Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Последняя »

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 18 Ноябрь 2012, 20:06

    Black moon
    Странное начало у вашего скрипта.
    Я видел обычно:
    monitor_event FactionTurnStart FactionType <имя фракции>
    and FactionIsLocal

    и т.д.

    И на каждую фракцию ессно отдельно

      aleksandr1911

        305

        5

        0

        96

        377
      • Статус:Опцион

      Дата: 18 Ноябрь 2012, 20:09

      Камрад, во первых команда terminate monitor выключает данный скрипт после его одноразового выполнения
      Во вторых лучше каждой фракции если ей играет игрок (или не играет) прописать отдельное условие. Например:
      monitor_event FactionTurnStart FactionType celts если в начале хода фракция кельты
      and not FactionIsLocal и фракция не принадлежит Игроку
      and Treasury <= 50000 и казна кельтов меньше 50 000
      and I_NumberOfSettlements celts > 5 и у кельтов более 5 городов
      console_command add_money celts, 20000 дать кельтам 20 000
      end_monitor
      Это рабочий скрипт фин помощи фракциям компа (так прописать для каждой фракции)

        Black moon

          237

          0

          0

          6

          27
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Ноябрь 2012, 20:50

        По вашим рекомендациям написал скрипт:

        script

        monitor_event FactionTurnStart FactionType parthia
        and FactionIsLocal

        console_command add_money 1000

        end_monitor

        end_script

        Всё равно не работает. Я начинаю компанию за парфию нажимаю на советника, но 1000 не добавляется всё-равно. Приэтом если написать просто
        console_command add_money 1000 parthia
        то каждый раз при нажатии на советника добавляется 1000.
        Почемуто не считываются условия.

          aleksandr1911

            305

            5

            0

            96

            377
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Ноябрь 2012, 02:13

          А ты фоновый скрипт правильно написал?
          У меня все выглядит так:
          script

          select_ui_element advisor_dismiss_button
          simulate_mouse_click lclick_up

          while I_AdvisorVisible
          end_while

          suspend_unscripted_advice true

          declare_show_me

          ;console_command toggle_perfect_spy

          monitor_event GameReloaded TrueCondition
          terminate_script
          end_monitor

          monitor_event FactionTurnStart FactionType celts
          and not FactionIsLocal
          and Treasury <= 50000
          and I_NumberOfSettlements celts > 5
          console_command add_money celts, 20000
          end_monitor

          end_script

            Black moon

              237

              0

              0

              6

              27
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Ноябрь 2012, 14:32

            Хо-хо :038: у меня вообще нет этого фонового скрипта. Нужно попробовать сделать всё так как ты написал. А для чего этот фоновый скрипт нужен? Можно поподробнее?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 20 Ноябрь 2012, 11:56

              Black moon
              ну вы даете...
              Учебник по скриптам для РТВ

                Black moon

                  237

                  0

                  0

                  6

                  27
                • Статус:Легионер

                Дата: 20 Ноябрь 2012, 13:02

                Запускал скрипт с использованием фонового скрипта как в учебнике по скриптам. Сам скрипт запускается при старте компании, но с условиями выполнения скрипта (monitor_event) скрипт не срабатывает. Использовал различные варианты условий выполнения скрипта monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal и monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal (фракция) и пр. Но стоит убрать условия выполнения monitor_event - скрипт срабатывает.
                Подскажите в какой момент подобный скрипт должен срабатывать?
                script

                select_ui_element advisor_dismiss_button
                simulate_mouse_click lclick_up

                while I_AdvisorVisible
                end_while

                suspend_unscripted_advice true

                declare_show_me

                ;console_command toggle_perfect_spy

                monitor_event GameReloaded TrueCondition
                terminate_script
                end_monitor

                monitor_event FactionTurnStart FactionType parthia
                and FactionIsLocal

                console_command add_money 1000

                end_monitor


                end_script


                Сразу при старте скрипта в начале запуска компании или скрипт срабатывает в начале следующего хода?

                В ROP есть скрипты по добавлению правительственных зданий в зависимости от нахождения генерала в городе. Т.е. если генерал на начало хода находился в городе то здание появляется. Но приэтом скрипт 4 хода в год срабатывает сразу в начале хода при нажатии на советника (наверное т.к. условия выполнения не заданы). Мне не понятно в какой момент условие выполнения и скрипт срабатывают?

                  Black moon

                    237

                    0

                    0

                    6

                    27
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Ноябрь 2012, 22:51

                  Вроде с запуском скриптов в соответствии с условием разобрался, получается добавлять деньги в определённый момент, а также передать провинцию другой фракции на определённом ходу игры :0182: .
                  Теперь подскажите как должен выглядеть скрипт, чтобы на определённом ходе игры в определённом городе появлялся генерал тваоей фракции с войском?

                    aleksandr1911

                      305

                      5

                      0

                      96

                      377
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 25 Ноябрь 2012, 22:01

                    Для спауна войска в городе:
                    console_command create_unit "Bruge" "baron gorodskoe opolschenie" 2 0 (где Брюге - название города из би_регион_сеттлемент_наме - имя городща до скобок и после скобок долно быть одинаковым и на английском (работает только с экзешником Александра), барон городское ополчение - название юнита из ЕДУ, "2" - число отрялов, "0" - опыт каждого отряда.

                    Для спауна персонажа (как спаунить в городе на помню):
                    console_command kill_character "Adalwolf Ignatius" - убить персонажа Adalwolf Ignatius
                    spawn_army
                    faction saxons
                    character Adalwolf Ignatius, named character, age 27, x 96, y 180 - возраст и коордигаты где возникнет этот персонаж
                    unit englisch generaljskie rizari, exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 - если он генерал то у него должен быть отряд генеральской охраны

                    А вообще скачай себе скриптовый пак, где приведены все используемые в РТВ скрипты, условия и консольные команды.
                    Причем часть этих команд и условий в БИ и РТВ1.5 не работает, а работает только с Александровским экзешником.

                      RomanTim

                        5 449

                        220

                        1

                        1 105

                        9 178
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 26 Ноябрь 2012, 11:18

                      aleksandr1911

                      А вообще скачай себе скриптовый пак
                      - это который ? bi_docs ??
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 15:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики