Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37

    500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 18 Февраль 2014, 15:33

    Подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь узнать скриптом, сколько у меня во флоте (конкретном) кораблей того или иного типа?

    Нашел такое условие для юнитов ито только в ГОРОДЕ

    ---------------------------------------------------
    Identifier: I_NumberUnitsInSettlement
    Trigger requirements:
    Parameters: settlement, unit type (UNIT_DESCRIPTION.id), logic token, quantity
    Sample use: I_NumberUnitsInSettlement Tarquinii roman_city_militia < 5
    Description: How many units are in the settlement?
    Battle or Strat: Strat
    Class: NUMBER_UNITS_IN_SETTLEMENT
    Implemented: Yes
    Author: Guy

    Просто возникла идея в РТВ создать некое подобие "торговых факторий", как в ETW. Соответственно, чем больше торговых кораблей во флоте, тем лучше должен быть доход. Только вот узнать сколько кораблей данного типа в стеке не очень получается. Да и вообще, узнать, есть ли корабль конкретного типа в стеке не получается.

      Black moon

        237

        0

        0

        6

        27
      • Статус:Легионер

      Дата: 05 Март 2014, 21:38

      Привет!
      Подскжите, что нужно (какое условие) прописать в скрипте, чтобы сработало следующее: если определённый персонаж (полководец) убит, то срабатывает команда передачи определённых провинций к другой фракции.

        aleksandr1911

          305

          5

          0

          96

          377
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Март 2014, 16:54

        500xhp (18 Февраль 2014, 15:33):

        Подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь узнать скриптом, сколько у меня во флоте (конкретном) кораблей того или иного типа?

        В РТВ вопросы связанные с флотам и адмиралами не проработаны - я например точно знаю что в РТВ\Александр флот спаунить нельзя. Что говорить о других скриптовых вопросах связанных с флотом...

          aleksandr1911

            305

            5

            0

            96

            377
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Март 2014, 17:34

          Black moon (05 Март 2014, 21:38):

          Привет!
          Подскжите, что нужно (какое условие) прописать в скрипте, чтобы сработало следующее: если определённый персонаж (полководец) убит, то срабатывает команда передачи определённых провинций к другой фракции.

          declare_counter crown_saxon222 (задаем переменную)

          monitor_event CharacterTurnEnd (скрипт в конце хода проверит все характеры
          and CharacterIsLocal фракции под управлением Игрока)
          and not I_WorldwideAncillaryExists crown_saxons (Если в мире нет анча crown_saxons , то

          set_event_counter crown_saxon222 1 установить переменную crown_saxon222 в 1 "единица"

          end_monitor

          monitor_event FactionTurnStart FactionType celts (в начале хода фракции КЕЛЬТЫ)
          and I_EventCounter crown_saxon222 = 1 (если счетчик события crown_saxon222 равен 1 "единице")
          console_command control roxolani (передать под контроль фракции РОКСОЛАНЫ)
          console_command capture_settlement LeMans (поселение ЛЕМАНС)
          console_command capture_settlement LePonts (поселение ЛЕПОНТС)
          ...........перечень передаваемых пров...............
          console_command control celts (вернуть управление фракции КЕЛЬТЫ

          terminate_monitor (выключить скрипт)
          end_monitor (конец скрипта)

          Я не смог найти скрипта удовлетворяющего условию "Гибель члена семьи"
          Вышеприведенный скрипт позволяет при исчезновении в мире анча crown_saxons передать ряд пров от фракции КЕЛЬТЫ к фракции РОКСОЛАНЫ.
          Анч crown_saxons можно изначально в стратфайле или скриптом присвоить нужной личности. При гибели личности исчезнет и анч и сработает скрипт (1 раз).
          Как то так...

            Black moon

              237

              0

              0

              6

              27
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Октябрь 2014, 16:33

            Подскажите, как задать рождение или смерть члена семьи на опреднлённом ходе компании?

              SamaelBC

                1 632

                8

                3

                703

                5 978
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Октябрь 2014, 11:06

              Уважаемые скриптологи!Подскажите,пожалуйста,как устранить эту ошибку(после выхода из игры выскакивает)

                HouseOfHam

                  259

                  2

                  1

                  27

                  67
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Октябрь 2014, 00:00

                SamaelBC (24 Октябрь 2014, 11:06):

                Уважаемые скриптологи!Подскажите,пожалуйста,как устранить эту ошибку(после выхода из игры выскакивает)



                Это же ошибка в desc_formations_ai.txt а не в скрипте компании. Ищи там.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Black moon (16 Октябрь 2014, 16:33):

                Подскажите, как задать рождение или смерть члена семьи на опреднлённом ходе компании?


                Смерть примерно так:
                monitor_event FactionTurnStart TrueCondition
                          and I_TurnNumber = 999
                  console_command kill_character "Ktoto Gdeto"
                  terminate_monitor
                end_monitor
                
                


                Работать это будет только для мужчин и только когда заранее знаешь как их зовут, т.е. фактически применение ограниченно теми членами семьи которые были на момент начала компании.

                А рождение, увы, невозможно.

                  SamaelBC

                    1 632

                    8

                    3

                    703

                    5 978
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Октябрь 2014, 00:14

                  HouseOfHam

                  Это же ошибка в desc_formations_ai.txt а не в скрипте компании. Ищи там.

                  Дико извиняюсь,первое слово прочёл "скрипт",вот к вам и обратился. :046:

                    Папа

                      600

                      60

                      11

                      116

                      1 891
                    • Статус:Союзник Импа

                    Дата: 31 Октябрь 2014, 09:33

                    Black Moon

                    Попробуй примерно такой скрипт

                    script
                    
                    	dismiss_advice
                    	advance_advice_thread Instruct_Script_Startup
                    
                    ;************************************
                    ; kill dead members of family trees 
                    ;************************************
                    
                    ;roman_julii
                    console_command kill_character "Flavius Julius"
                    
                    ;Macedon
                    console_command kill_character "Damasos"
                    console_command kill_character "Gyras"
                    
                    
                    ;; close script
                    
                    end_monitor
                    
                    while I_TurnNumber < 5
                    end_while
                    
                    terminate_script
                    
                    end_script
                    

                      Rainbow Eugene

                        665

                        17

                        3

                        36

                        267
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 09 Февраль 2015, 14:50

                      Здравствуйте. Как сделать скрипт, чтобы у меня было 4 хода в год?
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики