Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

VIR Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 34 137

VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
49
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    Laertes
    • Imperial
    Imperial
    451
    Imperial
    0
    Imperial
    42
    Imperial
    424
    Imperial
    0

    Дата: 08 Ноябрь 2009, 17:40

    HouseOfHam спасибо!
    Примерно так всё и делал, но незнал что важно ещё добавить в текстовый файл - historic_events - ссылку на event для новой фракции emergent. Теперь всё получилось Imperial
    Правда стоит сказать, что составители вышеуказанной инструкции не отметели, что нужно внести изменения также в файл - descr_sm_factions - и добавить новой фракции emergent параметр - spawned_on_event примерно так:

    faction      franks, spawned_on_event
    

    Без этого скрипт не сработает.
      polecat
      • Imperial
      Imperial
      50
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      0

      Дата: 12 Ноябрь 2009, 23:51

      Добрый день.
      Не могу понять как работает скрипт 4 хода за год Imperial
      В ЕВ он заканчивается в 14-м году, кажется. Попытался разобраться почему не сделали его бесконечным и "слегка" удивился - зачем делать 1200 повторений по сути одной и той же функции? Неужели нельзя сделать циклом?
      Где бы почитать по этому поводу, а то цикл то я придумал, но не могу понять как вообще этот процесс организован!
        polecat
        • Imperial
        Imperial
        50
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        0

        Дата: 13 Ноябрь 2009, 01:56

        Собственно, что мне не понятно:
        В обычном случае - понятно:
        monitor_event какое нибудь событие - если событие появляется - отрабатываем построчно команды до еnd_monitor
        А тут!!! Imperial
        1200 раз повторяем
        console_command date ...
        console_command season ...
        while I_TurnNumber < ...
        suspend_unscripted_advice true
        end_while

        Ну вот как это работает! Imperial
        Как программа определяет когда какую date и какой season ставить?
        И зачем на каждом ходу запускать suspend_unscripted_advice true?
        Оно же просто отключает советника, почему не выполнить эту команду один раз и не забыть про неё?

        Я себе представлял что-то типа:
        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
        проверяем I_TurnNumber и устанавливаем date и season
        еnd_monitor

        А тут акое Imperial
          Julius
          • Imperial
          Imperial
          2 650
          Imperial
          10
          Imperial
          194
          Imperial
          2 502
          Imperial
          0

          Дата: 13 Ноябрь 2009, 02:11

          polecat, вот почитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          может найдёте что-то полезное Imperial
            polecat
            • Imperial
            Imperial
            50
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            0

            Дата: 13 Ноябрь 2009, 09:58

            Это я в первую очередь почитал - к сожалению по Х ходов в год там нет Imperial
            В "модинг и тюнинг. том 2" встретил такую фразу по поводу 4-х ходов

            Цитата

            Смотри "Пособие для моддера" стр. 2, там Haktar вывесил систему в зипе... Там в файле при ней все расписано, что как и куда втыкать...

            Где это "Пособие" найти?
              HouseOfHam
              • Imperial
              Imperial
              259
              Imperial
              2
              Imperial
              27
              Imperial
              69
              Imperial
              1

              Дата: 13 Ноябрь 2009, 22:03

              В свое время я написал на эту тему краткий туториал на twcenter.net ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), но на русский не переводил. Вполне понимаю и разделяю ваши чувства, но к сожалению сделать это в мониторе или в петле невозможно. Нет ни поддержки функций, ни даже возможности сравнить значения двух переменных (только переменной и постоянной). Поэтому приходится писать длиннющий скрипт с отдельным кодом для каждого хода. Номер текущего хода возвращяется функцией I_TurnNumber. Отсчёт ходов начинается с 0. Команда suspend_unscripted_advice нужна что-бы постоянно не вылезал советник с предложением включить скрипт (который и так уже включён).
                polecat
                • Imperial
                Imperial
                50
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 14 Ноябрь 2009, 23:16

                HouseOfHam
                Спасибо!
                Я уже понял, что с переменными тут... тяжело Imperial
                Прямо скажем, очень странный подход.
                А подскажите, я не могу найти команду "удалить юнит" и "удалить здание" - что создать юнит/здание можно, а удалить нельзя? Или я плохо искал?
                  HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  259
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  69
                  Imperial
                  1

                  Дата: 16 Ноябрь 2009, 22:46

                  Команды что-бы уничтожить здание нет. Команда что-бы уничтожить юнит есть - kill_unit - но она практически бесполезна не считая скриптов для исторических битв, где заранее извесно где какой юнит.
                    Black moon
                    • Imperial
                    Imperial
                    237
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Декабрь 2009, 21:48

                    Привет всем!
                    Подскажите как внедрить в игру два скрипта, чтобы они работали одновременно и не зависимо друг от друга. Т.е. активизировались каждый своим путём. Я хотел бы, чтобы скрипт 4 хода вгод и переключения между фракциями в игре работали одновременно! Imperial
                      HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      69
                      Imperial
                      1

                      Дата: 11 Декабрь 2009, 23:43

                      Никак.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Ноя 2017, 20:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики