Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    Laertes

      360

      0

      0

      34

      273
    • Статус:Опцион

    Дата: 08 Ноябрь 2009, 17:40

    HouseOfHam спасибо!
    Примерно так всё и делал, но незнал что важно ещё добавить в текстовый файл - historic_events - ссылку на event для новой фракции emergent. Теперь всё получилось
    Правда стоит сказать, что составители вышеуказанной инструкции не отметели, что нужно внести изменения также в файл - descr_sm_factions - и добавить новой фракции emergent параметр - spawned_on_event примерно так:

    faction      franks, spawned_on_event
    

    Без этого скрипт не сработает.

      polecat

        50

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Рекрут

      Дата: 12 Ноябрь 2009, 23:51

      Добрый день.
      Не могу понять как работает скрипт 4 хода за год
      В ЕВ он заканчивается в 14-м году, кажется. Попытался разобраться почему не сделали его бесконечным и "слегка" удивился - зачем делать 1200 повторений по сути одной и той же функции? Неужели нельзя сделать циклом?
      Где бы почитать по этому поводу, а то цикл то я придумал, но не могу понять как вообще этот процесс организован!

        polecat

          50

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Рекрут

        Дата: 13 Ноябрь 2009, 01:56

        Собственно, что мне не понятно:
        В обычном случае - понятно:
        monitor_event какое нибудь событие - если событие появляется - отрабатываем построчно команды до еnd_monitor
        А тут!!!
        1200 раз повторяем
        console_command date ...
        console_command season ...
        while I_TurnNumber < ...
        suspend_unscripted_advice true
        end_while

        Ну вот как это работает!
        Как программа определяет когда какую date и какой season ставить?
        И зачем на каждом ходу запускать suspend_unscripted_advice true?
        Оно же просто отключает советника, почему не выполнить эту команду один раз и не забыть про неё?

        Я себе представлял что-то типа:
        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
        проверяем I_TurnNumber и устанавливаем date и season
        еnd_monitor

        А тут акое

          Julius

            2 654

            11

            0

            193

            2 499
          • Статус:Forbidden

          Дата: 13 Ноябрь 2009, 02:11

          polecat, вот почитайте http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ngrtw&Itemid=65
          может найдёте что-то полезное

            polecat

              50

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Рекрут

            Дата: 13 Ноябрь 2009, 09:58

            Это я в первую очередь почитал - к сожалению по Х ходов в год там нет
            В "модинг и тюнинг. том 2" встретил такую фразу по поводу 4-х ходов

            Цитата

            Смотри "Пособие для моддера" стр. 2, там Haktar вывесил систему в зипе... Там в файле при ней все расписано, что как и куда втыкать...

            Где это "Пособие" найти?

              HouseOfHam

                259

                2

                1

                27

                67
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Ноябрь 2009, 22:03

              В свое время я написал на эту тему краткий туториал на twcenter.net (http://www.twcenter....ad.php?t=169852), но на русский не переводил. Вполне понимаю и разделяю ваши чувства, но к сожалению сделать это в мониторе или в петле невозможно. Нет ни поддержки функций, ни даже возможности сравнить значения двух переменных (только переменной и постоянной). Поэтому приходится писать длиннющий скрипт с отдельным кодом для каждого хода. Номер текущего хода возвращяется функцией I_TurnNumber. Отсчёт ходов начинается с 0. Команда suspend_unscripted_advice нужна что-бы постоянно не вылезал советник с предложением включить скрипт (который и так уже включён).

                polecat

                  50

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Рекрут

                Дата: 14 Ноябрь 2009, 23:16

                HouseOfHam
                Спасибо!
                Я уже понял, что с переменными тут... тяжело
                Прямо скажем, очень странный подход.
                А подскажите, я не могу найти команду "удалить юнит" и "удалить здание" - что создать юнит/здание можно, а удалить нельзя? Или я плохо искал?

                  HouseOfHam

                    259

                    2

                    1

                    27

                    67
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Ноябрь 2009, 22:46

                  Команды что-бы уничтожить здание нет. Команда что-бы уничтожить юнит есть - kill_unit - но она практически бесполезна не считая скриптов для исторических битв, где заранее извесно где какой юнит.

                    Black moon

                      237

                      0

                      0

                      6

                      27
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Декабрь 2009, 21:48

                    Привет всем!
                    Подскажите как внедрить в игру два скрипта, чтобы они работали одновременно и не зависимо друг от друга. Т.е. активизировались каждый своим путём. Я хотел бы, чтобы скрипт 4 хода вгод и переключения между фракциями в игре работали одновременно!

                      HouseOfHam

                        259

                        2

                        1

                        27

                        67
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 11 Декабрь 2009, 23:43

                      Никак.
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 05:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики