Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

VIR Скрипты и скриптинг в Rome: Total War
Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 Февраль 2007, 01:42 · Автор: VIRСообщений: 366 · Просмотров: 33 480

  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War в Фейсбуке!
  • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War в Google+!
Библиотека
VIR
  • Imperial
Imperial
3 669
Imperial
73
Imperial
48
Imperial
158
Imperial
10

Дата: 14 Февраль 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imperial


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (скрытая информация)


    Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    1 115
    Imperial
    20
    Imperial
    45
    Imperial
    44
    Imperial
    3

    Дата: 12 Июль 2010, 23:57

    Ну, я несколько страниц назад писал, как сделать реформу, похожую на Марианскую.
    а чтобы вылезло окошко, надо в год ''срабатывания'' реформы написать соответствующий эвент так, чтобы они - и реформа и эвент - появились синхронно.
      -ALEX-
      • Imperial
      Imperial
      18
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 13 Июль 2010, 07:06

      С реформой я еще помучаюсь. И еще вопросы: а) можно ли самому создать русификатор? б)Можно ли в RTW зделать появление новой фракции, как в MTW2?
        Basileus
        • Imperial
        Imperial
        1 904
        Imperial
        13
        Imperial
        60
        Imperial
        148
        Imperial
        3

        Дата: 13 Июль 2010, 09:47

        -ALEX-
        1) Да
        2) Да
          -ALEX-
          • Imperial
          Imperial
          18
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 13 Июль 2010, 22:21

          А каксделать а) и Б) я вроде смотрел ни где нет этого на форумах?
            Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            1 115
            Imperial
            20
            Imperial
            45
            Imperial
            44
            Imperial
            3

            Дата: 13 Июль 2010, 23:06

            Камрад, не оффтопь. Перейди в нужную тему и я отвечу там на твои вопросы.
              AriX
              • Imperial
              Imperial
              1 008
              Imperial
              23
              Imperial
              40
              Imperial
              501
              Imperial
              0

              Дата: 07 Сентябрь 2010, 18:39

              Хм,неужели никто не пробовал осуществить игровые реформы с помощю скриптов,НО без использования новых зданий ?
                Юлий Цезарь
                • Imperial
                Imperial
                3
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 13 Январь 2011, 18:33

                Кто знает скрипт для автоматического включения кнопки "Конец хода" при заданных
                параметрах (например, monitor_event FactionTurnStart FactionType seleucid).
                Я хочу это сделать, для наблюдения за развитием определенных фракций, чтобы игра ,при этом,
                двигалась сама - собой.
                  Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 650
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  2 501
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Январь 2011, 22:33

                  Юлий Цезарь, может так:
                  select_element end_turn
                  simulate_mouse_click lclick_down
                  ?
                    HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    259
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    27
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    1

                    Дата: 14 Январь 2011, 01:56

                    Игра реагирует когда отпускаешь кнопку, а не когда нажимаешь:

                    select_ui_element end_turn
                    simulate_mouse_click lclick_up

                    Но не совсем понятно что это даст... Просто пропускать ход игрока? Тогда фракция игрока развиваться не будет... Не проще ли использовать параметр командной строки -ai?
                      Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 650
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      194
                      Imperial
                      2 501
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Январь 2011, 09:27

                      HouseOfHam 14 Янв 2011 (01:56):

                      Игра реагирует когда отпускаешь кнопку, а не когда нажимаешь:
                      а да, точно) подзабыл уже, а ведь когда-то тоже интересовался этим..

                      HouseOfHam 14 Янв 2011 (01:56):

                      Но не совсем понятно что это даст... Просто пропускать ход игрока? Тогда фракция игрока развиваться не будет... Не проще ли использовать параметр командной строки -ai?
                      ну это даст именно то, чего просил "заказчик" Imperial
                      но ваш вариант, конечно же оптимальнее Imperial
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Вконтакте!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Фейсбуке!
                        • Скрипты и скриптинг в Rome: Total War Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 09:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики