Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit

  • 37 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

VIR

    3 652

    73

    10

    46

    149
  • Статус:Всадник

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)



    • 37 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    alexbyb

      38

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 14 Май 2009, 15:18

    HouseOfHam
    Спасиб .я так понял my unique unit в скрипте это собственно название юнита,правильно?или нет.Здание обязательно создавать или к уже имеющемуся можно прикрепить unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere. и крайнее: в скрипте для всех городов прописывать или где только найм будет?

      HouseOfHam

        259

        2

        1

        27

        67
      • Статус:Легионер

      Дата: 14 Май 2009, 19:32

      14 May 2009 (16:18):

      Спасиб .я так понял my unique unit в скрипте это собственно название юнита,правильно?
      Угу, оно самое, из EDU.


      14 May 2009 (16:18):

      Здание обязательно создавать или к уже имеющемуся можно прикрепить unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere.

      Новое.

      14 May 2009 (16:18):

      и крайнее: в скрипте для всех городов прописывать или где только найм будет?
      В принципе, достаточно тех где будет найм.

      Единственное что может произойти, это если игрок наймёт их сразу несколько. Тут, увы, ничего не поделаешь. Хотя, можно, конечно игрока за такое дело наказать в скрипте, но не знаю стоит ли оно того...

        alexbyb

          38

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 15 Май 2009, 13:51

        HouseOfHam (14 May 2009, 20:32):

        Единственное что может произойти, это если игрок наймёт их сразу несколько

        В смысле несколько не понял чето.это же вроде скрипт делает чтоб один раз нанять

          HouseOfHam

            259

            2

            1

            27

            67
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Май 2009, 18:24

          Скрипт не даёт добавлять в очередь найма новых после того как закончится тренировка первого, но не ограничивает количество которое можно запихнуть в очередь за один раз (до 10-ти). Возможно, конечно, что когда условия найма изменятся, они будут оттуда автоматически удаленны, но 100%-ой уверенности у меня в этом нет.

            alexbyb

              38

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 16 Май 2009, 09:36

            Понял.сделаю,напишу что получилось

              alexbyb

                38

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 22 Май 2009, 16:43

              здание создал значит.к примеру
              building special_building
              {
              levels special_building
              {
              special_building unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere
              {
              capability
              {
              recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { spain, }
              recruit "barb peasant briton" 0 requires factions { britons, }
              recruit "barb peasant dacian" 0 requires factions { dacia, }
              recruit "barb peasant gaul" 0 requires factions { gauls, }
              recruit "barb peasant german" 0 requires factions { germans, }
              recruit "barb peasant scythian" 0 requires factions { scythia, }
              recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { carthaginian, }
              recruit "east peasant" 0 requires factions { eastern, }
              recruit "egyptian peasant" 0 requires factions { egyptian, }
              recruit "greek peasant" 0 requires factions { greek, }
              recruit "roman peasant" 0 requires factions { roman, }

              taxable_income_bonus bonus 5 requires factions { gauls, dacia, }

              law_bonus bonus 5
              }
              construction 1
              cost 1000
              settlement_min village
              upgrades
              {
              }
              }
              }
              plugins
              {
              }
              }

              вылетает,пишет ошибка изза unique_unit_marker.не так чето сделал?без unique_unit_marker запускается и строится нормально.

                Arsonist

                  1 180

                  9

                  2

                  9

                  13
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Май 2009, 20:45

                alexbyb
                По логике должно быть так:
                Спойлер (скрытая информация)

                  alexbyb

                    38

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 27 Май 2009, 01:12

                  чет не получилось пока.

                    HouseOfHam

                      259

                      2

                      1

                      27

                      67
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Май 2009, 00:19

                    По логике вещей, у special_building и иже с ним levels, никаких capabilities быть вообще не должно. Цена и время постройки значения не имеют. Единственное для чего это здание нужно - как сигнал другому зданию ограничить найм.

                      Aндрей

                        312

                        2

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Июнь 2009, 09:30

                      Мне нужна помощь
                      Народ я решил в своем моде сделать Рим одной фракцией(максимально исторически достоверно) и решил сделать так чтоб Рим пренадлежал не сенату а мне(За основу взять фракцию Юлиев Сенат же как фракция существовать не будет), сенат же я хочу чтоб остался и давал мне задания, но исчез тогда когда моя популярность в народе достигнет максимума
                      Мне кажется это будет вполне исторически достоверно - Рим сначала как республика потом при зпавоеваниях моя популярность достигает максимума и я Автоматом становлюсь Цезарем
                      как такое дело можно провернуть?
                      Вот только не знаю куда приткнуть римские семьи Юлиев Корнелиев и Сципионов может их сделать как одну фракцию? И могу ли я сделать несколько семей в одной фракции
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 15:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики