Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

VIR
Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 33 401

Библиотека

VIR
    Imperial
    3 669
    Imperial
    73
    Imperial
    48
    Imperial
    158
    Imperial
    10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!?


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    Jagermaister
      Imperial
      1 115
      Imperial
      20
      Imperial
      45
      Imperial
      43
      Imperial
      3

    Дата: 10 Февраль 2010, 23:13

    HouseOfHam
    Большое спасибо, камрад! Правда и я не заметил разницы. А ты (ничего, что на ''ты''?) Не мог бы сказать,если не трудно, как правильно наприсать скрипт, чтобы определённое здание открывалось через определённое количество ходов? Я бы поискал, но интернет жутко тормозит...

      HouseOfHam
        Imperial
        259
        Imperial
        2
        Imperial
        27
        Imperial
        69
        Imperial
        1

      Дата: 11 Февраль 2010, 00:32

      В каком смысле "открывалось"?

        Jagermaister
          Imperial
          1 115
          Imperial
          20
          Imperial
          45
          Imperial
          43
          Imperial
          3

        Дата: 11 Февраль 2010, 08:05

        HouseOfHam
        Ну, становилось доступным для строительства по ходу игры, а изначально его строить нельзя. Например широкие дороги. Можно ли , допустим, чтобы с 50-того хода они становились доступными для строительства, а до 50-ого хода их строить было бы нельзя?
        Я как понял, такое сделать можно. Или я напутал что-то?

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 604
            Imperial
            58

          Дата: 11 Февраль 2010, 10:04

          ЕгермейстерНасчет генералов. Всегда остается возможность что по хожду игры появившийся таким образом генерал будет принят в семью. Причем это делает и Аи тоже (если у него нехватает членов семьи - их количество зависит от количества городов в империи)
          по зданиям стриотельство которых привязывается к определенному году - это что то вроде реформы Мария получается но не для юнитов а для зданий.. интересно... надо полазить по гайдам как такое сделать..

            Jagermaister
              Imperial
              1 115
              Imperial
              20
              Imperial
              45
              Imperial
              43
              Imperial
              3

            Дата: 11 Февраль 2010, 10:40

            Chernish
            Вот что-то типа реформы я и имел ввиду.

              Веталь
                Imperial
                403
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                12
                Imperial
                0

              Дата: 11 Февраль 2010, 12:54

              Хм, в Мед2 такое сделать элементарно - в export_descr_buildings прописать привязку к дате или ивенту (and event_counter "название ивента" 1 или start_year 1300 end_year 1400). Но я не знаю, работает ли такое в РТВ?

                HouseOfHam
                  Imperial
                  259
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  69
                  Imperial
                  1

                Дата: 11 Февраль 2010, 21:14

                Егермейстер (11 Фев 2010, 08:05):

                HouseOfHam
                Ну, становилось доступным для строительства по ходу игры, а изначально его строить нельзя. Например широкие дороги. Можно ли , допустим, чтобы с 50-того хода они становились доступными для строительства, а до 50-ого хода их строить было бы нельзя?
                Я как понял, такое сделать можно. Или я напутал что-то?

                А не проще сразу создать само здание на 50-м ходу? Потому что для того что-бы сделать возможным строительство здания (не создавая его), нужно убедиться что выполнены все условия для его постройки перечисленные в EDB. По-моему это лишний геморой, а если там ещё и привязки к ресурсам, их вообще не обойти.


                Сообщение автоматически склеено в 1265912154

                Веталь (11 Фев 2010, 12:54):

                Хм, в Мед2 такое сделать элементарно - в export_descr_buildings прописать привязку к дате или ивенту (and event_counter "название ивента" 1 или start_year 1300 end_year 1400). Но я не знаю, работает ли такое в РТВ?

                К сожалению не работает.

                  Jagermaister
                    Imperial
                    1 115
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    3

                  Дата: 11 Февраль 2010, 21:49

                  HouseOfHam
                  Да кабы я знал, как ''создать здание сразу на 50 ходу'', не мучал бы тебя вопросами. В моддинге я недавно и умею пару-тройку вещей - карту создать, да юнитов внедрять, ещё вот скриптами недавно интересоваться начал. Так что не обессудь - объясни, как здание на 50 ходу создать? Если же не хочешь - не объясняй, сам знаю, что тупые вопросы задаю, но куда ж без них?

                    HouseOfHam
                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      69
                      Imperial
                      1

                    Дата: 11 Февраль 2010, 23:43

                    Что-то вроде этого:

                    script
                    
                    monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Roma  ; при начеле хода поселения где имя поселения Roma
                               and I_SettlementOwner Roma = romans_julii           ; и поселением Roma владеют Юлии
                               and I_TurnNumber = 49                                         ; и номер хода 50 (осчёт идёт с 0)
                               and SettlementBuildingExists < paved_roads            ; и здание ещё не существует
                        console_command create_building Roma paved_roads ; создать здание мощённые_дороги в Roma
                        termintate_monitor                                                    ; отключить этот кусок кода
                    end_monitor
                    
                    while I_TurnNumber < 9999
                        suspend_unscripted_advice true
                    end_while
                    
                    end_script
                    
                    

                      Julius
                        Imperial
                        2 650
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        194
                        Imperial
                        2 501
                        Imperial
                        0

                      Дата: 12 Февраль 2010, 00:02

                      HouseOfHam 11 Фев 2010 (23:43):

                                and I_SettlementOwner Roma = romans_julii           ; и поселением Roma владеют Юлии
                                and I_TurnNumber = 49                                         ; и номер хода 50 (осчёт идёт с 0)

                      т.е. если на 50-м ходу, юлии не будут владеть городом, то здание не построится?
                      например если они его потеряют на 40-м и вернут на 60-м..
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Фейсбуке!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 21:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики