Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • Последняя »

    Theodosivs Magnvs

      1 265

      1

      0

      307

      615
    • Статус:-DUX-

    Дата: 16 Январь 2013, 15:44

    Да написал вопрос,но стер, сам разобрался. Но есть опять вопрос. Как проверить объявила одна фракция другой войну? Ну или напала она или нет на другую фракцию?

    ;=======
    ;Ромул Августул для Одоакра
    ;комп&человек
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
    and I_SettlementOwner Ravenna = empire_west
    console_command kill_character "Romulus_Augustulus Flavius"
    spawn_army
    faction empire_west
    character Romulus_Augustulus Flavius, named character, age 17, x 212, y 98
    unit candidati exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
    end
    end_monitor
    ;=======
    ;Ромул Августул для ЗРИ
    ;комп&человек
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_east
    and I_SettlementOwner Ravenna = empire_west
    and I_TurnNumber < 33
    console_command kill_character "Romulus_Augustulus Flavius"
    console_command kill_character "Orestes Flavius"
    end_monitor
    ;=======
    ;нейтральные отношения Одоакра и ЗРИ после захвата Равенны
    ;комп
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
    and not FactionIsLocal
    and I_SettlementOwner Ravenna = empire_west
    Вот здесь как условие ещё написать воюет empire_west с empire_east или нет
    console_command diplomatic_stance empire_west empire_east neutral
    end_monitor

    ;=======

    ;Война Одоакра и ЗРИ после захвата Равенны

    ;комп
    ;=======
    monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west
    and not FactionIsLocal
    and I_TurnNumber = 34
    А здесь нейтральные ли ещё отношения или нет
    console_command diplomatic_stance empire_west empire_east war
    end_monitor

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 16 Январь 2013, 16:10

      Black moon

      В моде при старте/загрузки кампании активируется фоновый скрип 4 хода за год.Я добавил в файл этого коды своего скрипта по созданию мятежей в определённое время. В результате переключение сезонов стало работать не корректно, скрипт предлагается активировать при каждом нажатии на город и написанные мною коди скрипта работают также не корректно.

      В итоге решил разнести свой скрипт со скриптом 4-хода в год по разным фоновым скриптам.

      А зачем?
      Посмотрите скрипт ЕВ - он огромный и там ВСЕ в одном. А скрипт 4 ходов за год отнесен в самый конец фонового скрипта.

        HouseOfHam

          259

          2

          1

          27

          67
        • Статус:Легионер

        Дата: 16 Январь 2013, 20:53

        Valent (16 Январь 2013, 15:44):

        Да написал вопрос,но стер, сам разобрался. Но есть опять вопрос. Как проверить объявила одна фракция другой войну? Ну или напала она или нет на другую фракцию?


        ---------------------------------------------------
        Identifier: DiplomaticStanceFromFaction
        Trigger requirements: faction
        Parameters: faction type, logic token, stance (Allied, Suspicious, Neutral, Hostile, AtWar)
        Sample use: DiplomaticStanceFromFaction romans_julii > Suspicious
        Description: Test the character's faction's diplomatic stance with another specified faction
        Battle or Strat: Either

          Theodosivs Magnvs

            1 265

            1

            0

            307

            615
          • Статус:-DUX-

          Дата: 18 Январь 2013, 11:22

          Вот еще вопрос . Исторический эвент(открытие,рождение) скриптом вывети не получиться?

            HouseOfHam

              259

              2

              1

              27

              67
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Январь 2013, 23:26

            Valent (18 Январь 2013, 11:22):

            Вот еще вопрос . Исторический эвент(открытие,рождение) скриптом вывети не получиться?


            Как свиток - нет. Это только в MTW2 добавили. Как сообщение от советника - пожалуйста. advance_advice_thread <thread_name>

              Theodosivs Magnvs

                1 265

                1

                0

                307

                615
              • Статус:-DUX-

              Дата: 18 Январь 2013, 23:54

              Да я сообщения советника использую. Просто они маленькие :). И тешил себя надеждой,что вдруг можно все таки выводить на экран свиток. :(

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 11 Февраль 2013, 11:14

                HouseOfHam
                Гарнизонный скрипт. Один я сделал для Дарк эдишн ЕВ второй из РС2.6
                Спойлер (скрытая информация)


                Спойлер (скрытая информация)


                С первым все понятно. Монитор на ходу seleucid, владелец города - не seleucid, селевкидский генерал рядом с городом - он осажден, в нем спаунится гарнизон.
                Я второй не понимаю. Что значит
                and I_SettlementOwner Capua != romans_brutii ? Что за восклицательный знак? И как это - Монитор в конце хода в Капуе, город не принадлежит фракции игрока, владелец romans_brutii, рядом с городом генерал или член семьи romans_brutii, то он становится осажденным и в нем появляется гарнизон войск romans_brutii??? :0162:
                Или восклицательный знак что-то меняет и означает другое? Тогда что?

                ЗЫ. Еще вопрос: гарнизонный скрипт как правило имеет условием срабатывания осаду города, точнее, нахождение вражеского полководца/члена семьи на расстоянии 2 пунктов от города. Т.е. если прописать появление небольшого гарнизона, а на следующий ход осада не будет снята, то скрипт сработает снова и так пока не забьет все слоты отрядов в городе войсками. Нет ли способа ограничить срабатывание скрипта 1 раз за осаду?

                  HouseOfHam

                    259

                    2

                    1

                    27

                    67
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 11 Февраль 2013, 21:13

                  != не-равно, то есть владелец не romans_brutii

                  В принципе, только 1 раз и должно спауниться, т.к. там ещё проверка на переменную Capua_Besieged = 1 которая после 1-го срабатывания меняется на 2.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Февраль 2013, 21:16

                    HouseOfHam

                    != не-равно, то есть владелец не romans_brutii

                    А!
                    Вот спасибо. Теперь понятно. Именно этого я не знал.
                    Впрочем, я уже иначе сделал - через трейтс диктатора. Так проще чем через гарнизонный скрипт.

                      IL9MIM

                        724

                        2

                        0

                        226

                        994
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 13 Март 2013, 05:11

                      Решил добавить скрипт 1 год = 4 хода, но возникли трудности при игре.
                      Если заходишь в кампанию в первый раз - все идет нормально как прописал. Но если выходишь из кампании в главное меню и начинаешь новую кампанию, возникают две проблемы:
                      1. Скрипт запускается, но отсчет идет под двухходовому году.
                      Или
                      2. Скрипт запускается, но или в самом начале игра стартует с того года, который кампанию должен закончить, или при активации скрипта советником выставляется этот самый год. Жмешь кнопку конца хода - выскакиевает сообщение, что условие победы не выполнено (т.к. начинается уже следующий за последним в кампании год).

                      Сам скрипт:
                      вариант номер 1
                      Спойлер (скрытая информация)

                      вариант номер 2

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Скрипт делался по аналогии с тем, что используется в моде "Диадохи".
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 11:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики