Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

VIR ответил:

    3 654

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    Jagermaister ответил:

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 12 Июль 2010, 23:57

    Ну, я несколько страниц назад писал, как сделать реформу, похожую на Марианскую.
    а чтобы вылезло окошко, надо в год ''срабатывания'' реформы написать соответствующий эвент так, чтобы они - и реформа и эвент - появились синхронно.

      -ALEX- ответил:

        18

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 13 Июль 2010, 07:06

      С реформой я еще помучаюсь. И еще вопросы: а) можно ли самому создать русификатор? б)Можно ли в RTW зделать появление новой фракции, как в MTW2?

        Basileus ответил:

          1 904

          13

          3

          60

          147
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Июль 2010, 09:47

        -ALEX-
        1) Да
        2) Да

          -ALEX- ответил:

            18

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Июль 2010, 22:21

          А каксделать а) и Б) я вроде смотрел ни где нет этого на форумах?

            Jagermaister ответил:

              1 113

              22

              3

              45

              40
            • Статус:Примипил

            Дата: 13 Июль 2010, 23:06

            Камрад, не оффтопь. Перейди в нужную тему и я отвечу там на твои вопросы.

              AriX ответил:

                1 006

                23

                0

                39

                495
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Сентябрь 2010, 18:39

              Хм,неужели никто не пробовал осуществить игровые реформы с помощю скриптов,НО без использования новых зданий ?

                Юлий Цезарь ответил:

                  3

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 13 Январь 2011, 18:33

                Кто знает скрипт для автоматического включения кнопки "Конец хода" при заданных
                параметрах (например, monitor_event FactionTurnStart FactionType seleucid).
                Я хочу это сделать, для наблюдения за развитием определенных фракций, чтобы игра ,при этом,
                двигалась сама - собой.

                  Julius ответил:

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 499
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 13 Январь 2011, 22:33

                  Юлий Цезарь, может так:
                  select_element end_turn
                  simulate_mouse_click lclick_down
                  ?

                    HouseOfHam ответил:

                      259

                      2

                      1

                      27

                      67
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Январь 2011, 01:56

                    Игра реагирует когда отпускаешь кнопку, а не когда нажимаешь:

                    select_ui_element end_turn
                    simulate_mouse_click lclick_up

                    Но не совсем понятно что это даст... Просто пропускать ход игрока? Тогда фракция игрока развиваться не будет... Не проще ли использовать параметр командной строки -ai?

                      Julius ответил:

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 499
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 14 Январь 2011, 09:27

                      HouseOfHam 14 Янв 2011 (01:56):

                      Игра реагирует когда отпускаешь кнопку, а не когда нажимаешь:
                      а да, точно) подзабыл уже, а ведь когда-то тоже интересовался этим..

                      HouseOfHam 14 Янв 2011 (01:56):

                      Но не совсем понятно что это даст... Просто пропускать ход игрока? Тогда фракция игрока развиваться не будет... Не проще ли использовать параметр командной строки -ai?
                      ну это даст именно то, чего просил "заказчик"
                      но ваш вариант, конечно же оптимальнее
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики