Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

VIR ответил:

    3 654

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    HouseOfHam ответил:

      259

      2

      1

      27

      67
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Сентябрь 2009, 20:28

    Не понял вопроса... Авто-управление городами включается/выключается в настройках кампании и к скриптам никакого отношения не имеет (за исключением момента с использованием в скрипте console_command control).

      hick09 ответил:

        26

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Сентябрь 2009, 17:00

      Да, у меня в скрипте много мест, где используется эта команда. Можно как-то это обойти?

        HouseOfHam ответил:

          259

          2

          1

          27

          67
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Сентябрь 2009, 20:33

        Нет, к сожалению нельзя.

          Aндрей ответил:

            312

            2

            0

            1

            1
          • Статус:Опцион

          Дата: 26 Сентябрь 2009, 19:49

          Скажите вот есть один минимод которой включает кровь BloodMod так вот там есть два недостатка иногда бывает экран краснеет и кровь только от дальних атак(стрелковых) можно ли с помощью скрипта сделать так чтоб в рукопашной тоже кровь была? И как можно глюк с покраснением экрана исправить?

            sergunia ответил:

              4

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 11 Октябрь 2009, 10:27

            Уважаемые мододелы и поклонники серии! Играю в мод РТР. Нравиться, как осуществлена ассимиляция поселений, что нельзя в захваченном городе клепать армии сию же секунду. Отсюда вопрос, а нельзя ли сделать так, чтобы без ассимиляции замирала и вся прочая жизнь, т.е. невозможно было строить и все другие постройки, торговые и промышленные, а те, что уже есть, на время ассимиляции не давали никакого эффекта. Реально ли это реализовать и где что надо прописать?

              HouseOfHam ответил:

                259

                2

                1

                27

                67
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Октябрь 2009, 00:45

              Скрипты здесь не причём. Надо просто залезть в export_descr_building.txt и там поправить условия на строительство зданий и бонусы к ним (в разделах capability), и везде добавить что-то вроде...

              requires building_present_min_level zdanie min_uroven_zdaniya

              Но менять придётся очень много.

                sergunia ответил:

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 13 Октябрь 2009, 15:40

                Плиз. А нельзя ли как-то попотробнее, на каком-то из конкретных примеров, допустим рудников. Если не сложно, выложи шапку, а? Просто в моддинге я новичок, в основном правлю бонусы зданий, цены и время строительства. Как я понял, для каждой фракции нужно будет прописывать отдельно.

                Сообщение автоматически склеено в 1255438320

                И еще, по поводу кривой дипломатии. Имея полное превосходство, ради смеха предлагаю противнику мир, кучу денег и все свои города впридачу, кроме столицы. Отказывается. На следующий ход выношу всю их фракцию с последним городом. Или заключаю перемирие, но на следующий ход они опять атакуют. Можно ли здесь что-нибудь исправить, где и как?

                  sardis ответил:

                    7

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 15 Октябрь 2009, 09:50

                  alexbyb

                  Здорово ну как там твои изыскания по поводу ограничения набора юнитов!! Как успехи если есть что то дельное поделись!!!! сделай милость а то я так смотрю этим ни кто в серьёз не занимается а так что тоо да как то!!!!!

                    Laertes ответил:

                      360

                      0

                      0

                      34

                      273
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Ноябрь 2009, 14:58

                    Такой вопрос заинтересовал...
                    В Bi для фракции славян есть такие параметры:
                    dead_until_resurrected - (в файле descr_start)
                    spawned_on_event - (в файле descr_sm_factions)
                    и собственно сам event который прописан в файле - descr_events -
                    event emergent_faction slavs
                    date 1 summer
                    region Cyrenaica

                    Всё это позволяет славянам появлятся не сразу со старта, а по ходу игры (время и место, параметрами event как раз определено), возможно ли это использовать так, чтобы подобным образом появлялись не только славяне, но и ещё какая-нибудь фракция?
                    И где может лежать сам trigger - emergent_faction - чтобы попробовать в него внести правки?
                    Прошу помочь если кто знает...

                      HouseOfHam ответил:

                        259

                        2

                        1

                        27

                        67
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 08 Ноябрь 2009, 09:48

                      Для других фракций это тоже можно сделать, при условии что они могут орда (horde), но сам механизм того что происходит при появлении этой фракции зашит в движке. Подробней все детали того что можно/нужно для этого поменять тут (на англ.): http://www.twcenter.net/wiki/Hording_and_E...ctions_-_RTW/BI
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики