Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

VIR Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 33 752

  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War в Фейсбуке!
  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War в Google+!
Библиотека
VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
48
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    HouseOfHam
    • Imperial
    Imperial
    259
    Imperial
    2
    Imperial
    27
    Imperial
    69
    Imperial
    1

    Дата: 15 Июль 2009, 00:38

    В РТР Сената вообще нет. Кстати, в разработке РТР 6 Я участия не принимал и команде разработчиков примкнул только месяца за 3 до того как начали делать Иберийский Конфликт.
      ingvard1979
      • Imperial
      Imperial
      539
      Imperial
      1
      Imperial
      20
      Imperial
      49
      Imperial
      0

      Дата: 18 Июль 2009, 12:59

      Кто-нибудь подскажет, как сваять скрипт автослива отрядов для ИИ?
        D_mitrich
        • Imperial
        Imperial
        142
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        0

        Дата: 21 Июль 2009, 00:06

        Великому и ужасному HouseOfHam - пламенный Imperial . Есть у меня мыслишка: сделать наём юнитов в поселениях не по одному за ход, а в зависимости от размера - деревня позволяет нанять 1 юнит, город 2 юнита, большой город 3 и т.д. Похожий фокус есть в МТВ2. Возможно ли в РТВ провернуть подобный фокус и с помощью каких команд писать скрипт.
        Спасибо. Imperial
          HouseOfHam
          • Imperial
          Imperial
          259
          Imperial
          2
          Imperial
          27
          Imperial
          69
          Imperial
          1

          Дата: 21 Июль 2009, 21:52

          18 Jul 2009 (13:59):

          Кто-нибудь подскажет, как сваять скрипт автослива отрядов для ИИ?


          monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal
          	call_object_shortcut campaign_hud automerge_units
          end_monitor
          
          


          21 Jul 2009 (01:06):

          Великому и ужасному HouseOfHam - пламенный . Есть у меня мыслишка: сделать наём юнитов в поселениях не по одному за ход, а в зависимости от размера - деревня позволяет нанять 1 юнит, город 2 юнита, большой город 3 и т.д. Похожий фокус есть в МТВ2. Возможно ли в РТВ провернуть подобный фокус и с помощью каких команд писать скрипт.


          Получится черезчур длинный скрипт. Для каждой комбинации города/размера города/юнита придётся делать отдельный монитор. Если в добавок к этому ещё и учитывать апгрейды оружия и брони, то будет ещё длинней.

          monitor_event UnitTrained SettlementName Roma
            and SettlementBuildingExists Pravitelstvo2
          
            if UnitType roman hastati
              console_command create_Unit Roma "roman hastati" 1
            end_if
          
           ; и т.д. для каждого юнита
          end_monitor
          
          ; и т.д. для каждого города
          
          
            D_mitrich
            • Imperial
            Imperial
            142
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            8
            Imperial
            0

            Дата: 22 Июль 2009, 18:08

            Благодарю за просвещение. Imperial
              haruspex
              • Imperial
              Imperial
              149
              Imperial
              2
              Imperial
              1
              Imperial
              6
              Imperial
              0

              Дата: 07 Август 2009, 11:04

              Aндрей
              Заделать сенат "скрытой фракцией" можно. Я когда-то делал такое для RTR 1.9, но тема никого не заинтересовала
              Imperial и я забил на это дело болт. Можно и скриптовать сенат. Но самые интересные миссии (взятие города) у меня давали CTD. Если еще интересует, могу поискать свой старый минимод для Тотал Реализма создающий сенат внутри Рима.
              Изначальное задание сената - первый город, который надо взять жестко закодировано в ехе, но это ограничение легко обходится, надо только карту подредактировать. Потом уже будет зависеть от правки "сенатского текстовика".
              Три семьи под одной крышей сделать никак не можно. Они все равно АИ воспринимаются как одна. А вот внутри одного дерева несколько веток так чтобы одни были к примеру Корнелиями, другие Юлиями, третьи еще кем-то, можно. Для этого нужно писать соответствующие трейты чтобы сын наследовал "фамилию" отца и т.п.
                Aндрей
                • Imperial
                Imperial
                312
                Imperial
                2
                Imperial
                1
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 06 Сентябрь 2009, 18:28

                Народ а можно ли с помощьюю скрипта сделать так чтоб я мог несколько юнитов в городе нанимать одновременно ну например нанял 5 разных отрядов а они сразу тренировались тоже самое и с постройками чтоб они не по одному строились а все сразу
                  Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 650
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  2 501
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Сентябрь 2009, 13:50

                  Aндрей, я уже написал об этом тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Цитата

                  monitor_event UnitTrained FactionType romans_julii
                  and TrainedUnitCategory cavalry
                  and SettlementName Rome

                  console_command create_unit Rome "roman legionary first cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"

                  console_command add_population Rome -1000

                  console_command add_money romans_julii, -5000

                  end_monitor

                  и примерно так для каждого города)
                    Aндрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    312
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Сентябрь 2009, 20:25

                    а иначе никак? только тогда разве что другой движок?
                      hick09
                      • Imperial
                      Imperial
                      26
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Сентябрь 2009, 15:26

                      Здравствуйте. Не подскажите, как запустить скрипты к BI 1.6, чтобы не включалось автоуправление в городах?
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Фейсбуке!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 09:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики