Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    HouseOfHam

      259

      2

      1

      27

      67
    • Статус:Легионер

    Дата: 15 Июль 2009, 00:38

    В РТР Сената вообще нет. Кстати, в разработке РТР 6 Я участия не принимал и команде разработчиков примкнул только месяца за 3 до того как начали делать Иберийский Конфликт.

      ingvard1979

        531

        1

        0

        20

        45
      • Статус:Опцион

      Дата: 18 Июль 2009, 12:59

      Кто-нибудь подскажет, как сваять скрипт автослива отрядов для ИИ?

        D_mitrich

          131

          0

          0

          0

          7
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Июль 2009, 00:06

        Великому и ужасному HouseOfHam - пламенный . Есть у меня мыслишка: сделать наём юнитов в поселениях не по одному за ход, а в зависимости от размера - деревня позволяет нанять 1 юнит, город 2 юнита, большой город 3 и т.д. Похожий фокус есть в МТВ2. Возможно ли в РТВ провернуть подобный фокус и с помощью каких команд писать скрипт.
        Спасибо.

          HouseOfHam

            259

            2

            1

            27

            67
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Июль 2009, 21:52

          18 Jul 2009 (13:59):

          Кто-нибудь подскажет, как сваять скрипт автослива отрядов для ИИ?


          monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal
          	call_object_shortcut campaign_hud automerge_units
          end_monitor
          
          


          21 Jul 2009 (01:06):

          Великому и ужасному HouseOfHam - пламенный . Есть у меня мыслишка: сделать наём юнитов в поселениях не по одному за ход, а в зависимости от размера - деревня позволяет нанять 1 юнит, город 2 юнита, большой город 3 и т.д. Похожий фокус есть в МТВ2. Возможно ли в РТВ провернуть подобный фокус и с помощью каких команд писать скрипт.


          Получится черезчур длинный скрипт. Для каждой комбинации города/размера города/юнита придётся делать отдельный монитор. Если в добавок к этому ещё и учитывать апгрейды оружия и брони, то будет ещё длинней.

          monitor_event UnitTrained SettlementName Roma
            and SettlementBuildingExists Pravitelstvo2
          
            if UnitType roman hastati
              console_command create_Unit Roma "roman hastati" 1
            end_if
          
           ; и т.д. для каждого юнита
          end_monitor
          
          ; и т.д. для каждого города
          
          

            D_mitrich

              131

              0

              0

              0

              7
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Июль 2009, 18:08

            Благодарю за просвещение.

              haruspex

                149

                2

                0

                1

                6
              • Статус:Легионер

              Дата: 07 Август 2009, 11:04

              Aндрей
              Заделать сенат "скрытой фракцией" можно. Я когда-то делал такое для RTR 1.9, но тема никого не заинтересовала
              и я забил на это дело болт. Можно и скриптовать сенат. Но самые интересные миссии (взятие города) у меня давали CTD. Если еще интересует, могу поискать свой старый минимод для Тотал Реализма создающий сенат внутри Рима.
              Изначальное задание сената - первый город, который надо взять жестко закодировано в ехе, но это ограничение легко обходится, надо только карту подредактировать. Потом уже будет зависеть от правки "сенатского текстовика".
              Три семьи под одной крышей сделать никак не можно. Они все равно АИ воспринимаются как одна. А вот внутри одного дерева несколько веток так чтобы одни были к примеру Корнелиями, другие Юлиями, третьи еще кем-то, можно. Для этого нужно писать соответствующие трейты чтобы сын наследовал "фамилию" отца и т.п.

                Aндрей

                  312

                  2

                  0

                  1

                  1
                • Статус:Опцион

                Дата: 06 Сентябрь 2009, 18:28

                Народ а можно ли с помощьюю скрипта сделать так чтоб я мог несколько юнитов в городе нанимать одновременно ну например нанял 5 разных отрядов а они сразу тренировались тоже самое и с постройками чтоб они не по одному строились а все сразу

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 498
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 07 Сентябрь 2009, 13:50

                  Aндрей, я уже написал об этом тут - http://imtw.ru/index.php?showtopic=122&vie...ndpost&p=418696

                  Цитата

                  monitor_event UnitTrained FactionType romans_julii
                  and TrainedUnitCategory cavalry
                  and SettlementName Rome

                  console_command create_unit Rome "roman legionary first cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"

                  console_command add_population Rome -1000

                  console_command add_money romans_julii, -5000

                  end_monitor

                  и примерно так для каждого города)

                    Aндрей

                      312

                      2

                      0

                      1

                      1
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 12 Сентябрь 2009, 20:25

                    а иначе никак? только тогда разве что другой движок?

                      hick09

                        26

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 22 Сентябрь 2009, 15:26

                      Здравствуйте. Не подскажите, как запустить скрипты к BI 1.6, чтобы не включалось автоуправление в городах?
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики