Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    Юлий Цезарь

      3

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 17 Январь 2011, 17:35

    HouseOfHam

    1

    select_ui_element end_turn
    simulate_mouse_click lclick_up

    Этот скрипт проверял - не работает.
    Проверь, - может я ошибся?

    2

    Не проще ли использовать параметр командной строки -ai?

    Как именно?
    Я знаю команды:
    console_command halt_ai
    console_command control

    Пробовал, что-то типа этого:


    //

    script

    suspend_unscripted_advice true
    suspend_during_battle on

    declare_counter loop
    set_counter loop 0

    monitor_event FactionTurnStart FactionType britons
    console_command halt_ai spain
    console_command control spain
    end_monitor

    while I_CompareCounter loop = 0
    end_while

    suspend_unscripted_advice true
    suspend_during_battle on

    declare_counter loop
    set_counter loop 0

    monitor_event FactionTurnStart FactionType gauls
    console_command halt_ai pontus
    console_command control pontus
    end_monitor

    while I_CompareCounter loop = 0
    end_while

    end_script

    //

    Но цикл заканчивался на Испании.

    Слышал есть команда включающая ИИ, но она вроде не работает.

    Кстати, если в ярлыке игры написать output_con_cmds
    и создать чистый документ documentation/console_commands.txt , то там
    после запуска игры напишутся все консольные команды.

      Юлий Цезарь

        3

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 17 Январь 2011, 18:08

      Удалось разработать непрекращающийся цикл.

      script

      suspend_unscripted_advice true
      suspend_during_battle on

      declare_counter loop
      set_counter loop 0

      monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_julii
      console_command halt_ai britons
      console_command control britons
      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType romans_brutii
      console_command halt_ai greek_cities
      console_command control greek_cities
      end_monitor

      monitor_event FactionTurnStart FactionType britons
      console_command halt_ai romans_brutii
      console_command control romans_brutii
      end_monitor

      while I_CompareCounter loop = 0
      end_while

      end_script

      Вот только иногда всплывают предложения сыграть битву,
      дипломатические переговоры и т.п.. На них надо отвечать
      вручную.

        HouseOfHam

          259

          2

          1

          27

          67
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Январь 2011, 20:58

        Автономный режим (ИИ играет за игрока)

        В автономном режиме, ИИ полностью контролирует фракцию игрока. При этом, при выполнении скриптов и для набора трейтов и свиты фракция по прежнему считается локальной.

        Как включить автономный режим

        Существует 2 способа:

        1-й: Перед запуском игры, добавьте в ярлык (в строку Target) параметр -ai, после чего заведите игру как обычно
        2-й: Начните игру как обычно, после чего используйте консольную команду run_ai

        Как отключить автономный режим
        Откройте консоль и во время хода фракции которую за вас контролирует ИИ выполните команду halt_ai (в принципе, эту команду можно использовать что-бы перехватить управление любой фракцией), после чего вы можете посмотреть текущее состояние дел, сохранить игру, и снова включить ИИ командой run_ai.

        Подсказки
        - Перед тем как вводить команду в консоль, нажмите на пробел что-бы замедлить компанию
        - Что бы компания продвигалась быстрей, отклучите опцию "follow AI characters" and включите "туман войны" (toggle_fow)

          Юлий Цезарь 2

            39

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 23 Январь 2011, 10:25

          Команда -ai в ярлыке сработала.
          Но консольная команда control у меня сработала только путем введения через скрипт ,а run_ai вообще не сработала.

          Сообщение автоматически склеено в 1295768476

          Вопрос. ХОЧУ СДЕЛАТЬ НАЙМ ЧИНОВНИКОВ и,возможно, генералов.Например, в академии.
          Как это можно реализовать?
          Идея приблизительно такая - заказываешь в академии чиновника, а через несколько ходов генерируется персонаж.

            HouseOfHam

              259

              2

              1

              27

              67
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Январь 2011, 02:01

            Возможно run_ai втихаря отключили в последней версии. Сам не проверял.

            Каких-таких чиновников?

            В БИ генералов можно нанимать и без всяких скриптов. Для это достаточно создать (или изменить существующий) юнит и в списке его атрибутов указать general_unit. Таких юнитов может быть несколько. Для тех генералов которые игра создаёт сама, по умолчанию используется первый найденный юнит с атрибутом general_unit доступных фракции. Всех их можно сделать доступными для найма в export_descr_building.txt.

              RAша

                3 826

                66

                4

                923

                3 435
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Легионеры

              Дата: 27 Январь 2011, 08:15

              подкажите пожалуйста, существует ли скрипт управления дипломатическими отношениями??? Например мне нужно помирить две страны за которые я не играю...

                Julius

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 498
                • Статус:Forbidden

                Дата: 27 Январь 2011, 13:38

                RAша,
                console_command diplomatic_stance [faction_a] [faction_b] [allied/neutral/war]

                  RAша

                    3 826

                    66

                    4

                    923

                    3 435
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Легионеры

                  Дата: 27 Январь 2011, 13:47

                  Julius, огромнейшее спасибо, это очень важный совет для меня [один вопрос -- скобки оставлять или убрать???]. Щас буду испытывать скрипт. Может ты знаешь как прописать в скрипте предоставление права прохода арми не заключая союза???

                    Julius

                      2 654

                      11

                      0

                      193

                      2 498
                    • Статус:Forbidden

                    Дата: 27 Январь 2011, 14:00

                    RAша 27 Янв 2011 (13:47):

                    один вопрос -- скобки оставлять или убрать
                    убрать конечно)

                    RAша 27 Янв 2011 (13:47):

                    Может ты знаешь как прописать в скрипте предоставление права прохода арми не заключая союза???
                    я вообще не знаю как через скрипт дать право прохода..

                      HouseOfHam

                        259

                        2

                        1

                        27

                        67
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 27 Январь 2011, 23:50

                      Такое право есть только у фракций по отношению к их протекторатам. Скриптом это сделать невозможно.
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики