Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2010, 09:02

    HouseOfHam
    А со скриптом не может быть связано? Все же появление армии ... ?
       HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2010, 10:50

      В скрипте этого имени нет.
         qumala
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2010, 16:27

        не мог бы кто нибудь написать скрипт, создающий 10 отрядов при постройке здания, а то очень надо, а я в скриптах полный ноль. Imp Imp
           qumala
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2010, 13:23

          хотя бы объясните как задать создание юнита, только тогда, когда строится здание. ПОЖАЛУЙСТА
          и как добавить юнита тоже если можно.
          если некогда, подскажите хотяб где ошибки

          Спойлер (раскрыть)
             HouseOfHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2010, 20:47

            Перед end_script надо добавить:

            while I_TurnNumber < 9999
            end_while

            Без этого скрипт сразу вылетает.
               nordlicht
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2010, 21:16

              Можно ли сделать так, чтобы союзники не нападали друг на друга? Играю в мод "К послденему морю" за бриттов, на меня галлы стабильно в 265 году до н.э. лезут войной, хотя у нас с ними союз. Я даже отношения им менял в дескр_страте, не помогает
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2010, 15:55

                Камрады, такая вот проблемка. С помощью скрипта не могу заспаунить флот. То есть он спаунится, но видна только модель кораблика (без флажка) и при попытке его перемещения вместо курсора крестик и надпись ''сухопутные войска не могут перемещаться морем, только если не посажены в корабли. Так вот :
                Как правильно заспаунить флот?
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2010, 00:28

                  Как вы уже заметили, команда spawn_army работает корректно только для сухопутных войск. Можно попробовать console_command create_unit с именем города/адмирала и посмотреть какой будет результат. Если и это не сработает, тогда увы...
                     Jagermaister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2010, 00:46

                    HouseOfHam
                    Спасибо за ответ, хоть он и ''увы''...
                    И ещё один вопрос:
                    Я не могу заспавнить члена семьи (named_character), могу только генерала (general) в случае же если я прописываю вместо генерала члена семьи - CTD на ходу срабатывния скрипта. Можно ли вообще заспаунить члена семьи? Если да, то как, объясните пожалуйста..
                       HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2010, 22:38

                      Должно быть named character, с пробелом. Членом правящей семьи он правда не станет даже в этом случае, поскольку нет возможности указать родственную связь с одним из уже существующих членов семьи.

                      В чём разница между general и named character я так и не разобрался.
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 11 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 15 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 18 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики