Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    aleksandr1911

      305

      5

      0

      96

      377
    • Статус:Опцион

    Дата: 26 Февраль 2012, 19:59

    Здравствуйте камрады!
    А можно ли в БИ 1.6 скриптами задать возможность генералу стать наместником какой либо провы (как например в ряде модов в М2ТВ)?
    Ну т.е. генерал проводит ход в городе и ему дается в свиту - звание наместника города (или провы) Х (при условии конечно что второго такого нет).
    Я пробывал это сделать через export_descr_anciclaries коректно перекинув туда свиту и триггер из мода М2ТВ (мод ДЛВ) (все сопутствующие текстовики - export_descr_ancillary_enums , export_ancillary и папку ancillary я корректировал).
    Но триггер не работает
    Пример триггера
    WhenToTest CharacterTurnEnd
    Condition EndedInSettlement
    and SettlementName Edinburgh
    and IsGeneral
    and not I_WorldwideAncillaryExists crown_edinburgh
    AcquireAncillary crown_edinburgh chance 100
    Когда генерал находится в городе ничего не происходит (в течении нескольких ходов). Правда и глюков и сбоев в игре не наблюдалось.
    Пытался вместо SettlementName писывать RegionName и название провы, но тоже ничего не происходило.
    Приведите пожалуйста пример скрипта позволяющего генералу стать наместников определенного города. Заранее благодарен.

      RomanTim

        5 449

        220

        1

        1 105

        9 176
      • Статус:Гражданин

      Дата: 26 Февраль 2012, 21:46

      aleksandr1911 - Доброго времени суток )))
      1. На счет скрипта- не знаю.
      2. Камрад Jagermaister - очень хорошо в трейтсах и свитах разбирается, советую его мини-мод добавляющий в ваниль новые свиты и тейты - Моя ссылка на страничку темы, там как-раз таки реализована фишка с наместничеством - скачайте и посмотрите )))

        aleksandr1911

          305

          5

          0

          96

          377
        • Статус:Опцион

        Дата: 26 Февраль 2012, 22:02

        Спасибо за ссылку.
        Да, там у него написано в чем проблемма - все названия пров и городов должны быть на английском (у меня были на русском).
        Буду пробывать внести изменения.

          RomanTim

            5 449

            220

            1

            1 105

            9 176
          • Статус:Гражданин

          Дата: 26 Февраль 2012, 23:12

          aleksandr1911

          (у меня были на русском).
          - что ж вы так ?)) Почитайте советы по моддингу и туторы)) На будущее - игра использует те названия, которые в фигурных скобках в файлах папки "техт" - обычно из нее все смотрят )))
          И на заметку - для благодарности есть еще и спец-кнопки в нижних углах постов )))

            aleksandr1911

              305

              5

              0

              96

              377
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Февраль 2012, 00:43

            У меня в скобках все названия и были на английском, а за скобками на русском. От того и проблема. Егермейстер в описании работы над своим трейтовым сабмодом тоже писал, что сначала у него тоже на запускался наместнический скрипт, т.к. за скобками названия были на русском. Он их поменял все на английские ( в его моде про Столетку все названия пров на страт карте - английские, на что народ жаловался, а он всем отвечал что комп только английские названия читает - я тогда в смысл такого ответа не въезжал а теперь - въехал).
            Я честно говоря не хочу менять названия городов на английский шрифт. Попробую вместо SettlementName вставить в триггер RegionName, а названия регионов я уж на английский шрифт перекину.
            Но если не получится, наверное, обойдусь без наместничества.
            По большому счету, я уже ввел возможность коронации лидерам фракций в столичных городах и это работает. Если с наместниками без изменения названий городов не покатит, то буду делать все дальше без наместничества.

              aleksandr1911

                305

                5

                0

                96

                377
              • Статус:Опцион

              Дата: 28 Февраль 2012, 01:24

              Здорово, камрады!
              Просвятите пожалуйста со скриптованием такой штуки
              В игре есть событие периодически возникающее в поселении SMT_HARVEST_POOR (плохой урожай) - как это событие можно скриптом прикрутить к возможности голода Famine в данном поселении.
              И какой скрипт позволяет в поселении создать чуму?
              (рылся на форуме Empiretw, но там скрипты для М2ТВ и у меня на БИ они не работают, а сам что-то разобаться не могу)
              Заранне благодарен.

                gun

                  1 009

                  4

                  0

                  26

                  181
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Февраль 2012, 21:32

                aleksandr1911 (28 Февраль 2012, 01:24):

                Здорово, камрады!
                Просвятите пожалуйста со скриптованием такой штуки
                В игре есть событие периодически возникающее в поселении SMT_HARVEST_POOR (плохой урожай) - как это событие можно скриптом прикрутить к возможности голода Famine в данном поселении.
                И какой скрипт позволяет в поселении создать чуму?
                (рылся на форуме Empiretw, но там скрипты для М2ТВ и у меня на БИ они не работают, а сам что-то разобаться не могу)
                Заранне благодарен.

                По моему чума создаётся не скриптами а эвентами (историческими событиями), также наверное можно создать и плохой урожай в конкретном поселении прописав его координаты.

                  Alex-ZZZ

                    10

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 20 Апрель 2012, 08:38

                  Подскажите как прописать реформу Гая Мария к строительству имперского дворца в любом городе римлян. А то играю на рандомных картах и там хочу реформу устроить по своему условию. Все что связано со строительством я нашел в export_descr_buildings.txt, но как туда добавить условие реформы в опции постройки императорского дворца так и не разобрался.

                  Пока чтобы появились новые юниты убрал им условеи реформы, но так мне не очень нравится, хочу всетаки прописать саму реформу и чтобы все происходило как задумано разработчиками.

                    Licurgus

                      270

                      2

                      0

                      4

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Май 2012, 08:16

                    Alex-ZZZ (20 Апрель 2012, 08:38):

                    Подскажите как прописать реформу Гая Мария к строительству имперского дворца в любом городе римлян. А то играю на рандомных картах и там хочу реформу устроить по своему условию. Все что связано со строительством я нашел в export_descr_buildings.txt, но как туда добавить условие реформы в опции постройки императорского дворца так и не разобрался.

                    Пока чтобы появились новые юниты убрал им условеи реформы, но так мне не очень нравится, хочу всетаки прописать саму реформу и чтобы все происходило как задумано разработчиками.


                    реформа привязанна к скрытому ресурсу "italy" просто надо в файле descr_regions прописать italy к каждому городу. И в файле export_descr_buildings.txt вернуть римским юнитам and marian_reforms.

                      Avtocrator

                        2 632

                        52

                        14

                        519

                        1 843
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 15 Май 2012, 15:07

                      Такой вопрос: возможно ли с помощью команды capture_settlement передать поселение любой фракции?
                      Или она только для фракции за которую непосредственно играешь? И если возможно, то где прописывается название фракции, которой передается город?
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики