов за раз удалось выпросить денег и два города. Правда на следующий ход они одумались и напали, но в городах уже появились гарнизоны и на подмогу спешили силы. Вообщем надо склонять ИИ к сотрудничеству предварительно хорошенько наваляв :059:
        Аорс
        • Imperial
        Imperial
        8 951
        Imperial
        457
        Imperial
        1 778
        Imperial
        20 564
        Imperial
        30

        Дата: 21 Январь 2012, 09:21

        В EB в независимых городах всегда стоят сильные гарнизоны, а вот Селевкиды и Птолемеи почти не имеют войск в Малой Азии. Понт же, собрав за ход свои силы в ударный кулак, получает армию в три четверти стека. Вывод очевиден - быстрый раш на Селевкидов Мазака-Ипс-Сарды, затем столь же быстрый захват у Птолемеев южного побережья. После этого Понту уже никто не страшен.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 884
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 375
          Imperial
          58

          Дата: 21 Январь 2012, 10:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

          Вывод очевиден - быстрый раш на Селевкидов Мазака-Ипс-Сарды, затем столь же быстрый захват у Птолемеев южного побережья. После этого Понту уже никто не страшен.

          Хм. Вот поставлю гарнизонный скрипт (по 6 отрядов в гарнизоне) - будет вам раш :0112:
            Аорс
            • Imperial
            Imperial
            8 951
            Imperial
            457
            Imperial
            1 778
            Imperial
            20 564
            Imperial
            30

            Дата: 21 Январь 2012, 19:45

            В гарнизонном скрипте проблема - куда потом девать скриптовые войска, когда осада снята. Получается, что ИИ массово спамит скриптовые войска и из них формирует полевые армии. Помню такую ситуацию в каком-то моде на Медиевал, зело нелепо смотрелись огромные полчища из городского ополчения. Тогда уж пусть по скрипту появляются олбычные войска фракции, а из казны ИИ автоматом вычитается энная сумма денег за срочный набор войск.
              Прокопий
              • Imperial
              Imperial
              105
              Imperial
              1
              Imperial
              30
              Imperial
              58
              Imperial
              0

              Дата: 22 Январь 2012, 22:37

              И смысл держать в Ипсе и прочих объектах раша 6 отрядов гарнизона? Там поселения даже не двухтысячники. Вот в Антиохию можно было бы.
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 951
                Imperial
                457
                Imperial
                1 778
                Imperial
                20 564
                Imperial
                30

                Дата: 22 Январь 2012, 22:58

                Зато они расположены на границе, и Сарды - важный порт, через который идёт торговля с Грецией. А Антиохию селевкидский ИИ с завидным постоянством теряет в результате восстания.
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 120
                  Imperial
                  1

                  Дата: 23 Январь 2012, 14:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прокопий

                  И смысл держать в Ипсе и прочих объектах раша 6 отрядов гарнизона? Там поселения даже не двухтысячники. Вот в Антиохию можно было бы.

                  Тоже так думаю, так можно заскриптовать всю игру насмерть. Где тогда простор стратегии и уловкам? Тупо сидеть накапливать армию и крошить врагов, кого получится. ИМХО теряется изюминка.
                  Вот ключевые города можно снабдить ополчением в виде скрипта.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                  Зато они расположены на границе, и Сарды - важный порт, через который идёт торговля с Грецией. А Антиохию селевкидский ИИ с завидным постоянством теряет в результате восстания.

                  Ни разу не видел, чтобы ИИ Антиохию терял. Хотя возможно просто потому не видел, что сам ее быстро захватываю. Впрочем, за Карфаген отыграл почти 80 ходов и тоже не заметил в ЕВ1.2
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 884
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 813
                    Imperial
                    27 375
                    Imperial
                    58

                    Дата: 23 Январь 2012, 15:17

                    смысл в том что Аи выводит гарнизоны из городов и они становятся легкой добычей. А так 4-5 отрядов будет гарантированно - не слишком усложняя игру но в то же время и халявы не будет
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Ноя 2017, 04:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики