Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 369 · Просмотров: 45 658
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 674
40
50
218
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     VIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 674
    40
    50
    218
    10

    Дата: 27 Февраль 2007, 21:01

    Ооооооо, ес!!! #^% :03: Imperial
    Я наконец-то разобрался, как эта кухня со скриптами работает!!! Imperial У меня все пошло - работает, все что я сам сделал! Imperial
    Даделаю патч 1.3 для Руси, поделюсь плодами своего расследывания! #*

    П.С. А нафлудили, нафлудили, :016: Imperial что личных страниц мало! Imperial
       Grinich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      47
      0
      0
      1
      0

      Дата: 27 Февраль 2007, 23:32

      VIR (27.02.2007 - 21:01):

      Ооооооо, ес!!! Imperial Imperial Imperial
      Я наконец-то разобрался, как эта кухня со скриптами работает!!! Imperial У меня все пошло - работает, все что я сам сделал! Imperial

      Поделишься информацией? плиз... Imperial
         Tantal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 049
        1
        2
        29
        0

        Дата: 28 Февраль 2007, 12:02

        VIR

        Цитата

        Ооооооо, ес!!!   
        Я наконец-то разобрался, как эта кухня со скриптами работает!!!  У меня все пошло - работает, все что я сам сделал! 

        Ну камрад тебе за это "Триумф" полагается!!!!!
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 674
          40
          50
          218
          10

          Дата: 03 Март 2007, 20:55

          Tantal

          Цитата

          Ну камрад тебе за это "Триумф" полагается!!!!!

          Это как? Imperial
          Кажись я так же разобрался как сделать скриптовую реформу, вот только она добавляет новых юнитов, но не уберает старых - покак не понял как это сделать? Imperial

          Для скрипта, главное спусковой механизм, и правельно прописать команды. Логика скриптов на самом деле не сложна.

          Комрады, не торопите - закончу патч для Русь, накатаю тутор!
             vict
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            51
            0
            0
            1
            0

            Дата: 06 Март 2007, 13:50

            VIR
            А не подскажешь поточней в какой теме на ТВ центре прописано про разные варианты скриптов?
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 674
              40
              50
              218
              10

              Дата: 06 Март 2007, 15:15

              vict
              Вот тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 PanzerDim
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                189
                1
                0
                24
                0

                Дата: 06 Март 2007, 16:45

                Камрад VIR:

                если посмотришь файл export_descr_building из МТВ2, то увидишь, что

                проблема с установлением временных рамок для найма юнитов или наемников решается введением даты или эвента.

                Наемники, например, рекрутируются от такой-то даты, до такой-то. Прописано это в файле descr_mercenaries. Где еще - не знаю, может быть и нигде.
                Если это работает только по прописи даты в текстовике наемников, значит по аналогии может сработать и в файле export_descr_buildings путем прописи старт и энд дата - аналогично старому и верному скрытому ресурсу.

                Реформу ты прописываешь как скрипт компании в виде эвента.
                В МТВ 2 в том же export_descr_buildings по типу скрытого ресурса прописывается
                условие наступления эвента для постройки определнного типа здания.
                если реформа привязана к определнной казарме, то прописав как условие для постройки этот эвент реформы, в той же казарме нового уровня убираются старые юниты, остаются только новые. Правда, если в городе существует все еще старый тип казармы, то и старые юниты будут доступны. Но тогда пробуй через пропись дат на месте скрытого ресурса.

                Как это все будет работать в Риме надо проверять.
                Но в МТв2 это решается именно так.
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 674
                  40
                  50
                  218
                  10

                  Дата: 06 Март 2007, 17:26

                  PanzerDim

                  Цитата

                  Как это все будет работать в Риме надо проверять.
                  Но в МТв2 это решается именно так.

                  Некоторые команды скриптов от М2ТВ в БИ неработают, я проверял! Они либо вообще не идут либо приводят к вылету! Imperial

                  Цитата

                  Реформу ты прописываешь как скрипт компании в виде эвента.

                  А ты знаешь как это сделать? Я еще нет! Ё( В скриптах я стал капаться всего недели 3 назад! Тут я еще новичек. Imperial
                     PanzerDim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    189
                    1
                    0
                    24
                    0

                    Дата: 06 Март 2007, 18:16

                    2VIR:

                    Нет, камрад. Я очень далек даже от понимания того как пишутся скрипты.

                    Ты сам написал, что разобрался.

                    Ты же реформу в виде скрипта на эвент делать собрался, типа открытия пороха? Я на самом деле уже не помню как скрипты и эвенты в Риме выглядели. Так что все это может быть ерунда. Я просто мысль пытался подбросить.

                    Цитата

                    cannon_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }  and event_counter gunpowder_discovered 1


                    Кстати, для попытки прописи вместо скрытого ресурса просто дат (как в файле наемников start 1230 - end 1400), скрипты не требуются.
                    Можно и так поэксперементировать. Может также считает и в фале export_descr_building
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 674
                      40
                      50
                      218
                      10

                      Дата: 06 Март 2007, 19:41

                      PanzerDim

                      Цитата

                      Ты сам написал, что разобрался.

                      Ты же реформу в виде скрипта на эвент делать собрался, типа открытия пороха?

                      Я не знаю как делали разрабы реформу - но я привязал появление реформы к определенной дате с помощью скрипта. А эвент, пишется отдельно с тойже датой появления! Они друг с другом у меня не связаны - просто синхронизированы по дате, вот и все!!! Imperial

                      Цитата

                      Я просто мысль пытался подбросить.

                      Эксперементировал я по разному, но вот старые модели отключить пока не удаеться... Ё(
                        Real Experience Mod
                        Дата: Сегодня, 00:32
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Фев 2020, 15:21 · Счётчики