Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

VIR ответил:

    3 656

    73

    10

    46

    150
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    Jagermaister ответил:

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Февраль 2010, 23:13

    HouseOfHam
    Большое спасибо, камрад! Правда и я не заметил разницы. А ты (ничего, что на ''ты''?) Не мог бы сказать,если не трудно, как правильно наприсать скрипт, чтобы определённое здание открывалось через определённое количество ходов? Я бы поискал, но интернет жутко тормозит...

      HouseOfHam ответил:

        259

        2

        1

        27

        67
      • Статус:Легионер

      Дата: 11 Февраль 2010, 00:32

      В каком смысле "открывалось"?

        Jagermaister ответил:

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Февраль 2010, 08:05

        HouseOfHam
        Ну, становилось доступным для строительства по ходу игры, а изначально его строить нельзя. Например широкие дороги. Можно ли , допустим, чтобы с 50-того хода они становились доступными для строительства, а до 50-ого хода их строить было бы нельзя?
        Я как понял, такое сделать можно. Или я напутал что-то?

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 601
          • Статус:Император

          Дата: 11 Февраль 2010, 10:04

          ЕгермейстерНасчет генералов. Всегда остается возможность что по хожду игры появившийся таким образом генерал будет принят в семью. Причем это делает и Аи тоже (если у него нехватает членов семьи - их количество зависит от количества городов в империи)
          по зданиям стриотельство которых привязывается к определенному году - это что то вроде реформы Мария получается но не для юнитов а для зданий.. интересно... надо полазить по гайдам как такое сделать..

            Jagermaister ответил:

              1 113

              22

              3

              45

              40
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Февраль 2010, 10:40

            Chernish
            Вот что-то типа реформы я и имел ввиду.

              Веталь ответил:

                403

                0

                0

                3

                11
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Февраль 2010, 12:54

              Хм, в Мед2 такое сделать элементарно - в export_descr_buildings прописать привязку к дате или ивенту (and event_counter "название ивента" 1 или start_year 1300 end_year 1400). Но я не знаю, работает ли такое в РТВ?

                HouseOfHam ответил:

                  259

                  2

                  1

                  27

                  67
                • Статус:Легионер

                Дата: 11 Февраль 2010, 21:14

                Егермейстер (11 Фев 2010, 08:05):

                HouseOfHam
                Ну, становилось доступным для строительства по ходу игры, а изначально его строить нельзя. Например широкие дороги. Можно ли , допустим, чтобы с 50-того хода они становились доступными для строительства, а до 50-ого хода их строить было бы нельзя?
                Я как понял, такое сделать можно. Или я напутал что-то?

                А не проще сразу создать само здание на 50-м ходу? Потому что для того что-бы сделать возможным строительство здания (не создавая его), нужно убедиться что выполнены все условия для его постройки перечисленные в EDB. По-моему это лишний геморой, а если там ещё и привязки к ресурсам, их вообще не обойти.


                Сообщение автоматически склеено в 1265912154

                Веталь (11 Фев 2010, 12:54):

                Хм, в Мед2 такое сделать элементарно - в export_descr_buildings прописать привязку к дате или ивенту (and event_counter "название ивента" 1 или start_year 1300 end_year 1400). Но я не знаю, работает ли такое в РТВ?

                К сожалению не работает.

                  Jagermaister ответил:

                    1 113

                    22

                    3

                    45

                    40
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Февраль 2010, 21:49

                  HouseOfHam
                  Да кабы я знал, как ''создать здание сразу на 50 ходу'', не мучал бы тебя вопросами. В моддинге я недавно и умею пару-тройку вещей - карту создать, да юнитов внедрять, ещё вот скриптами недавно интересоваться начал. Так что не обессудь - объясни, как здание на 50 ходу создать? Если же не хочешь - не объясняй, сам знаю, что тупые вопросы задаю, но куда ж без них?

                    HouseOfHam ответил:

                      259

                      2

                      1

                      27

                      67
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Февраль 2010, 23:43

                    Что-то вроде этого:

                    script
                    
                    monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Roma  ; при начеле хода поселения где имя поселения Roma
                               and I_SettlementOwner Roma = romans_julii           ; и поселением Roma владеют Юлии
                               and I_TurnNumber = 49                                         ; и номер хода 50 (осчёт идёт с 0)
                               and SettlementBuildingExists < paved_roads            ; и здание ещё не существует
                        console_command create_building Roma paved_roads ; создать здание мощённые_дороги в Roma
                        termintate_monitor                                                    ; отключить этот кусок кода
                    end_monitor
                    
                    while I_TurnNumber < 9999
                        suspend_unscripted_advice true
                    end_while
                    
                    end_script
                    
                    

                      Julius ответил:

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 499
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 12 Февраль 2010, 00:02

                      HouseOfHam 11 Фев 2010 (23:43):

                                and I_SettlementOwner Roma = romans_julii           ; и поселением Roma владеют Юлии
                                and I_TurnNumber = 49                                         ; и номер хода 50 (осчёт идёт с 0)

                      т.е. если на 50-м ходу, юлии не будут владеть городом, то здание не построится?
                      например если они его потеряют на 40-м и вернут на 60-м..
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики