Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 23 Январь 2010, 09:02

    HouseOfHam
    А со скриптом не может быть связано? Все же появление армии ... ?

      HouseOfHam

        259

        2

        1

        27

        67
      • Статус:Легионер

      Дата: 24 Январь 2010, 10:50

      В скрипте этого имени нет.

        qumala

          443

          3

          0

          5

          7
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Январь 2010, 16:27

        не мог бы кто нибудь написать скрипт, создающий 10 отрядов при постройке здания, а то очень надо, а я в скриптах полный ноль.

          qumala

            443

            3

            0

            5

            7
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Январь 2010, 13:23

          хотя бы объясните как задать создание юнита, только тогда, когда строится здание. ПОЖАЛУЙСТА
          и как добавить юнита тоже если можно.
          если некогда, подскажите хотяб где ошибки

          Спойлер (скрытая информация)

            HouseOfHam

              259

              2

              1

              27

              67
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Февраль 2010, 20:47

            Перед end_script надо добавить:

            while I_TurnNumber < 9999
            end_while

            Без этого скрипт сразу вылетает.

              nordlicht

                187

                0

                0

                3

                3
              • Статус:Легионер

              Дата: 07 Февраль 2010, 21:16

              Можно ли сделать так, чтобы союзники не нападали друг на друга? Играю в мод "К послденему морю" за бриттов, на меня галлы стабильно в 265 году до н.э. лезут войной, хотя у нас с ними союз. Я даже отношения им менял в дескр_страте, не помогает

                Jagermaister

                  1 113

                  22

                  3

                  45

                  40
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Февраль 2010, 15:55

                Камрады, такая вот проблемка. С помощью скрипта не могу заспаунить флот. То есть он спаунится, но видна только модель кораблика (без флажка) и при попытке его перемещения вместо курсора крестик и надпись ''сухопутные войска не могут перемещаться морем, только если не посажены в корабли. Так вот :
                Как правильно заспаунить флот?

                  HouseOfHam

                    259

                    2

                    1

                    27

                    67
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 10 Февраль 2010, 00:28

                  Как вы уже заметили, команда spawn_army работает корректно только для сухопутных войск. Можно попробовать console_command create_unit с именем города/адмирала и посмотреть какой будет результат. Если и это не сработает, тогда увы...

                    Jagermaister

                      1 113

                      22

                      3

                      45

                      40
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Февраль 2010, 00:46

                    HouseOfHam
                    Спасибо за ответ, хоть он и ''увы''...
                    И ещё один вопрос:
                    Я не могу заспавнить члена семьи (named_character), могу только генерала (general) в случае же если я прописываю вместо генерала члена семьи - CTD на ходу срабатывния скрипта. Можно ли вообще заспаунить члена семьи? Если да, то как, объясните пожалуйста..

                      HouseOfHam

                        259

                        2

                        1

                        27

                        67
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Февраль 2010, 22:38

                      Должно быть named character, с пробелом. Членом правящей семьи он правда не станет даже в этом случае, поскольку нет возможности указать родственную связь с одним из уже существующих членов семьи.

                      В чём разница между general и named character я так и не разобрался.
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики